Презентацию подготовила Копылова Елена Алексеевна, учитель начальных классов МБОУСОШ 10 станицы Новопокровской Краснодарского края
Что за буква, кто узнает: Звука не обозначает, Может только показать, Как согласную читать Перед е, ё, и, ю, я Я в корнях стою друзья.
Подходящие ворота, Проходи, кому охота! Пп // Пп //Пп // Пп //
К. ньки, п. льто, м. дведь, уч. тельница, т. традь.
полёт семя солю польёт семья солью
Разделительный мягкий знак- похлопаете в ладоши. Мягкий знак, обозначающий мягкость согласного – потопаете ногами. Ружьё, звенья, крыльцо, кисель, платье, Дарья, осень, грязь, перья, редька,в аренье, вьюнок,дождь.
Запишите слова, обозначающие предметы во множественном числе: Стул, кол, друг, дерево, колос, перо, крыло. Стулья, колья, друзья, деревья, колосья, перья, крылья.
- Отгадайте, какие слова написала Марья-Краса, какие – Белоснежка, а какие – Страшила В_юга, нач_лась, жу_кая, дерев_я, зак_ч_лись, окрес_ные, суч_я, затр_щ_ли, хру_кие.
Вьюга началась жуткая деревья закачались окрестные сучья затрещали хрупкие
Началась жуткая вьюга. Закачались окрестные деревья. Затрещали хрупкие сучья.
Метель замела заячьи, волчьи, лисьи, беличьи следы.
Осень длинной тонкой кистью Перекрашивает листья.
Литература: 1.Методические рекомендации. Е.Е.Бунеев, Л.Ю.Комиссарова 2.Учебник «Русский язык» Е.Е.Бунеев. 3. images.yandex.ruimages.yandex.ru 4. raskraska.narod.ru raskraska.narod.ru 5. azbuka/russian.html azbuka/russian.html