Участники МГМ В МГМ могут принять участие целые коллективы, включая общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, детские и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие официальные документы Деятельность Президента Деятельность Парламента Деятельность Правительства Деятельность Суда Использование технологии "Портфолио"
Advertisements

Модель фестиваля детских и молодежных гражданских инициатив "Новая цивилизация" Модель фестиваля детских и молодежных гражданских инициатив "Новая цивилизация"
Детские (молодежные) общественные организации как партнеры Совета обучающихся © А.С. Прутченков.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
© А.С. Прутченков, Т.Г. Новикова, Эпиграф: "Кто постоянно говорит о своих достоинствах, тот смешон, но кто не осознает и не использует их – просто.
Игровая технология школьного ученического самоуправления в условиях крупного общеобразовательного учреждения "Демократическая республика" © А.С. Прутченков,
Особенности организации внеурочной деятельности сельских школьников Байбородова Людмила Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой.
Вас приветствует Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульский район, УР.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
"Типичные ошибки при использовании технологии "Портфолио " Прутченков А.С., профессор, доктор педагогических наук, кафедра развития образовательных систем.
Детские и молодежные общественные организации как партнеры ученического самоуправления.
1 Демократия – это организация власти, которая позволяет различным группам граждан реализовывать свои специфические интересы. © А.С. Прутченков.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 112 Кировский район г. Волгоград Школьный музей «»» «» Школьный «Школьный музей.
Портфолио (от англ. рortfolio) - портфель или папка для документов.
Ключевые сферы ответственности совета обучающихся.
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытых образовательных событий Центров гражданского образования Федеральная инновационная площадка Министерства образования и.
Формирование социально-активной личности российского студента – гражданина, патриота Проректор по УВР ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Транксрипт:

Участники МГМ В МГМ могут принять участие целые коллективы, включая общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, детские и молодежные общественные организации, отдельные проектные группы школьников, а также инициативные школьники и обычные граждане, выполняющие требования, предъявленные данным (региональным, муниципальным) Оргкомитетом.

Условия участия в программе "У.С." Наличие реально работающих органов ученического самоуправления (на уровне образовательного учреждения и первичного коллектива), или проекта развития самоуправления Официальная заявка в муниципальный Оргкомитет МГМ с приложением необходимых документов

Условия участия в программе "Д.О.О." Наличие реально работающей детской общественной организации, или проекта ее создания Официальная заявка в муниципальный Оргкомитет МГМ или в Штаб образовательного учреждения с приложением необходимых документов

Условия участия в программе "Ц.Г.С." Наличие авторской программы, реализуемой в рамках марафона Наличие мест для проведения занятий со школьниками города Наличие подготовленных преподавателей (педагогов) и консультантов (из числа учеников) Официальная заявка в муниципальный Оргкомитет МГМ с приложением документов

Условия участия в программе "С.П." Наличие инициативных групп школьников, желающих включиться в разработку и реализацию социального проекта Официальная заявка в муниципальный Оргкомитет МГМ или в Штаб образовательного учреждения

Общие интересы участников МГМ У каждого участника МГМ (индивидуального или коллективного) появляются новые возможности: – рассказать о себе, своей деятельности, о своем классе, творческом коллективе, о своей школе, организации, УДО, их традициях, интересных делах, планах и т.д.; – более подробно узнать о том, чем "живут" ребята других школ, лицеев, детских организаций, клубов и т.д.; – найти новых интересных и увлеченных друзей, деловых партнеров; – пополнить свой "портфолио" (или "папку личных достижений" школьника, педагога, класса, школы и т.д.) сертификатом, грамотой, творческой работой, отзывом.

Личные интересы ребенка У каждого школьника, участвующего в марафоне, появляются новые возможности: – более активно включиться в деятельность органов ученического самоуправления или/и детской общественной организации; – самостоятельно посещать занятия в центрах гражданского самообразования, открытых в нескольких школах города; – найти дело по душе и включиться в его практическую реализацию в течение года, например, в виде социального проекта, и т.д.

Личные интересы педагога У каждого педагога, включившегося в МГМ, появляются новые возможности: – рассказать о своих авторских инновационных программах, технологиях и т.д.; – пополнить детский актив по своему направлению (предмету, сфере деятельности); – помочь школьникам найти дело по душе и включиться в месте с ними его реализацию; – найти коллег, заинтересованных тем же делом, и создать новое творческое объединение; – пополнить свой профессиональный педагогический арсенал и т.д.

Личные интересы родителя У каждого из родителей, проявивших интерес к мероприятиям марафона, появляются дополнительные возможности: – помочь своему ребенку найти дело по душе и включиться вместе с ним его реализацию; – узнать, чем "живут" другие школы (детские организации) и рассказать об этом своему ребенку; – более подробно познакомиться с работой органов школьного самоуправления (попечительских советов и т.п.); – помочь своему ребенку пополнить его учебный портфолио ("папку личных достижений") и т.д.

Коллективные интересы класса У каждого из классов (творческих коллективов и т.д.), активно включившихся в программу марафона, появляются возможности: – более активно участвовать в работе ученического самоуправления, создав собственное самоуправление по модели "класс–город"; – найти новое интересное дело для всего коллектива и включиться в его реализацию через конкретный социальный проект или несколько таких проектов;

Коллективные интересы школы, детской общественной организации У школ, учреждений дополнительного образования, детских организаций, принимающих участие в марафоне, появляются реальные возможности: – заявить и себе на уровне муниципалитета, предложив новое интересное дело для всего города и организовать его реализацию; – найти новых деловых партнеров, помогающих в реализации мероприятий МГМ.

Интересы управления (комитета, отдела) образования Управление (отдел, комитет) образования, координируя подготовку и проведение марафона, получает новые возможности: – объединить программой МГМ образовательные учреждения и их коллективы; – активизировать гражданское воспитание школьников данного муниципалитета; – заявить местному сообществу о новом социально полезном для всего города деле и координировать его реализацию; - установить деловые отношения с потенциальными партнерами (попечителями, благотворителями и т.д.) путем создания более благоприятной ситуации для развития сферы образования.

Интересы муниципальных органов власти Муниципальные органы власти, содействуя реализации программы марафона, получают дополнительные возможности: – сформировать активный молодежный электорат; – активизировать привлечение дополнительные ресурсов в сферу образования детей и молодежи; – предоставить активным жителям местного сообщества реальный способ реализации гражданских инициатив; – установить новые деловые отношения с потенциальными партнерами путем создания более благоприятной ситуации для развития сферы муниципального образования и т.д.

Авторы: Прутченков А.С., доктор педагогических наук, профессор, главный специалист МООДиМ "Новая цивилизация", профессор кафедры развития образовательных систем АПК и ПРО, главный научный сотрудник Государственного НИИ семьи и воспитания Российской академии образования. Новикова Т.Г., кандидат педагогических наук, доцент, зав.кафедрой развития образовательных систем АПК и ПРО, эксперт по инновационным образовательным системам и педагогическим технологиям. Игишев В.Г., главный специалист дирекции корпоративных программ МООДиМ "Новая цивилизация", сертифицированный тренер–консультант Совета Европы по правозащитному образованию