Самоуправление в школе. Самоуправление- одна из форм управления коллективом, деятельностью, развитием, когда предпочтение отдается демократическому, свободному,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Advertisements

Подготовила учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Ученическое самоуправление предполагает : -Развитие самостоятельности. -Коллективное творческое планирование. -Реализация решения. -Коллективное подведение.
ЦЕЛИ САМОУПРАВЛЕНИЯ Способствование развитию саморазвивающейся личности; Воспитание у каждого члена школьного коллектива демократической культуры, гражданственности;
Организация ученического самоуправления в 6 «А» классе Беляева М.В., классный руководитель 6 А класса.
Организация ученического самоуправления в классе. Работу выполнила учитель русского языка и литературы 1 категории МОУ СОШ 29 Березники, 2010.
Создание и развитие школьного самоуправления Составлено на основе программ: к.п.н., доц. Нечаева М.П. и к.п.н., доц. Маленковой Л.И.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Организация самоуправления в 6 «А» классе Классный руководитель Матюнина И.Н. Только там, где есть общественная жизнь, есть потребность и возможность самоуправления,
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Ученическое самоуправление это- Целенаправленная, конкретная, систематическая, организованная и прогнозируемая по результатам деятельность учащихся, в.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Организация ученического самоуправления Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Курского муниципального района.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
L/O/G/O Структура управления классным коллективом Коллектив 8 Б.
Что такое ученическое самоуправление?. Цель ученического самоуправления Способствовать формированию самоуправляющейся личности, воспитывать у каждого.
Ученическое самоуправление - действия детей, осуществляемые самостоятельно ими совместно со взрослыми членами классного сообщества, по планированию, организации.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ Н ИЖНЕПОДКУМСКОЙ СОШ 24 ГОРОДА П ЯТИГОРСКА Совет старост.
Основы деятельности классного руководителя Классный руководитель педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в усвоении культуры,
Транксрипт:

Самоуправление в школе

Самоуправление- одна из форм управления коллективом, деятельностью, развитием, когда предпочтение отдается демократическому, свободному, стимулирующему типу взаимоотношений.

Цель школьного самоуправления: Способствовать становлению саморазвивающейся личности; Воспитывать у каждого члена ученического коллектива демократическую культуру, гражданственность; Стимулировать ребенка к социальному творчеству, действиям в интересах своей личности, общества, Отечества.

Принципы деятельности органов самоуправления: Открытость и доступность Выборность Добровольность и творчество Равенство и сотрудничество Непрерывность и перспективность

Основные направления деятельности: учебно-познавательная самообслуживание спортивная экологическая художественно-эстетическая милосердие правовая информационно-аналитическая

Функции органов школьного самоуправления Планирование работы Контроль и руководство работой классов Организаторская Коммуникативная Диагностическая

Задачи классного самоуправления Создание условий для самовыражения каждой личности Стимуляция социального творчества Формирование активной гражданской позиции Воспитание демократической культуры Воспитание творческих лидеров

Полномочия классного собрания Утверждение плана работы Подведение итогов работы Обсуждение важнейших вопросов жизни коллектива

Полномочия конференции Заслушивает отчеты классов Анализ и оценка принятых решений Перспективы развития

Проблемы самоуправления в школе: Отсутствие системы в работе классных органов самоуправления Не проводятся отчеты Нет коллективного планирования Учитель подменяет деятельность детей Лидеры формальны Нет обучения актива

«Только там, где есть общественная жизнь, есть потребность и возможность самоуправления. Где ее нет, самоуправление сводится в фикцию и игру». (С.И.Гессен)