Тема: Стандартные приложения Windows». Практическая работа Тема: «Создание видеофильма средствами программы Windows Movie Maker» 1
Тип урока: урок изучения нового материала. Вид урока: урок-практикум. Цель урока: сформировать специальную компетентность - умение создавать, редактировать и сохранять видеофайлы с помощью стандартной программы Windows Movie Maker. 2
Организационный момент.Организационный момент. Инструктаж по ТБ.Инструктаж по ТБ. Тестирование на ПК.Тестирование на ПК. Демонстрация видеоролика.Демонстрация видеоролика. Изучение нового материала. Создание видеофильма (по вариантам).Изучение нового материала. Создание видеофильма (по вариантам). Задание на дом. Задание на дом. Рефлексия.Рефлексия. 3
4
План работы с тестовой оболочкой: План работы с тестовой оболочкой: 1.последовательно откройте папки «Мой компьютер», k36 на Аntares, Move maker, Teст; 2.загрузите тестовую оболочку Easy Test; 3. укажите фамилию, имя, курс, группу; 4. нажмите кнопку «Выбор теста»; 5.выберите файл «Стандартные приложения Windows»; 6.нажмите кнопки «Открыть», затем «Приступить»; 7.отметьте, на ваш взгляд верные ответы; 8.сообщите полученную оценку преподавателю; 9.нажмите «Просмотр статистики по вопросам», проанализируйте свои ошибки. 10. закройте тест. 5
6
Ответьте на вопросы: –Как –Как вы думаете, в какой программе создан этот видеофильм ? загрузить эту программу ? –Назовите –Назовите основные операции по созданию видеофильма. 7
Команды обработки файлов (в свернутом состоянии) Окно показа Раскадровка и шкала времени Исходный материал Во весь экран 8
ВидеоэффектыВидеопереходыРаскадровка 10 Шкала времени
Выполнив практическую работу, вы научитесь: монтировать видеофильмы из отдельных файлов, разного типа: графических, звуковых, текстовых и пр.;монтировать видеофильмы из отдельных файлов, разного типа: графических, звуковых, текстовых и пр.; присваивать кадрам различные эффекты и переходы;присваивать кадрам различные эффекты и переходы; сохранять проекты в формате видеофильмов, для дальнейшего воспроизведения;сохранять проекты в формате видеофильмов, для дальнейшего воспроизведения; редактировать видеофильм.редактировать видеофильм. 9
Программа 10
чтобы избежать воздействие негативных последствий компьютера Гимнастика для глаз 11
12
13
Подведение итогов урока Своей работой на уроке я: Своей работой на уроке я: доволен; доволен; не совсем доволен; не совсем доволен; я не доволен, потому что... я не доволен, потому что... За что ты можешь себя похвалить? За что ты можешь себя похвалить? За что ты можешь похвалить соседа? Хотелось бы лучше научиться … Хотелось бы лучше научиться … 14
15
Критерии оценки учебного проекта по созданию видеофильма Создание кадров Максимальное количество баллов Оценка группы Оценка педагога Титульный слайд с заголовком. 5 Минимальное количество – 10 кадров. 10 Кадры представлены в логической последовательности. 5 Добавление эффектов рисунка. 5 Установка эффектов переходов. 5 Создание кадра титров в конце фильма. 5 Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов. 5 Добавление звукового сопровождения к фильму. 10 Окончательная оценка: более 45 - «отлично»; от 40 до 44 - «хорошо»; от 30 до 39 - «удовлетворительно». Если набрано более 50 баллов, то студент имеет возможность получить дополнительную оценку по итогам индивидуальной защиты. 50отлично 16
Рефлексия Возьмите со стола одно любое из предложенных изображений, которое соответствует вашему настроению на конец урока (т.е. все ли у вас получилось на этом уроке, согласны ли вы со своей оценкой, понравился ли вам урок). ; ;. ; ;. 17