в кабинете информатики: входите в кабинет спокойно, осторожно, не торопясь, не толкаясь, не задевая мебель, оборудование и только с разрешения учителя; входите в кабинет спокойно, осторожно, не торопясь, не толкаясь, не задевая мебель, оборудование и только с разрешения учителя; не входите в верхней и влажной одежде; не входите в верхней и влажной одежде; не включайте самостоятельно щит электропитания; не включайте самостоятельно щит электропитания; перед началом работы: не размещайте на рабочем месте посторонние предметы; не размещайте на рабочем месте посторонние предметы; убедитесь в отсутствии видимых повреждений аппаратуры. убедитесь в отсутствии видимых повреждений аппаратуры. во время работы на ПК: включайте и перезагружайте ПК только с разрешения учителя; включайте и перезагружайте ПК только с разрешения учителя; не трогайте питающие провода, разъемы соединительных кабелей; не трогайте питающие провода, разъемы соединительных кабелей; не прикасайтесь к экрану и тыльной стороне монитора; не прикасайтесь к экрану и тыльной стороне монитора; работайте на клавиатуре чистыми, сухими руками; работайте на клавиатуре чистыми, сухими руками; на клавиши нажимайте легко, не задерживая их в нажатом положении; на клавиши нажимайте легко, не задерживая их в нажатом положении; не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры. не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры.
Человек получает информацию с помощью органов чувств: органов зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния. Информация – это знания и сведения об окружающем нас мире.
Задание 4 Вид информацииЧувствоОрган ЗрительнаяЗрениеГлаза ЗвуковаяСлухУши ВкусоваяВкусЯзык ОбонятельнаяОбоняниеНос ОсязательнаяОсязаниеКожа Заполните таблицу:
Текстовая информация Звуковая информация Видеоинформация Числовая информация Числовая информация Графическая информация Графическая информация
Информатика – наука, занимающаяся изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации с помощью компьютера. Компьютер увеличивает возможности человека при работе с информацией: помогает хранить, обрабатывать и передавать информацию Компьютер увеличивает возможности человека при работе с информацией: помогает хранить, обрабатывать и передавать информацию.
Задание Органы человекаИнформационный процесс Устройства компьютера Органы чувств Прием (ввод информации) Клавиатура, мышь, сканер Мозг Хранение информации Память Мозг Обработка информации Процессор Органы речи и опорно- дигательной системы Передача ( вывод информации) Монитор, принтер Компьютер состоит из устройств, выполняющих некоторые функции мыслящего человека. Проведите аналогию между человеком и компьютером и заполните таблицу.
п. 1.1; РТ: 1, 2 с.3.
D0%B5%D1%80&img_url=cs663.vkontakte.ru%2Fu %2F %2Fx_b8d4f790.jpg&pos=9&r pt=simage D0%B5%D1%80&img_url=cs663.vkontakte.ru%2Fu %2F %2Fx_b8d4f790.jpg&pos=9&r pt=simage hotite_large_6.jpg hotite_large_6.jpg gif gif Учебник информатики 5 класс Босова