Л е т н и й о з д о р о в и т е л ь н ы й о т д ы х Работа с педагогическими кадрами: Мо классных руковадителей,педсоветы по внеклассной работе обеспечение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Advertisements

МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Программа воспитательной работы «Я расту» 6 класс «Росток» 7 класс «Соцветие» 8 класс «Бутон» 9 класс «Цветочки»
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Концепция воспитательной деятельности классного руководителя 11 б класса МОУ СОШ 1 ШИЛОВСКОЙ Анны Стефановны.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Транксрипт:

Л е т н и й о з д о р о в и т е л ь н ы й о т д ы х Работа с педагогическими кадрами: Мо классных руковадителей,педсоветы по внеклассной работе обеспечение педагогической литературой Р а б о т а п о п р о ф и л а к т и к е п р а в о н а р у ш е н и й. В о с п и т а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь н а у р о к а х Дополнительн ое образование( кружки, факультативы и т.д) В н у т р и ш к о л ь н ы й к о н т р о л ь Планирование, анализ воспитательно й работы П р о г р а м м а п о с о ц и а л ь н о - п е д а г о г и ч е с к о й д е я т е л ь н о с т и ( а д а п т и в н ы е п р о г р а м м ы « С е м ь я », » М и л о с е р д и е » ) Работа школьного самоуправления («государство Надежда») О б щ е ш к о л ь н ы е к у л ь т у р н о - м а с с о в ы е м е р о п р и я т и я Система воспитательной работы в Долговской СОШ

Положение о детской организации Долговской СОШ Тогучинского района Новосибирской области 1. Общие положения: 2. 3адачи и цели детской организации «Надежда».

1. Общие положения: Настоящее Положение разработано на основе Закона РФ «Об образовании», типового положения об образовательном учреждении, Устав школы и является локальным актом, регламентирующим организацию внеурочной и внешкольной воспитательной работы.

2. 3адачи и цели детской организации «Надежда». Формирование самосознания и ценности человеческой жизни (своей и других), определение смысла жизни и профессиональной подготовки. Выявление природных задатков, развитие творческого потенциала каждого ученика и реализация их в различных сферах деятельности. Приобщение учащихся к богатству общечеловеческой культуры, духовным ценностям своего народа, формирование потребности личности ребенка к дальнейшему осознанному стремлению в духовном обогащении. Развитие способности к объективной самооценке и саморегуляции в поведении, воспитании чувства собственного достоинства, способности к социальной адаптации. Воспитание уважения к закону, развитие гражданской ответственности общественным ценностям- сохранение окружающей среды, природы, общественных сооружений, духовных и материальных ценностей своего народа. Воспитание положительного отношения к труду, развитие потребности в творческом труде, честности ответственности в деловых отношениях, экономической грамотности и предприимчивости. Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни, умение быть хорошим семьянином.

Действующие принципы воспитания: Принцип ценностно-смыслового равенства взрослого и ребенка Принцип культуросообразности и воспитания. Принцип целесообразности и природосообразности. Принцип творческого начала в воспитании. Принцип индивидуально-личностной ориентации в воспитании. Принцип системности: обеспечение системы взаимодействия всех субъектов воспитательного процесса. Принцип коллегиальности в организации воспитательного процесса.

Содержательная сторона процесса воспитания в детских объединениях представляется в следующих сферах: Гражданско-патриотическое воспитание: Художественно- эстетическое воспитание. Физкультурно-оздоровительное и экологическое воспитание. Трудовое воспитание: Нравственное воспитание: Воспитание семьянина

Гражданско-патриотическое воспитание: Способствует социализации школьников, содействует формированию у детей демократической культуры отношений, правового самосознания, навыков общественной жизни. Решаемые задачи: Технология:

Решаемые задачи: воспитание любви к Родине, ее истории, культуре, традициям, воспитание гражданской позиции, ответственности и достоинства, воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни, воспитание правовой культуры.

Технология: Организация и проведение традиционных праздников: класса, школы, села, города, государства. Организация и проведение тематических классных часов и бесед. Организация и проведение встреч с интересными людьми. Организация и проведение встреч с участниками войны. Организация и проведение поездок. Экскурсий в г.Новосибирск. Подготовка и проведение походов, посвященных изучению родного края, его истории и культуры.

Художественно- эстетическое воспитание. Способствует развитию потребности в прекрасном, реализует индивидуальные задатки и способности. Решаемые задачи Технология

Решаемые задачи: Воспитывать и прививать любовь к искусству, литературе, музыке. Реализовать индивидуальные задатки и способности в области художественного творчества.

Технология: -Организация и проведение семейных вечеров. -Сбор материалов и выпуск классных газет. -Подготовка и проведение классных мероприятий. -Организация и проведение музыкальных праздников и конкурсов. -Организация и проведение тематических бесед и классных часов. -Организация и проведение литературно- художественных конкурсов, спектаклей и праздников. -Организация и проведение выставок работ школьников. -Организация и проведение встреч с интересными людьми. -Организация и проведение экскурсий, походов по историко-культурным центрам г.Новосибирска. -Посещение театров, кинотеатров, музеев, выставок.

Физкультурно-оздоровительное и экологическое воспитание. Способствует здоровому образу жизни, формирует силу, выносливость, красоту человеческого тела, содействует формированию ответственности за природу, окружающий мир. Решаемые задачи Технология

Решаемые задачи: создание условий для физического развития учащихся. воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. воспитывать стремление к здоровому образу жизни. воспитывать любовь к природе, бережному отношению к окружающей среде

Технология Организация и проведение спортивных соревнований, игр, Дней здоровья. Организация и проведение тематических классных часов, бесед, родительских собраний, лекций. Организация и проведение походов и поездок. Организация и проведение экскурсий в заповедники, парки, зоопарки. Организация и проведение прогулок, трудовых десантов уборке и озеленению территории.

Трудовое воспитание: Способствует формированию потребности в труде, рациональном использовании времени, ответственности за дело, развивает организаторские способности. Решаемые задачи Технология

Решаемые задачами: воспитание потребности трудиться. воспитание ответственности за выполненную работу.

Технология: -Организация и проведение трудовых мероприятий; субботников, трудовых десантов, генеральных уборок. -Организация и проведение дежурства по классу, по школе. -Организация и проведение семейных вечеров. -Организация и проведение походов и поездок. -Организация и проведение ярмарок, аукционов поделок, выпечки. -Организация и проведение трудовой практики.

Нравственное воспитание: Способствует осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я», развивает рефлексию. Решаемые задачи Технология

Решаемые задачи: *воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию. *воспитывать личность, умеющую отвечать за свои поступки, имеющую правовую культуру. *воспитывать личность, умеющую жить в социуме, уважающую общественные ценности, нормы, законы.

Технология: -Организация и проведение семейных вечеров. -Формирование и развитие классных традиций. -Организация и проведение тематических бесед, классных часов. -Организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы. -Организация и проведение детских праздников. -Организация посещения концертов, театров, кинотеатров.

Воспитание семьянина Способствует социализации детей, осознанию ими себя будущими родителями, укрепляет положительное отношение к семейным ценностям. Решаемые задачи Технология

Решаемые задачи: *воспитание человека, освоившего культуру семейных отношений, осознанно и ответственно относящегося к своим функциям семьянина, продолжателя рода, создателя и хранителя семейных традиций.

Технология: -Организация и проведение семейных вечеров. -Формирование традиций класса. -Организация и проведение бесед, тематических классных часов. -Организация и проведений походов, поездок, с участием семей, друзей и родных ребенка. -Просмотр и обсуждение фильмов, театральных постановок. -Организация и проведение семейных праздников.