Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 4 урок)
цвет __________________________________________________ вкус __________________________________________________ скорость ______________________________________________ длина ________________________________________________ материал ______________________________________________ рост __________________________________________________ форма ________________________________________________ возраст _______________________________________________ окрас _________________________________________________ высота ________________________________________________ вес ___________________________________________________ порода ________________________________________________ карандаш, краска, лист дерева, машина, одежда фрукт, овощ, суп, салат, напиток, лекарство транспорт, человек, животное, ветер отрезок, путь, верёвка, хвост, комната одежда, обувь, игрушка, мебель, посуда фрукт, овощ, игрушка, лист растения, здание человек, кукла, робот, животное человек, животное, постройка, город, планета животное дом, башня, гора, дерево, цветок, мебель человек, животное, транспорт, груз, товар животное У каких предметов или существ могут быть такие отличительные признаки? 10
Прочитай стихотворение. Подчеркни названия предметов и существ, которые выполняют необычные действия. 14 «Дым столом валил в трубу, Месяц с неба выл на пса, Птицы пугало пугали, Ела кошку колбаса». Ф. Галас
Сесть - встатьВыдохнуть - Спрыгнуть -Закрыть - Помыть -Зашить - Войти -Отвинтить - Согнуть -Починить - Положить на место -Нарисовать - Взлететь -Завязать - запрыгнуть испачкать разогнуть взять вдохнуть открыть разорвать привинтить сломать стереть развязать выйти приземлиться Запиши названия обратных действий. 15
СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА Стирать белье Пачкать бельеПАЧКАЛЬНАЯ МАШИНА Всасывать пыль ПЫЛЕПЛЮЙ УСЫПЛЯЛЬНИК МОЛОТОК УТЮГ МОРОЗИЛЬНИК Пылесос Усыплять Выплевывать пыль БудильникБудить Забивать гвозди Гвоздодер Выдергивать гвозди Гладить Сминатель Мять Морозить Размораживатель Размораживать Миксер Смешивать Разделитель Разделять Прочитай первую строку таблицы и заполни остальные строки 16
1.Начало 2.Возьми брюки 3.Сомни брюки Конец 1.Начало 2.Возьми брюки 3.Намочи 4.Выстирай 5.Высуши 6.Зашей 7.Погладь брюки 8.Убери брюки на место 9.Конец ПРИВЕДИ БРЮКИ В БЕСПОРЯДОК Разорви Намочи Испачкай Высуши Положи брюки на место Запиши название обратного алгоритма и допиши его команды. 18 ПРИВЕДИ БРЮКИ В ПОРЯДОК
Сварить - Съесть - Сложить - Закрыть - Поймать - Построить - компот, суп, металл банан, бутерброд, яблоко, суп вещи, числа, книгу дверь, сумку, книгу, проезд мяч, бабочку, рыбу мост, дом, дорогу, людей (по росту) 19 Перечисли в каждой строке названия таких предметов или существ, с которыми по-разному выполняют действие.
17 (стр.44)
1.Информатика в играх и задачах. 4-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1-64с., часть 2 -80с. М.:Баласс, Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с
Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.