Башарина Наталия Владимировна Учитель МБОУ СОШ Высокогорненского г.п.
Цели: познавательные: закрепление умений и навыков по умножению и делению десятичных дробей, умение применять и переносить свои знания в новую, нестандартную ситуацию, развитие вычислительных навыков, грамотной устной математической речи. развивающие: помогать овладению математической терминологией, развивать творческую, речевую, мыслительную активность, используя различные формы работы (устную, диктант, сообщение); развивать интерес к науке на базе получения новой информации. воспитательные: воспитание внимательности, активности, самостоятельности в работе.
« Без знания дробей никто не может признаваться сведующим в математике». « Без знания дробей никто не может признаваться сведующим в математике». Марк Туллий Цицерон Марк Туллий Цицерон
Расшифруй запись: 5,2 + 0,5 = 3,1 * 5 = 8,28 – 3,2 = 10,4 : 2 = 26,35 * 0,1 = лукно 15,55,25,72,6355,08 5,7 15,55,085,22,635
Помогите клоуну разобраться, где и какие он допустил ошибки?
ЗАДАНИЕ: Составьте поезд из вагонов, чтобы ответ одного из примеров совпадал с началом другого (создай цепочку). Начни с паровоза. Вагончики можно перетаскивать. 2,5 + 3,7 12 · 1,5 18 – 4,5 13,5 : 5 6,2 – 1,4 2,7 + 0,3 4,8 : 0,4
Кто из грызунов является хищником? Найдите значение выражения 6,93: (0, ,36 *4,2) – 3,5 1 3,5 1,4
I вариантII вариантIII вариант 1) 3,2 7 2) 0,48 : 4 3) 1,9 3,2 4) 7,5 : 1,5 5) 17,02 : 3,7 1,2 1) 3, ) 193,2 : 84 3)0,74 4,8 4) 0,2898 : 0,14 5) (2,6 1,34 - 2,269): 4,5 Ответ округлить до десятых. 1)Представить в виде десятичной дроби: ) Найти значение выражения: 42t, если t = 12,4 3) 25,032 : 0,56 1,2 4) 2,03² + 0,524 Ответ округлить до тысячных. 5) 92,1-1,25 ( 315,18:4,5 )
рефлексия Оцените степень сложности урока. Вам было на уроке: легко; легко; обычно; обычно; трудно. трудно.
Домашнее задание Обязательный уровень: 1487 (а,б,в,г), 1487 (а,б,в,г), 1488 (в,г), 1488 (в,г), Творческое задание: придумать рекламу, стихотворение, загадку, сказку о десятичных дробях, составить кроссворд, ребус