А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня? 1)к..снуться, гр..мадный, предпол..жение 2)сохр..нять, прод..лжение, ост..новиться,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к ЕГЭ Тест по заданиям А 15, А В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? А) акц..нтировать, соч..тание,
Advertisements

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени Подготовка к ЕГЭ (выполнение задания А16)
Правописание приставок Подготовка к ЕГЭ (выполнение задания А15)
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограммы. Бе_печный, ра_битый, _шитый, _бросивший, бе_голосый, бе_церемонный, и_парился, ра_считать, _дание,
Буквы Е и И в корнях с чередованием. Спишите, вставляя пропущенные буквы Выр…стить на окне, морские водор…сли, ул…жить вещи, имя прил…гательное,высказать.
Гласные буквы в корне, проверяемые ударением.. 1)В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня, проверяемая ударением? 1.прик…сновение,
Министерство образования и науки Удмуртской Республики Управление образования Администрации г. Ижевска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Готовимся к ГИА по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : « Чередующиеся безударные гласные в корне » Автор работы СудареваТ.А. Автор.
«Правописание корней с чередующейся гласной».. Инструкция по работе с учебным тренажёром 1.Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один.
Безударные гласные в корне Проверяемые Непроверяемые Чередующиеся.
А 16. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Пример задания А16: В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
О - А в чередующихся корнях. 1.Р…стительный 2.К…саться 3.Водор…сли 4.Прик…сновение 5.Пол…жение 6.Отр…сль.
1.В каком ряду все слова имеют корни с чередующимися гласными? 1)раск…чать, заск…чить, выск…чка, ск…чок 2)отм…кать, непром…каемый, вым…кать, см…ковать.
1. Укажите предложение, где в слове пропущена буква О. а) Совесть спать не д…ет. б) Стыдно не сказать, а грех ут…ить. в) Д…леко шел, да добра не нашел.
А 13 Гласная в корне ЕГЭ Русский язык.
Контрольная работа по русскому языку на тему «Имя существительное» 1. Спишите слова и определите склонения имён существительных: Деревня, мышь, колесо,
Правописание чередующихся гласных а -о в корнях -лаг- - -лож-, -рос- - -раст-(-ращ-).
Буквы О – А в корнях -РАСТ-, -РАЩ-, -РОСТ- Урок русского языка в 5 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г.Белгорода Захаровой.
Правописание корней -РАСТ-(-РАЩ-) -РОС- -РАСТ- -РАЩ- -РОС-
Словарная работа Бе.. жалостный человек,..бросить в яму,..делать бе..сознательно,..рубить дерево,ра..ходиться по домам,двигаться бе..шумно.
Транксрипт:

А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня? 1)к..снуться, гр..мадный, предпол..жение 2)сохр..нять, прод..лжение, ост..новиться, 3)отр..жение, пор..зительный, водор..сли, 4)к..заться, вообр..жение, заг..релые

А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня? 1)п..рламент, выр..зительность, разг..раться 2) впл..тную, ч..рующий, г..рдиться 3) бл..городный, к..саться, г..ризонт 4) сокр..щение, р..стение, т..ржественный.

А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня? 1) сотв..рить, бр..дячий, ди..пазон, 2) возг..рание, в..роватый, оц..рапаться 3) ук..рениться, од..брительный, хв..рать 4) водор..сли, разг..ряченный, ск..чок

А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня? 1) задр..жать, пор..зительный, прил..гательное 2) уб..диться, с..мпатия, изб..гающий 3) разд..вать, нап..дение, осл..бев 4) в..ртуоз, бл..стеть, одр..хлевший

А-16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1)преп..дать, раз..браться, з..облачный 2)под..ехавший, интер..ер, в..юнок 3)пр..амбула, пр..поны, пр..открыть 4)ро..черк, не..гибаемый, и..подтишка

А-16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) расп..рядиться, с..гласие, поз..вчера 2) чере..чур, бе..болезненный, не..держанный 3) пр..образовать, пр..неприятный, пр..следовать 4) без..нициативный, вз..скать, по..скать

А-16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1)без..тлагательный, неп..движный, с..единение 2)пр..остановить, пр..исполненный, беспр..кословно 3)без..мянный, по..менно, без..гольный 4)бе..корыстный, и..влечь, не..добровать

А-16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1)расп..ложиться, з..облачный, пр..бабушка 2)беспр..ютный, пр..стройка, пр..волжский 3)с..ронизировать, об..скивать, со..скатель 4)не..держанный, ра..гром, ра..бежаться

