Тема урока: Степень с действительным показателем. Вид урока : Обобщение и систематизация. Цели : Обучающие : - обобщение и систематизация понятия и свойств степени с действительным показателем ; - формирование навыков применения свойств степени при выполнении упражнений. Развивающие : - развитие познавательного интереса ; - развитие логического мышления, вычислительных навыков ; - формирование потребности в приобретении знаний. Воспитательные : - воспитание ответственности, умения применять самостоятельные решения. Оборудование : доска, таблица, компьютер, проектор, экран, учебная и научная литература.
Учиться можно только весело … Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс ( ) Вычислить : Разложите на множители : Сравнить : Сократите дробь : ; ;
Работа в тетрадях 116 (1,3,5) Решить уравнение. 117 (1) Сократить дробь 103 ( задача ) Вкладчик вложил в банк 5000 руб. под 2% годовых. Сколько денег получит вкладчик через 3 года ?
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4 1.Вычислить а) б) в) 1.Сравнить а) б) 1.Решить уравнение а) б)
Французский ученый Николай Орема ( до г.) Действия над степенями. Английский математик Джон Валлис ( ) Ввел использование современной символики степеней с нулевым, отрицательным и дробным показателем Английский физик, математик и астроном. Исаак Ньютон ( )
Готовимся к ЕГЭ
Упростить :
Домашнее задание 116 (2;4), 117(2), 118(2), 120, 140(инд.)