ТРИЗ – технология творчества. Теория Решения Изобретательских Задач позволяет перейти от неясной и расплывчатой проблемы к конкретным задачам и противоречиям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРИЗ – технологиятворчества. Будущее нельзя предвидеть, но его можно изобрести.
Advertisements

ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА. Что дает учащемуся подобная работа? Во-первых, он невольно соотносит поведение героев со своим собственным опытом. Ученик "включает.
Система интегрированных процедур в образовательном процессе, включающая многие известные методы и способы активного обучения, как то: метод проектов,
Подготовила педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию Учителя истории и обществознания гимназии 33 Боевой В.В.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания Кузнецова Т.В., учитель истории МОУ СОШ 15.
Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине, с использованием технологии развития творческой деятельности дошкольников ТРИЗ (теория решения.
Принцип работы пары От «образования на всю жизнь» к «образованию через всю жизнь »
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
«Мнемотехника как инструмент развития связной речи у детей в логопедической группе» Работу выполнила: учитель-логопед Ерофеева Надежда Павловна.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Карчагина Марина Николаевна I КК стаж работы 22 года МОУ СОШ 9.
Педагогический совет « Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности»
Русский язык-это интересно. Ляшева Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория. 1.Факультативный курс подготовки к ЕГЭ «Говорим.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
Характеристика структуры и содержания КИМ по литературе ГИА 9 класс.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Элективный курс для обучающихся гуманитарной направленности 10 класса общеобразовательных школ.
Новый тип урока ИЗО в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Транксрипт:

ТРИЗ – технология творчества

Теория Решения Изобретательских Задач позволяет перейти от неясной и расплывчатой проблемы к конкретным задачам и противоречиям решить эти задачи с помощью приёмов и принципов получить сразу несколько идей, из которых осознанно выбрать наилучшие спрогнозировать и предупредить проблемы

ТРИЗ – технология анализа и решения проблем Принцип объективности законов развития систем Cильные решения это решения, соответствующие объективным законам, закономерностям, явлениям, эффектам Принцип противоречия Сильные решения это решения, преодолевающие противоречия Принцип конкретности Сильные решения это решения, учитывающие конкретные особенности систем и индивидуальные особенности человека, решающего проблему

Анализ исходной ситуации и синтез новых знаний Основы ТРИЗ: учитель стремится получить максимальное количество новых идей методологический (системный) изложения информации по дисциплинам мышление должно преобладать над запоминанием норма, когда учитель и ученик не знают правильного ответа; ученик «впереди учителя» поощрение собственных нестандартных высказываний учеников, их аргументации и степени проработанности использование активных методов обучения: деловая игра, дискуссии, конференции

«Волшебный треугольник» патентный фонд волшебства предмет действие слово

Путешествие в мир литературы – путешествие ребенка в мир собственного творчества творческий пересказ "включение" ученика в творчество писателя создание нового текста на основе прочитанного литературного произведения

Я увидел... Я услышал... Я почувствовал... Я восхитился... развитие эмоциональной сферы ребёнка развитие образного мышления развитие навыков грамотного и свободного владения литературной речью совершенствование и реализация потребности в общении выражение ребёнком своего отношения к происходящему

Основной принцип работы учителей – научить ребенка самостоятельно думать и работать, научить учиться