Производитель Дистрибьютор Аптека У кого сейчас рыночная сила?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФАРМА - Глобальная Международная Локальная AIPM UKRAINE.
Advertisements

Поиски новых путей взаимодействия с рынком AIPM UKRAINE PRESENTATION.
Дистрибьюция фармпрепаратов в Украине. Тенденции развития.
Гармонизация и унификация законодательных документов в области рекламы ЛС.
Виталий Кирик EBA HCC Аптека декабря Всеукраинская фармацевтическая конференция «Аптека – 2009: Уроки кризиса» Регулирование рынка лекарственных.
Уроки «Кислотного теста» фармацевтической дистрибьюции в Украине Новая эпоха логистических решений для фармрынка 3 сентября 2009 г. В.А.Игнатов.
© Информационно-аналитический центр при газете "Фармацевтический вестник" 1 Методика расчета объема российского рынка ЛС в денежном выражении.
Российский фармацевтический рынок: прогноз на май 2008 Алеш Цудерман Москва, июнь, 2004.
Пути развития российской аптечной системы Н. Беспалов, руководитель отдела рейтинговых проектов ЦМИ «Фармэксперт »
Вольные фантазии на тему будущих аптечных практик Прогноз развития форматов и требований в новой парадигме развития фармотрасли Иноземцев Герман, независимый.
Конкурентные ресурсы роста фармкомпаний. Передел или совершенствование рынка. Виталий Гордиенко, Абботт Лабораториз С.А., Глава Представительства в Украине.
Фармрынки стран СНГ в 2010 году Основные аспекты регулирования продвижения препаратов Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт»
Украинский фармрынок Структура и тенденции Игорь Крячок директор компании «Морион» Сергей Ищенко директор компании «Софтинформ»
Февраль 2003 Особенности индивидуального, зонтичного и корпоративного брендирования на фармацевтическом рынке России Герман Иноземцев Директор по маркетингу.
Пара советов: быстро и просто растет EBITDA Взгляд непрофессионала Е. Павлов, Москва, 2010.
Стереотипы менеджмента: навязчивые идеи, принятые за норму Олег Курченко, директор компании Хелс Промоушн.
Дорожная Карта – Этапы большого пути Герман Иноземцев cо-Председатель РАФМ Директор по Стратегии Synovate Comcon Healthcare.
1 "Фармацевтический рынок Украины гг. Возвращение в будущее.." Украинский Rx рынок в контексте развития мировой фармацевтической отрасли или.
Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.
Восемь лет настройки цен – от НДС к ЖНВЛС регулирование цен на ЛС, российский опыт Беспалов Николай руководитель департамента аналитических исследований.
Транксрипт:

Производитель Дистрибьютор Аптека У кого сейчас рыночная сила?

aipm Ukraine ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Устанавливает начальный уровень цен Финансирует продвижение и, частично, дистрибьюцию ЛС Основной «инвестор» на рынке Активно адаптируется к новым условиям Изменяет бизнесс-модель Берет на себя контроль рисков Локализует производство продуктов Расширяет портфель препаратов

aipm Ukraine ДИСТРИБЬЮТОР Имеет законодательно ограниченную наценку Сконцентрирован и контролируется государством Страдает от конкуренции Осуществляет «кредитно-коллекторский» сервис для Производителя Постепенно становится логистом Передает Производителю часть рисков Инвестирует в логистический сервис

aipm Ukraine АПТЕКА / АПТЕЧНАЯ СЕТЬ Высокий уровень концентрации и конкуренции на платежеспособных территориях Низкий уровень консолидации в целом по стране Имеет возможности маневра по наценке на разные группы ЛС Быстро увеличивает свою значимость на рынке Управляет ассортиментом Получает от Производителя часть средств на продвижение ЛС Получает статус «учереждения системы ЗО» Планирует выведение Private-label продуктов

aipm Ukraine Консолидация Аптечной Сети Возможна двумя основными путями: Укрупнение –Открытие новых аптек или покупка существующих –Географическая экспансия –Значительный уровень требуемых инвестиций Объединение –Сохранение контроля со стороны собственников –Синергия при закупках ЛС и в отношениях с Производителем –Проблемы эффективного управления «холдингом»

aipm Ukraine Украинский рынок развивается... Рынок брендированных генериков Реакция потребителя на брендирование уменьшается Государство, не будучи ключевым плательщиком на рынке, является, по сути, его основным регулятором: –Запрет на рекламу ЛС –Рецептурный отпуск ЛС –Проекты по выписыванию ЛС по INN –Ограничение визитов МП к врачам Аптека становится ключевой целью в работе Производителя

aipm Ukraine У кого рыночная сила? Рыночная сила у того кто платит... В наших реалиях большая часть расходов по покупке ЛС финансируется пациентом (~85%)...рыночная сила – у ПАЦИЕНТА

aipm Ukraine Rx VS OTC У нас не ОТС рынок большой, а Rx рынок маленький

aipm Ukraine Реформа здравоохранения и Rx 1,2 B USD 1,6 B USD 1,2 B USD 3,6 B USD Δ 2 B USD ОМС и ДМС Обеспечение ЛУ ЛС Реимбурсация