ПРОЕКТ Название проекта « ЧИСТЫЙ ИСТОЧНИК » - это оттого, что источником материала является природная экологически чистая древесина. Проектное изделие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Advertisements

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Ингалинская средняя общеобразовательная школа» Дивная шкатулка Выполнила обучающаяся 8 класса. Сулейменова.
Творческий проект Мир в свечах - ЗАДАЧИ: Крючком связать салфетки, Выполнить из дерева изделия, С помощью декорирования бумажными салфетками оформить деревянные поверхности.
Автор проекта: Пастухова Лиза ученица 11 класса КОУ.ВО ПСШИ для глухих детей Руководитель проекта: Петренко О.В.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Творческий проект «Создание коллажа»: Руководитель: Шукова Ирина Владимировна (педагог дополнительного образования ГДТДиМ)
Ученица 7 «Б» класса МБОУ «СШ» 18 Лукина Алина Руководитель: Каторгина Ирина Юрьевна Учитель технологии.
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
Творческий Проект Подставка для цветов 11 класс технология
Проект по технологии «РАЗДЕЛОЧНАЯ ДОСКА» Выполнил: ученик 5 И класса Выполнил: ученик 5 И класса МОУ СОШ 33 Колодий Владислав Колодий Владислав Учитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа»
Творческий проект «ПОДАРОК ЮНОЙ РУКОДЕЛЬНИЦЕ» Автор: Менщикова Диана, ученица 5 класса, МКОУ «Чемашинская СОШ - детский сад» Руководитель: Менщикова Е.А.,
По курсу «Технология». Этапы выполнения творческого проекта Подготовительный этап включает в себя: выбор темы проекта: потребность в изделии; возможность.
Салфетка «Подсолнух» Выполнила: Кузнецова Светлана ученица 9 класса Орловская область Покровский район С. Алексеевка Руководитель: учитель технологии Дрожжина.
Творческий проект Выполнила: ученица 9В класса Егорова Надежда Руководитель: учитель технологии Васильева О.В.
Творческий проект «Чудесное мгновение» Представляет ученик 10 «А» школы 14 г.Березники Баранцев Никита Руководитель: Лучникова Вера Владимировна.
Проектант: Леонтьева Екатерина Класс:9 Школа: МКОУ Белояровская СОШ Руководитель проекта: Арташкина Аксана Владимировна учитель технологии.
Цели и задачи проекта. Изготовить изделие. Закрепить навыки обработки древесины. Научиться оценивать свои способности.
Цель моей работы: Разработать конструкцию и изготовить платье, основанное на стиле «рококо».
АВТОРЫ ПРОЕКТА: УЧЕНИЦЫ 7Б КЛАССА МБОУ СОШ 9 ПЫРКИНА АНАСТАСИЯ ЧЕРМАКОВА ОЛЕСЯ ЖИГУНОВА ЕВГЕНИЯ Изделия из газетных трубочек.
Транксрипт:

ПРОЕКТ

Название проекта « ЧИСТЫЙ ИСТОЧНИК » - это оттого, что источником материала является природная экологически чистая древесина. Проектное изделие – ВАЗА из деревянных палочек для мороженного, которое можно отнести к изделиям декоративно – прикладного творчества. из деревянных палочек для мороженного, которое можно отнести к изделиям декоративно – прикладного творчества.

Работа над проектом очень актуальна Выполнение изделия является безотходным производством, что важно для экономики. Выполнение изделия является безотходным производством, что важно для экономики. Новизна проектной деятельности в том, что, такой материал, практически нигде не использовался и не был применён в декоративно - прикладном творчестве. Новизна проектной деятельности в том, что, такой материал, практически нигде не использовался и не был применён в декоративно - прикладном творчестве. Невостребованный ( бросовый ) продукт, приобретает вторую ценную жизнь. Невостребованный ( бросовый ) продукт, приобретает вторую ценную жизнь.

Картина – нет определённости, из чего изготовить. Картина – нет определённости, из чего изготовить. Шкатулка– разногласия с выбором размера и для каких целей. Шкатулка– разногласия с выбором размера и для каких целей. Панно – предложенные варианты не интересны. Панно – предложенные варианты не интересны. Витраж – из стекла не безопасно, из бумаги слишком просто. Витраж – из стекла не безопасно, из бумаги слишком просто. Коллаж – слишком много различных деталей. Коллаж – слишком много различных деталей. Икебана – сложно, нужны определённые знания. Икебана – сложно, нужны определённые знания. Мозаика – очень мелкая работа и трудоёмкая. Мозаика – очень мелкая работа и трудоёмкая. Салфетки – нет навыков вязания и шитья. Салфетки – нет навыков вязания и шитья.

ТЕХНОЛОГИЯИЗГОТОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ СТОИМОСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ФОРМА РАЗМЕРЫ МОДЕЛИРОВАНИЕТРАДИЦИИ ?

