« Человек должен следовать своей мечте?! …» Читательская конференция по роману Пауло Коэльо "Алхимик"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«АЛХИМИК» ПАУЛО КОЭЛЬО. Алхимик" - это художественная притча. Смысл произведения сводится к тому,что у каждого человека есть свое предназначение, но многие.
Advertisements

Как написать эссе? Матвиенко В.А. Учитель истории и обществознания Сыртинская СОШ.
Круглый стол. Существует только один бог-знание и только один дьявол-невежество. Сократ.
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
Урок литературы в 5 классе Тема: «Славный он был мужик…» (по рассказу И.С. Тургенева «Муму») Подготовила: Учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ.
Задание с развернутым ответом ( С 1. Сочинение –рассуждение)
Урок - дискуссия Методика проведения МОУ СОШ 36 г Тюмени Из опыта работы учителя истории и обществознания НАлимовой Л.В.
Орликов И.Б., кафедра ЭУП НТИ (ф) УрФУ им. Б. Н. Ельцина 1 VII открытая Олимпиада Готовим ответы в форме мини-эссе.
Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Еговкина Н.В., ИМО Сарапульского района Популяризация книги и чтения Формы и методы массовой работы.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
1 Бизнес-план к.э.н., доцент кафедры менеджмента Л.В. Латыпова.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ в 5 – 6 классах г.
Горская Серафима Александровна МОУ СОШ 4 города Приозерска Ленинградской области Библиотечный репетитор.
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Урок- конференция Урок- конференция, это урок тематический,. Конференции требуют длительной подготовки и активного участия в них всех учеников. Учащиеся.
«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
Алгоритм написания эссе на экзамене по обществознанию.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Транксрипт:

« Человек должен следовать своей мечте?! …» Читательская конференция по роману Пауло Коэльо "Алхимик"

«Добиться воплощения своей судьбы - это единственная подлинная обязанность человека... Все люди, пока они еще молоды, знают свою судьбу... Но с течением времени таинственная сила принимается их убеждать в том, что добиться воплощения их судьбы невозможно. Сила эта кажется недоброжелательной, но в действительности она указывает человеку на то, как воплотить свою судьбу. Она готовит к этому его дух и его волю. На этой планете существует одна великая истина: когда ты по- настоящему чего-то желаешь, ты достигнешь этого, ведь такое желание зародилось в душе Вселенной. И это и есть твое предназначение на Земле".

Читательская конференция Читательская конференция – одна из форм массового библиотечного обслуживания. Она позволяет раскрыть перед читателями сущность произведения печати, обеспечить всесторонний и глубокий анализ всего произведения или отдельных проблем в процессе обсуждения. Читательские конференции бывают: - по одному произведению; - по всему творчеству писателя; - тематические.

Подготовка к конференции 1.Выбираем книгу 2.Определяем группу, которая будет участвовать в обсуждении групповое обсуждение фронтальное обсуждение (небольшая группа) (большое кол-во людей) этот выбор предполагает охватывает большое коли- более глубокое раскрытие чество представителей содержания с учетом инте- разных групп, но предпола- ресов большинства при- гает раскрыть только те сутствующих вопросы, которые одинаково им интересны

подготовка длительная более короткий и легкий способ подготовки Ставим цель, которую преследуем, обсуждая данное произведение составляем план подготовки обсуждения книги составляем объявление с возможными вариантами вопросов подбираем литературу, необходимую для успешного проведения конференции, организуем книжную выставку

оказываем необходимую консультационную помощь Обсуждение книги 1. Краткое вступительное слово ведущего 2. Выступление читателей 3. Заключительное слово, подводится итог, дается оценка произведения. Памятка участнику На конференции нет наблюдающих, все активные участники обсуждения. Никто не читает нравоучений, каждый высказывает свое мнение. Выступающие приводят примеры из своей жизни, из литературных произведений.

Подготовительная работа: 1. Поделить класс на микрогруппы (по количеству выбранных глав (3-5). 2. Распределить обязанности в каждой микрогруппе: Докладчики излагают в тезисной форме основные положения. Содокладчик – подкрепляет аргументы, обосновывает, иллюстрирует позицию докладчика. Оппонент – предлагает иную точку зрения. Эксперт – проводит сравнительный анализ аргументов и контраргументов, определяет области их истинности. Корреспондент – задаёт «каверзные» вопросы, приводит неожиданные примеры, инициирует общий настрой в ходе конференции. Ассистент – осуществляет материально-техническое (иллюстративно- наглядное) обеспечение других участников. 3.Изготовить таблички для каждой группы выступающих. 4.Вывесить вопросник за дней (прилагается). 5.Подготовить по каждой избранной главе Плакат-вывод. 6.Проверить опережающие задания (стихи, выразительное чтение фрагментов произведения, наличие ТСО) и т.д. Другой вариант подготовки читательской конференции

«Москва уже пишет книгу в моей душе"

« Нет в мире ничего случайного, у каждого человека есть высшее предназначение, которое он должен исполнить»

«Человек должен следовать своей мечте?!…» (по роману Пауло Коэльо "Алхимик") Вопросы 1.В чем секрет популярности П. Коэльо? 2.Как бы вы определили жанр этого произведения? 3.Смысл названия книги? 4.Что такое Своя Судьба? 5.Прав ли царь Мельхиседек, утверждая: «Когда ты желаешь чего-нибудь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого»? 6.Справедливо ли высказывание: «Добиться воплощения своей мечты - это единственная подлинная обязанность человека»? 7.Почему не у всех сбываются мечты и желания? 8. Чему учит книга?

Человек должен следовать своей Судьбе. У каждого человека свой путь познания истины. Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось. Все в мире имеет свою цену. Любовь – это часть Судьбы, и она не преграда, а поддержка. Жизнь притягивает жизнь. Никогда не забывать о том, что у тебя есть. Никогда не отчаиваться, идти смело вперед. Выводы

Иллюстрации к роману «Алхимик»