Персидское царство (558 г. до н.э. – 331 г. до н.э.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Персидская держава « царя царей» История Древнего мира, 5 класс Антоненкова Анжелика Викторовна, Учитель истории МОУ Будинской ООШ.
Advertisements

Древняя Персия. Государства мидийцев Лидия Мидия «Богат, как Крез» Столица – Экбатаны монеты 550 г.до н.э. – Восстание персидских племен во главе с Киром.
Поход Александра Македонского на Восток. Урок истории в 5-ом классе.
Древняя Персия – «страна стран».. План урока. 1. Возвышение Персии 2. Гибель Кира Великого 3. Величайшая восточная деспотия 4. Управление Персидской империей.
Урок истории в 5 классе по теме: «Поход Александра Македонского на восток» Полонников М.И., учитель истории Благовещенской сош Тел: (39174)
Вставьте пропущенное слово 1.Ассирия располагалась………… течении реки…………. 2. Почва Ассирии каменистая, богата залежами…………. 3. Ассирийцы привыкли к ………………..
Персидская держава. План урока. 1.Нововавилонское царство в 7-6 в. до н.э. 2.Возникновение Персидского государства и его армия. 3.Завоевания персов. 4.Персидская.
Тема: Персидская мировая держава Prezentacii.com.
Вопрос В чем преимущества железных орудий труда и оружия перед каменными и медными? Какие военные новшества применяли ассирийцы?
Персидская держава. ПЕРСИЯ План урока. 1.Нововавилонское царство в 7-6 в. до н.э. 2.Возникновение Персидского государства и его армия. 3.Завоевания персов.
« Поход Александра Македонского на Восток » Ученика 6 с класса школы 46 Ибрагимова Орхана.
ЗАВОЕВАНИЯ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО. ПЛАН УРОКА 1.Александр – правитель Македонии. 2.Завоевание Малой Азии, Финикии и Египта. 3.Разгром Персидского царства.
Задания по теме «Великие военные империи». О каком государстве Древнего Востока идет речь? Здесь была создана богатейшая библиотека глиняных книг Гибель.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 1.
План урока: 1. Над греками повисла угроза порабощения 2. Марафонская битва 3. Причины победы греков.
Задача 1 Говорят, что в Македонии были города, но не было полисов. Что это значит? Полис – это городская республика. В Македонском царстве не было городского.
Т И Г Р Т И Г Р Ж Е Л Е З О Ж Е Л Е З О Т А Р А Н Т А Р А Н С И Д О Н С И Д О Н Д В У Р Е Ч Ь Е К О Н Н И Ц А А Ш Ш У Р Б А Н А П А Л А Ш Ш У Р Б А Н.
Вставьте пропущенное слово 1.Ассирия располагалась………… течении реки…………. 2. Почва Ассирии каменистая, богата залежами…………. 3. Ассирийцы привыкли к ………………..
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §16 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
ЗАВОЕВАНИЯ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО. ПОКОРИТЕЛЬ АЗИИ.
Транксрипт:

Персидское царство (558 г. до н.э. – 331 г. до н.э.)

Основные вопросы урока Когда и где возникло Персидское царство? Какие важные события происходили в Персидском царстве? Почему персы смогли подчинить себе многие государства? Каковы были отличия Персидского царства от других древних государств? Как сложилась историческая судьба Персии?

Когда и где возникло Персидское царство? В 558 году до нашей эры? В стране Персида, которая находилась в Юго-Западной Азии. По каким признакам вы определили образование государства?

Обращение царя Кира к персам «О войны- персы! Если вы согласитесь следовать за мной, у вас будут блага большие в 1000 раз. А если вы откажетесь, вас ожидает лишь бесконечный тяжкий труд наподобие Вчерашнего. Итак, идите за мной и вы обретете свободу..»

Анализ текста обращения царя Кира Куда царь Кир позвал персов? Что он им пообещал? Какой выбор сделали персы? Как вы относитесь к решению персов?

Какие важные события происходили? Кир создал большое, сильное и преданное ему войско. Кир начал завоевательные походы против соседних государств. В 538 году до нашей эры персы захватили Нововавилонское царство За победы в войнах царя Кира назвали Великим. Правильно ли это?

Почему персы смогли покорить многие государства? Как они относились к народам завоеванных стран? Стр.93 и начало 94 Почему персидские правители проводили такую гибкую политику? Это было проявлением жалости, доброты или хитрости?

Каковы были отличия Персидского царства от других древних государств ? Стр. 94 Какие общие черты вы заметили?

Давайте подумаем! Почему персидское государство называли «страной стран»? Почему Дария I называли «царь царей»? Хотели ли вы быть: сатрапами или «ушами царя»? Какие чувства вызывает история Персидского царства: восхищение, гнев, зависть, удивление?

Историческая судьба Персидского царства В 331 г. до н.э Персидское царство перестало существовать, потому что было завоевано Александром Македонским Восстановилось через 300 лет В 7 веке было завоевано арабами, освободились в 10 веке. С1907 до 1918 г.находилась в зависимости от России и Англии С 1935 года Персия называется Иран

Карта современной Персии (Иран)

Какие новые слова мы узнали? Держава- большое сильное государство. Сатрапия- часть территории персидского царства Сатрап- управляющий сатрапией «Уши царя»- тайные контролеры, осведомители, доносчики. Кир Великий- знаменитый царь Персидского государство Дарий I – царь Персидского царства Персы- древний народ

Моё мнение об этом уроке Было интересно и легко да нет Было интересно, но трудно да нет Получил(а) новые знания да нет Было трудно и неинтересно да нет Учился: Сравнивать да нет Высказывать свое суждение да нет Делать выводы да нет Анализировать текст учебника да нет Пересказывать свое отношение да нет к поступкам и поведению людей да нет Понравилось задание «Давайте подумаем» да нет