Выполнила: ученица 9 Б» класса МОУ «СОШ 10» Галанова Екатерина КОСМИЧЕСКИЙ МУСОР - как источник засорения околоземного пространства « Если мы хотим достичь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Убаков Сергей МОУ «Тузисярмусская ООШ», 5 класс..
Advertisements

Составила: Курочка Алина, ученица 10 класса Руководитель: Анищенко Л.С., преподаватель краеведческого кружка Научное общество учащихся НОУ Муниципальное.
Автор работы: ученица 8 «А» класса Павлюхина Дарья Руководитель работы: учитель биологии Стаселько Е.О.
УТИЛИЗАЦИЯ КОСМИЧЕСКОГО МУСОРА Исследовательская работа Выполнил: Маскин Вячеслав Викторович, Ученик 10 класса МОУ «СОШ 6» г. Шумерля Научный руководитель:
Космический мусор. Что такое загрязнение? Загрязнение это процесс отрицательного видоизменения окружающей среды путём её интоксикации веществами, которые.
Проблемы, связанные с космическим мусором и пути их решения.
Космический мусор как одна из глобальных проблем XXI века исследовательская работа Выполнили: Поляков Александр, ученик 10 «б» класса СОШ 9 и Мельникова.
Космический мусор. Под космическим мусором подразумеваются все искусственные объекты и их фрагменты в космосе, которые уже неисправны, не функционируют.
Космическое загрязнение! Под космическим мусором подразумеваются все искусственные объекты и их фрагменты в космосе, которые уже неисправны, не функционируют.
Защита орбитальной станции от космического мусора Автор: Калиновский Тимофей Андреевич, 11 А класс Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение.
Подготовила : Ильичева Вера Александровна МОУ Арьёвская СОШ, Уренского района Нижегородской области Prezentacii.com.
АТМОСФЕРА 6 класс ГОЛОВКО О.Н.. учитель географии МОУ «СОШ 5» г. Прохладного.
Первая ступень ракеты-носителя «Союз» в Удорской тайге. Модуль третьей ступени ракеты Дельта-2, упавший на территорию Саудовской Аравии 21января 2001.
Работу выполнил Ученик 2 А класса МОУ СОШ 19 Евгений Орлов Классный руководитель Пантелеева Людмила Николаевна.
«Мирное освоение Космоса: новые горизонты». Глобальные проблемы - проблемы, которые охватывают весь мир, все человечество, создают угрозу для его настоящего.
Выполнили : Скрипачева Ольга (9 Б ) Денисов Дмитрий (9 Б ) Руководитель : Митченко Иван Исследование знаний о космосе учащихся гимназии 24.
Искусственные спутники Земли. Искусственные спутники Земли космические летательные аппараты, выведенные на околоземные орбиты. Искусственные спутники.
Проблемы мирового освоения космоса. XX век вошел в историю человечества как эпоха противостояния двух общественно- политических систем, с 1945 года отмеченная.
Искусственный спутник Земли (ИСЗ) космический летательный аппарат, вращающийся вокруг Земли по геоцентрической орбите. Для движения по орбите вокруг Земли.
Космические исследования Соколова Ирина. 4 октября 1957 первый ИСЗ (СССР).
Транксрипт:

Выполнила: ученица 9 Б» класса МОУ «СОШ 10» Галанова Екатерина КОСМИЧЕСКИЙ МУСОР - как источник засорения околоземного пространства « Если мы хотим достичь какого - то согласия с Природой, то нам в большинстве случаев придется принимать ее условия» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10»

9f4fa9ef1d86aec760013d8b3b766dbe_26.jpg

Цель проекта: Изучение экологии околоземной среды, поверхности Земли и Мирового океана в результате запусков космических аппаратов

Задачи проекта: 1.Изучить имеющуюся информацию о загрязнении околоземного пространства, которое происходит в результате освоения Космоса; 2. Систематизировать имеющиеся сведения и на их основе составить таблицы и диаграммы, дающие представление о масштабах проблемы; 3. Привести сведения о том, какой ущерб наносится поверхности земли, Мировому океану и атмосфере в результате космической деятельности; 4. Указать пути решения проблемы космического мусора

1.Является ли проблема загрязнения Космоса актуальной? Да – 60,8%Нет – 39,2 % 2.Влияет ли запуск космических кораблей на озоновый слой Земли? Да – 67 %Нет – 33% 3.Знаешь ли ты, что такое «космический мусор»? Да – 62 %Нет – 38 % 4.Куда деваются сломанные спутники: 26 % опрошенных считают -остаются на орбите 46% - падают на землю или в океан. 51%- полностью сгорают в атмосфере 15%- не знают 5.Что нужно делать с отработавшими спутниками: 17 %- ничего 64%- собирать их специальными космическими мусоросборниками и возвращать на Землю для переплавки 11 %- затапливать в океане 17%- взрывать в Космосе 6.Нужно ли продолжать космические исследования, если загрязнение околоземного пространства станет значительным? 29 %- нужно продолжать в любых условиях 33 %- немедленно прекратить до полной очистки Космоса от мусора 39 %- нужно уменьшить количество запускаемых аппаратов 6,5%- не знают

Результаты социологического опроса жителей г. Ревда 1.Прекратить запуск КА -32,6% ; 2.Продолжать в любых условиях-29,3%; 3.Чуть менее 40 % считают, что следует продолжить работу в космосе, но при этом сократить количество запускаемых аппаратов

Экология космоса 1.Остающиеся в космосе «мертвые аппараты»; 2.Космические аварии

Степень «вклада» различных стран в засорение околоземного пространства крупными неуправляемыми объектами Россия и страны СНГ лидируют по количеству космического мусора (1320 спутников и 3202 обломков ); США (4250 спутников); Китай (2750 спутников)

Распределение крупных и средних наблюдаемых объектов по высотам и наклонениям орбит к экватору

Защитные оболочки Частицы краски Эксплуатацио нный мусор Космические зонды Последние ступени ракет- носителей Отработав шие спутники Крупные объекты Средние объекты Мелкие объекты Космический мусор в околоземном пространстве