Окружающий мир 3 класс Программа « Планета знаний » Учитель высшей категории Алакина Татьяна Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация животных
Advertisements

ЖИВОТНЫЕ ЖИВЫЕСУЩЕСТВА. ВСПОМНИМ! ПРИРОДА ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ царство РАСТЕНИЙФлора царство ЖИВОТНЫХФауна грибыбактериивирусы.
Размножение и развитие животных Урок окружающего мира в 3 классе.
По набору свойств определи, где здесь растение, а где – животное. 1.Выделение кислорода 2.Создание органических веществ 3.Рост 4.Размножение 1.Поглощение.
Разнообразие животных. черви моллюски иглокожие раки паукообразные насекомые рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы звери.
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс. Разгадай кроссворд Ответ ж а б а в о л к к о т к р о т с л о н ё ж.
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
Какие бывают животные Какие бывают животные животные насекомые 6 лапок рыбы Жабры, склизкая чешуя птицы Перья, клюв звери Шерсть.
Какие бывают животные? 10 декабря Загадки Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Зоология – наука о животных. Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
Разнообразие животных. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
Урок окружающего мира в 3 классе. Животные 6 ног Сухие чешуйки(панцирь) Перья Чешуя Голая кожа 8 ног шерсть Насекомые Пресмыкающиеся Птицы Рыбы Земноводные(амфибии)
Разнообразие животных. Черви Моллюски Иглокожие.
Зоология – наука о животных Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
В Киеве в Сорбонне в Бостоне Обитают на суше и в воде Обитают на суше и в воде Части тела: голова, туловище, конечности Части тела: голова, туловище,
План-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему: Урок по окружающему миру в 3 классе "Наши братья"
НАСЕКОМЫЕ Растительноядные Всеядные Хищные РЫБЫ Растительноядные Всеядные Хищные ЗЕМНОВОДНЫЕ Хищные ЖИВОТНЫЕ ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ Хищные ПТИЦЫ Зерноядные Всеядные.
Жильцова Н. В. г. Санкт - Петербург Школа год.
Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
Содержание : Многообразие животных Многообразие животных Звери Птицы Рыбы Насекомые Пресмыкающиеся Земноводные Проверь себя Проверь себя.
Транксрипт:

Окружающий мир 3 класс Программа « Планета знаний » Учитель высшей категории Алакина Татьяна Борисовна

Прикоснись к природе сердцем!

Тема. «СТРОЕНИЕ И РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ "

Цель: обобщить и систематизировать знания о строении и разнообразии животных; выявить особенности питания животных.

НАСЕКОМЫЕ

ПТИЦЫ

МЛЕКОПИТАЮЩИ Е

Млекопитающие России

Заполнить таблицу. Обитают в воде Обитают на суше Конечности – ноги Конечности – плавники Органы дыхания – лёгкие Органы дыхания – жабры Голая кожа Покров из чешуи Пресмыкаю- щиеся ЗемноводныеРыбыСвойство

Заполнить таблицу. Обитают в воде Обитают на суше Конечности – ноги Конечности – плавники Органы дыхания – лёгкие Органы дыхания – жабры Голая кожа + Покров из чешуи Пресмыкаю- щиеся ЗемноводныеРыбыСвойство

Заполнить таблицу. Обитают в воде Обитают на суше Конечности – ноги Конечности – плавники Органы дыхания – лёгкие + Органы дыхания – жабры Голая кожа + Покров из чешуи Пресмыкаю- щиеся ЗемноводныеРыбыСвойство

Заполнить таблицу. Обитают в воде Обитают на суше Конечности – ноги + Конечности – плавники Органы дыхания – лёгкие + Органы дыхания – жабры Голая кожа + Покров из чешуи Пресмыкаю- щиеся ЗемноводныеРыбыСвойство

Заполнить таблицу. + Обитают в воде Обитают на суше Конечности – ноги + Конечности – плавники Органы дыхания – лёгкие + Органы дыхания – жабры Голая кожа + Покров из чешуи Пресмыкаю- щиеся ЗемноводныеРыбыСвойство

Заполнить таблицу. + Обитают в воде Обитают на суше Конечности – ноги + Конечности – плавники Органы дыхания – лёгкие + Органы дыхания – жабры + Голая кожа + Покров из чешуи Пресмыкаю- щиеся ЗемноводныеРыбыСвойство

Заполнить таблицу. + Обитают в воде Обитают на суше Конечности – ноги + Конечности – плавники + Органы дыхания – лёгкие + Органы дыхания – жабры + Голая кожа + Покров из чешуи Пресмыкаю- щиеся ЗемноводныеРыбыСвойство

Заполнить таблицу. + Обитают в воде Обитают на суше + Конечности – ноги + Конечности – плавники + Органы дыхания – лёгкие + Органы дыхания – жабры + Голая кожа + Покров из чешуи Пресмыкаю- щиеся ЗемноводныеРыбыСвойство

Заполнить таблицу. + Обитают в воде + Обитают на суше + Конечности – ноги + Конечности – плавники + Органы дыхания – лёгкие + Органы дыхания – жабры + Голая кожа + Покров из чешуи Пресмыкаю- щиеся ЗемноводныеРыбыСвойство

Заполнить таблицу. ++ Обитают в воде + Обитают на суше + Конечности – ноги + Конечности – плавники + Органы дыхания – лёгкие + Органы дыхания – жабры + Голая кожа + Покров из чешуи Пресмыкаю- щиеся ЗемноводныеРыбыСвойство

Заполнить таблицу. ++ Обитают в воде + Обитают на суше + Конечности – ноги + Конечности – плавники ++ Органы дыхания – лёгкие + Органы дыхания – жабры + Голая кожа + Покров из чешуи Пресмыкаю- щиеся ЗемноводныеРыбыСвойство

Заполнить таблицу. ++ Обитают в воде ++ Обитают на суше + Конечности – ноги + Конечности – плавники ++ Органы дыхания – лёгкие + Органы дыхания – жабры + Голая кожа + Покров из чешуи Пресмыкаю- щиеся ЗемноводныеРыбыСвойство

Земноводные (амфибии)

Пресмыкающиеся (рептилии )

Определить температуру тела животного

Определить температуру тела животного

Исследование. Как питаются животные. Проблема: «От чего зависит питание животного?» План. 1.Название животного. 2.Это животное питается… 3.Находить пищу ему помогают… 4.Животное поедает пищу с помощью…

Классификация животных по типу питания Животные Растительноядные Плотоядные Всеядные

Классификация животных по типу питания Животные Растительноядные Плотоядные Всеядные

Классификация животных по типу питания Животные Растительноядные Плотоядные Всеядные

Классификация животных по типу питания Животные Растительноядные Плотоядные Всеядные

Цель: обобщить и систематизировать знания о строении и разнообразии животных; выявить особенности питания животных. - узнал -задумался -удивился

Мир прекрасен!