Формирование пооперационного контроля у учащихся 2 класса при освоении обобщенного способа умножения и деления многозначного числа на однозначное
Объект исследования: содержание предмета математики во 2 классе МОУ лицея 8 «Олимпия». Предмет исследования: процесс формирования пооперационного контроля у учащихся 2 класса
Актуальность : Необходимостью использования контроля и оценки как условие успешного и осознанного освоения младшими школьниками изучаемого предметного материала
Цель : формирование пооперационного контроля у учащихся 2 класса при освоении обобщенного способа умножения и деления многозначного числа на однозначное
Задачи исследования: Изучить научную и методическую литературу по проблеме исследования Освоить способ построения и решения учебной задачи умножения и деления многозначного числа на однозначное Организовать деятельность учащихся по постановке и решению этой учебной задачи Организовать контрольно-оценочную деятельность учащихся на уроках Провести диагностику сформированности контрольно-оценочных действий на конец освоения темы
Конкретно-образные модели Δ Δ Δ.... 2с·2 3д·2 4е·2
Форма записи преобразования · 2 = 2с·2 +3д·2 +4е·2 = / | \ 4c 6д 8е с д е 2с+3д+4е
Уровни сформированности контрольно- оценочных действий у учащихся 2 класса