Тема урока: Степень с действительным показателем. Вид урока : Обобщение и систематизация. Цели : Обучающие : - обобщение и систематизация понятия и свойств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Решение показательных уравнений, неравенств" Цель урока: систематизация и проверка знаний по теме. Зачет.
Advertisements

«Сложение и вычитание смешанных дробей». ЦЕЛЬ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при сложении и вычитании.
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Логарифмы Вид урока: обобщение и систематизация знаний. Цели урока: - обобщить и закрепить понятие и свойства логарифма; закрепить навыки чтения графиков,
Цели: привести в систему и обобщить сведения о степенях, подготовиться к контрольной работе. Ученик получит возможность применять свойства корня n – ой.
Учиться можно только весело …. Чтобы переваривать знания, надо поглащать их с аппетитом. Анатоль Франс ( )
Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская.
Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Анатоль Франс Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Степень. Свойства степени»
11 класс Логарифмы. Логарифмическая функция (урок обобщения и систематизации знаний)
1 «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
4 х 2 – х – 1 4 х х – 13 х– 1 – 13 х– 39 2 х 3 – 3 х х – 2 2 х х –3 х 2 – 2 х – 2 – 3 х 2 – 6.
Квадратный корень из произведения и дроби. Цели урока: Образовательные: формирование умений и навыков в применении свойств извлечения квадратного корня.
Свойства степени с целым показателем. Цели урока. способствовать выработке навыков и умений в преобр азовании и упрощении выражений содержащих степени.
Сегодня вновь мы вычисляем логарифмы! И свойства их должны вы хорошо все знать! Чтоб на экзаменах вы все без исключенья, могли бы их удачно применять!
Сложение чисел с разными знаками. Цели урока: продолжить формировать умение складывать числа с разными знаками; развивать самостоятельность и навыки самоконтроля;
«Деление обыкновенных дробей» Выполнила: Сухорукова Марина Васильевна МБОУ СОШ имени С.М.Кирова.
Транксрипт:

Тема урока: Степень с действительным показателем. Вид урока : Обобщение и систематизация. Цели : Обучающие : - обобщение и систематизация понятия и свойств степени с действительным показателем ; - формирование навыков применения свойств степени при выполнении упражнений. Развивающие : - развитие познавательного интереса ; - развитие логического мышления, вычислительных навыков ; - формирование потребности в приобретении знаний. Воспитательные : - воспитание ответственности, умения применять самостоятельные решения. Оборудование : доска, таблица, компьютер, проектор, экран, учебная и научная литература.

Учиться можно только весело … Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс ( ) Вычислить : Разложите на множители : Сравнить : Сократите дробь : ; ;

Работа в тетрадях 116 (1,3,5) Решить уравнение. 117 (1) Сократить дробь 103 ( задача ) Вкладчик вложил в банк 5000 руб. под 2% годовых. Сколько денег получит вкладчик через 3 года ?

Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4 1.Вычислить а) б) в) 1.Сравнить а) б) 1.Решить уравнение а) б)

Французский ученый Николай Орема ( до г.) Действия над степенями. Английский математик Джон Валлис ( ) Ввел использование современной символики степеней с нулевым, отрицательным и дробным показателем Английский физик, математик и астроном. Исаак Ньютон ( )

Готовимся к ЕГЭ

Упростить :

Домашнее задание 116 (2;4), 117(2), 118(2), 120, 140(инд.)