Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Растения-путешественники» Авторы : Смирнова Т.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Нужен ли нам Internet?» Авторы : Пилипенко Катя.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «What do we do at school» Авторы : Апарина Юлия Игоревна.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет « Я прямая не простая, я прямая числовая.» Автор:
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
ГОУ СОШ 845 ЗелАО г. Москвы Учебно-методический пакет Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! автор: Францева Оксана Владимировна, Учитель.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Рассказы Н.Носова и В.Драгунского о детях и для.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебно-методический проект «Как формировались расы » Вишневская Лариса Ивановна.
Учебно-методический пакет Природа – наш общий дом. автор: Ефимова Екатерина Андреевна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет «Театр-это маленькая жизнь». Мартыненко Анна Миляева Ирина МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и психологии. Учебно - методический пакет «Планета растений» Гаврикова.
Учебно-методический пакет Если хочешь быть здоров ( Путешествие по городу Здоровейску) автор: Удинкина Анна Александровна учитель начальных классов Москва.
Учебно-методический пакет Одежда и люди авторы : Александрова Татьяна Марковна Яковлева Светлана Геннадьевна Заместители директора по УВР ГОУ СОШ 1353.
Учебно-методический пакет Этикет в нашей жизни. автор:Рыбкина Н.А. Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический факультет.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет « Пошагаем по Земле ». Хорькова Анастасия Александровна МГПУ Москва, 2005 год.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Что скрывает небо?» « Что скрывает небо?»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Растения-путешественники» Авторы : Смирнова Т.М. Москва 2005

Аннотация Данный проект расширяет знания, полученные на уроке «Плоды и семена». Рассматривая тему «Что такое природа» недостаточно внимания уделяется непосредственным наблюдениям в природе и практической самостоятельной деятельности детей. Поэтому необходимо провести дополнительно экскурсию, организовать наблюдения, сбор природного материала, привлечение дополнительных источников информации, помимо учебников. Проект охватывает учебный предмет «Окружающий мир» В проекте участвуют: учащиеся 3 класса.В проекте участвуют: учащиеся 3 класса. Цель проекта: формирование экологических представлений, развитие наблюдательности и других исследовательских навыков, формирование познавательного интереса к изучению прирорды. Методические задачи:Методические задачи: познакомить с разнообразными приспособлениями растений к расселению,раскрыть взаимосвязи растений и других компонентов окружающего мира.

Вопросы Основополагающий вопрос: Как растения передвигаются и расселяются по Земле? Проблемные вопросы:С помощью каких частей растение размножается? Могут ли семена и плоды перемещаться в пространстве? Какие приспособления имеют семена для лучшего распространения? Какие есть помощники у растений для расселения?

План проведения занятий 1.Урок – первичное знакомство с учебным материалом; постановка проблемного вопроса; формулирование гипотез; составление плана исследовательской работы. 2.Экскурсия - наблюдения в природе мест обитания растений, сбор образов плодов и семян, 3.Внеклассная работа – сравнение формы и приспособлений плодов и семян, классификация их по способам распространения, работа с дополнительными источниками информации, составление коллекций, сообщений, презентации.

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка») Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика Критерии оценки работ учеников (презентации, публикации) Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (кроссворды, задание1)кроссвордызадание1 Методические материалы учителя : (Web-сайт)Web-сайт

Авторы: Смирнова Т.М. Контактные данные: Рабочий адрес: (МГПУ) Факультет начальных классов г.Москва, ул.Туристская 19/5 Контактная информация