А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? 1)допиш..шь, свес..вшийся 2)покат..шься, получ..нный 3)кол..шь, рекоменду..мый 4)отруб..шь, изуч..нный

А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? 1)присво..шь, незыбл..мый 2)побор..шься, движ..мый 3)закле..шь, выстрел..вший 4)поразмысл..шь, постел..нный

А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? 1)танцу..шь, преследу..мый 2)выдвин..шь, невид..мый 3)выдвор..шь, переинач..нный 4)опозор..шь, колебл..мый

А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? 1)засе..шь, стро..вший 2)распил..шь, подкле..нный 3)перекол..шь, усе..нный 4)услыш..шь, невид..мый

А-15 В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня? 1) погл..щать, б..седа, изл..гать 2) вообр..жение, т..бурет, прил..гательное 3) раст..лковать, обн..вленный, озн..меновать 4) растр..пать, ур..ган, р..стовщик

А-16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1)и..рыхлить, бе..мерный, во..звание 2)пр..одолеть, пр..морский, пр..готовить 3)пост..мпрессионизм, с..мпровизированный, без..дейный 4)о..ключиться, по..жечь, пре..писание

А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? 1)посе..нный, посе..шь 2)замасл..нный, застра..вать 3)молод..нький, удосто..нный 4)чита..мый всеми, пар..шься.

А-20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1)Он писал замечательные стихи и рассказы и в ТО(ЖЕ) время не мог продать их, ЧТО(БЫ) заработать хотя бы на лечение. 2)Он молчал, ОТ(ТОГО) что не в силах был вымолвить ни слова, (НЕ)СМОТРЯ на то, что был от природы разговорчив. 3)Всем показалось, КАК(БУДТО) она пошла наверх, ЧТО(БЫ) принести деньги. 4)Вчера (ЗА)ТЕМ домом (НА)ВСТРЕЧУ нам выбежал огромный кот.

А-20. В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся раздельно? 1.О, ЧТО(БЫ) я только не отдал взамен за те минуты счастья? (ЗА)ЧЕМ я покинул родину? 2.Мы спустились в долину и, (КАК)ТОЛЬКО нашли воду, ТОТ(ЧАС) остановились. 3.Будь на словах ТАК(ЖЕ) вежлив, как в поступках, говори ТО(ЖЕ), что думаешь. 4.Семена орхидеи, (В)ОТЛИЧИЕ от семян фикуса, (НА)СТОЛЬКО мелки, что похожи на пыль.

А-20. В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся слитно? 1.(НЕ)СМОТРЯ на усталость, мы отправили (НА)ВСТРЕЧУ со школьными друзьями. 2.У нас оставалось время до отхода поезда, (ПО)ЭТОМУ мы отправились осматривать окрестности (В)БЛИЗИ вокзала. 3.(В)ТЕЧЕНИЕ нескольких лет писатель делал все, (ЧТО)БЫ опубликовать роман на родине. 4.Мы были (НА)ВИДУ у неприятеля, и (ПО)ЭТОМУ каждый неверный шаг мог стоить нам жизни.

А-20. В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся слитно? 1.(ОТ)ТОГО, (НА)СКОЛЬКО человек приучен ценить свое и чужое время, зависит его будущее. 2. Притяжение между парой электронов может возникнуть, (НЕ)СМОТРЯ на то что они находятся далеко друг от друга, (ПО)ЭТОМУ движение электронов в паре становится согласованным. 3. Для композитора, который способен слышать мир (ТАК)ЖЕ, как художник – видеть его в цвете и в формах, музыка – это именно звучание, (ТО)ЕСТЬ процесс, протекающий во времени. 4. (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких лет М.В.Ломоносов занимается изучением русской истории, а (ТАК)ЖЕ точных наук.

А-20. В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся раздельно? 1. Значение многозначного слова конкретизируется в тексте, (ПРИ)ЧЁМ некоторые слова только в данном тексте могут обозначать одно и (ТО)ЖЕ понятие. 2. В (ТО)ЖЕ время Ломоносов обращает внимание на сейсмические процессы, предполагая ТАК(ЖЕ) существование длительных волнообразных движений земной поверхности. 3. Вернер должен настоять на том, ЧТО(БЫ) дело обошлось как можно секретнее, ПО(ТОМУ) что я не был расположен испортить навсегда свою репутацию в здешнем мире. 4. (В)ТЕЧЕНИЕ всей ночи шёл густой снег – (НА)УТРО пришлось расчищать сугробы во дворе.