ФРОЛОВА Н.В. ГБС(К)ОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 117 Автоматизация звука [Х]

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема НОД : звуки [Х] [Х] Провела: Учитель-логопед Андреева Н. И. Идентификатор автора:
Advertisements

Трехзначные числа.. Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать.
Скороговорка: Хохлатые хохотушки Хохотали хохотом: «Ха! Ха! Ха! Ха! Ха!» Какой звук повторяется? Звуки [ х ],[ х]. Буквы Х, х. Ха! Ха! Ха!
Вот пришёл к нам Знайка. Для чего же, угадайте? Он нас будет обучать В двухзначных числах Разряды выделять, Затем их суммой заменять, Десятки, единицы.
Тема урока : Буквы Х х, согласные звуки [х] [х'].
Автоматизация звука [С] Фролова Н.В. ГБС(К)ОУ школа-интернат 117.
С ЛОВА С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ. З ООПАРК В БУКВАРЕ.
Дифференциация звуков [Ш-Ж] в слогах и словах Логопедическое занятие для начальной школы Учитель-логопед М.К.Степанова.
Буква Е в начале слова. В лес пускают без билета. Там грибов, плодов и ягод Наберёшь в лукошко на год.
Автоматизация звука [Л] Фролова Н.В. ГБС(К)ОУ школа-интернат 117.
Составила Харузина Ирина Валерьевна учитель начальных классов СОШ 5 г. Меленки.
Физминутки Осьминог Много ног у осьминога, Все они ему нужны, Заменяют ему руки, Очень ловкие они.
Тема у рока : Основные у стройства компьютера Школа МОУ «СОШ 38» г. Чебоксары Ф.И.О. преподавателя Леонтьева Эльвира Александровна Категория: первая Стаж.
Звуки [ х ] и [ х ] и буква, которая их обозначает
В санатории среди отдыхающих составляют женщины, а отдыхающих – это мужчины, остальные – дети. Найдите, какую часть отдыхающих составляют дети. Кого больше.
Автоматизация звука [Р] ФРОЛОВА Н.В. ГБС(К)ОУ школа-интернат 117.
Полезные продукты Подготовила: Сакаева Алия Альбертовна.
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
ФРОЛОВА Н.В. ГБС(К)ОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 117 Автоматизация звука [Ш]
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
Транксрипт:

ФРОЛОВА Н.В. ГБС(К)ОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 117 Автоматизация звука [Х]

Дыхательная гимнастика

Погреем руки Х – х – х

Покажи, как зевает мужчина

Х, Т, Ш, Х, А, С, О, У, Х, Ч, М. Подними руку вверх, когда услышишь звук Х

Найди слоги со звуком Х. Прочитай. ха хо ху

Покажи, как девочка устала Ух

Покажи, как у мальчика болит голова

ПОВТОРИ: «Ах, какой весёлый мальчик!»

ХОМКА, ХОМКА, ХОМЯЧОК- ПОЛОСАТЕНЬКИЙ БОЧОК ХОМКА РАНЕНЬКО ВСТАЕТ, ЧИСТИТ ЛАПКИ. ВОДУ ПЬЕТ, ПРИБИРАЕТ ХОМКА ХАТКУ И ВЫХОДИТ НА ЗАРЯДКУ 1,2,3,4,5- ХОЧЕТ ХОМКА СИЛЬНЫМ СТАТЬ. Физминутка

Назови картинки