ВЫБОР ИДЕИ ИЗ ПАЛОЧЕК ДЛЯ МОРОЖЕННОГО ЭТО ТО, ЧТО НАДО

Изготовление представленного проектного изделия из палочек имеет определённую специфику и не представляется сложным на первый взгляд. При работе конструирование тесно переплетается с моделированием; нет чёткой границы между ними - в этом и заключаются некоторые затруднения в работе.

Эта работа Эта работа нам по душе - мы мытворим

А) 11 рядов – расширение А) 11 рядов – расширение Б) 16 рядов – друг над другом Б) 16 рядов – друг над другом В) 10 рядов – сужение В) 10 рядов – сужение Г) 10 рядов – друг над другом Г) 10 рядов – друг над другом Д) 5 рядов – расширение Д) 5 рядов – расширение Величина смещения палочек – 0,5 см. Величина смещения палочек – 0,5 см. ( половина палочки ) Формула расчёта материала: (А+Б+В+Г+Д) х (А+Б+В+Г+Д) х 6 + 6

Для изготовления изделия надо подготовить: Н Необходимое количество палочек (зависит от объёма изделия) шт. К Клей ПВА на водной основе (он не токсичен и не оставляет следов) Г Гуашь и кисточки Техника безопасности при работе практически ничем не нарушается, так как в технологическом процессе применяется только безопасный материал.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАП.ПОПЕРАЦИЯИЗОБРАЖЕНИЕ1. ПАЛОЧКИ ПОДОБРАТЬ - 2. ВЫЛОЖИТЬ ОСНОВАНИЕ 3. СМАЗАТЬ КЛЕЕМ 4. НАЛОЖИТЬ НА СМАЗАННЫЕ МЕСТА 5. ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПАЛОЧКИ УКЛАДЫВАЮТСЯ НА НИЖНИЕ РЯДЫ ПО СХЕМЕ

Изменение объёма увеличение уменьшение увеличение уменьшение от центра наружу к центру внутрь

Творчество по трансформированию, конструированию и художественному оформлению из предложенного материала безгранично безгранично

Ваза – результат технологического процесса проекта, собранная по рассчитанной схеме, усложнённая художественным оформлением

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА Расчёт себестоимости проектного декоративно - прикладного изделия складывается из суммы прямых затрат и косвенных. Расчёт себестоимости проектного декоративно - прикладного изделия складывается из суммы прямых затрат и косвенных. Прямые затраты - материалы, которые непосредственно затрачены на изготовление. Прямые затраты - материалы, которые непосредственно затрачены на изготовление. Косвенные затраты – затраты, которые принимают участие в изготовлении изделия. Косвенные затраты – затраты, которые принимают участие в изготовлении изделия.

затраты мате мате риалы риалы це на расх од стоим ость итого Прямыепалочки клей ПВА гуашь г Косвенные естествен ный свет БУМ

Работа над проектом превзошла все мои ожидания. Ваза отвечает всем требованиям и условиям по применению Ваза отвечает всем требованиям и условиям по применению

Диаграмма « ПАУТИНКА » цена экологичность вид трудоёмкость размер назначение материал 1 Низкий 2 Средний 3 Выше среднего 4 Высокий 5 Очень высокий

Декоративно - прикладные предметы, сделанные своими руками, - самый лучший подарок. Декоративно - прикладные предметы, сделанные своими руками, - самый лучший подарок. Они прекрасно вписываются в интерьер жилища, дополняют и украшают его. Они прекрасно вписываются в интерьер жилища, дополняют и украшают его. Эти изделия всегда представляют огромную ценность и пользуются большим спросом. Эти изделия всегда представляют огромную ценность и пользуются большим спросом. Изменяя объем конструкции и форму палочек, применяя художественное оформление, вещи приобретают вторую жизнь. Изменяя объем конструкции и форму палочек, применяя художественное оформление, вещи приобретают вторую жизнь.

Освоив знания по монтажу изделий, используя инженерные идеи и дизайнерские находки, можно создавать такие оригинальные вещи. Освоив знания по монтажу изделий, используя инженерные идеи и дизайнерские находки, можно создавать такие оригинальные вещи.

Если объем вазы позволяет поместить внутрь емкость для воды, то в ней можно разместить и живые цветы. Если объем вазы позволяет поместить внутрь емкость для воды, то в ней можно разместить и живые цветы.

Время, затраченное на создание работы, составило два занятия. Время, затраченное на создание работы, составило два занятия. Я старался и от этого получил огромное удовольствие и желание в дальнейшем пробовать свои силы в дизайне изделий декоративно-прикладного творчества. Я старался и от этого получил огромное удовольствие и желание в дальнейшем пробовать свои силы в дизайне изделий декоративно-прикладного творчества.