«Я и окружающий меня мир» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Балахны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качества толерантной личности Знание самого себя Защищённость Ответственность Чувство юмора.
Advertisements

Программа проведения Единой Всекубанской предметной недели основ православной культуры Учитель ОПК МОУСОШ 44 г.Кропоткин Кавказского района Н.Н.Кравченко.
Родители как активные участники УВП Психологическое сопровождение семьи.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Обобщение опыта работы Часть 1 Воспитатель КГБОУ «Павловский детский дом» Яковина О.К. а.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Нравственное воспитание - основа формирования личности. «В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны,
«Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил.» М. А. Заболоцкий.
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Школа вежливых наук»
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
ЛОБАС ЯНИНА НИКОЛАЕВНА Воспитатель МДОУ «Красная шапочка»
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Образованность Коммуникативность Социализированность Социально- общественная активность Отношение к окружающей действительности, природе и современным.
Транксрипт:

«Я и окружающий меня мир» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Балахны

« В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека, предметом собственных стремлений и личного счастья". И.Ф.Свадковский

Актуальность проблемы Главной ценностью является неповторимая и неприкосновенная личность

Показатели мониторинга социального статуса начальной школы Всего учащихся –171 Многодетные – 16 Малообеспеченные - 25 Неполные –51 Неблагополучные – 19 Опекаемые – 6 Дети группы риска – 10

Участники программы Ученики 1-4 классов Родители Педагоги Психолог Соцпедагог

Основная цель программы Формирование у детей норм нравственного поведения, развитие их личностных качеств.

Направления программы Открытие пути ребенку к своему собственному «я» Стимулирование интеллектуальной, духовной деятельности учащихся Знакомство детей с принципом уважения человеческого достоинства Воспитание сотрудничества при выполнении коллективных дел Приобщение к культуре мира

Ожидаемые результаты Ребенок, успешно взаимодействующий в коллективе Ребенок, противостоящий негативным отношениям Социально адаптированный ребенок

Структура программы Разделена на блоки (поэтапное овладение ЗУНами) В начале года – входная диагностика В конце года – КТД Занятия проводятся во внеурочное время один раз в месяц

1 блок «Мир моей семьи» 1 класс Цель – помочь каждому ребенку осознать неповторимость своей личности

Задачи: 1.Изучать интересы, потребности детей. 2.Воспитывать в детях уважение к себе и другим. 3.Активно привлекать родителей. 4.Помогать первоклассникам перенести период адаптации

Формы работы Классные часы Развлекательные программы Часы общения Праздники, конкурсы Игра - марафон

День бабушек

2 блок «Ты да я, да мы с тобой» 2 класс Цель – формирование и развитие чувства сплоченности классного коллектива.

Задачи: Обучать детей взаимодействию при решении проблем в коллективе Обучать детей разделению труда при выполнении заданий Воспитывать у ребят умение жить в коллективе и считаться с общественным мнением Формировать традиции классного коллектива

Формы работы: -Диагностика -Классные часы -Диспут -Конкурсы -Читательская конференция -КВН

Праздник мам

3 блок «Вместе лучше» 3 класс Цель - формирование толерантных отношений между детьми, развитие желания самосовершенствоваться

Задачи : Воспитывать умение терпимо относиться к особенностям людей Формировать стремление оказывать помощь Воспитывать любовь к Родине

Формы работы: Диагностика Фольклорный праздник Экскурсия Игра-путешествие Классный час Час общения Читательская конференция Праздник

В краеведческом музее г. Городец

4б4блок «Учимся договариваться» 4 класс Цель – формирование умения правильно вести себя во время конфликта, завершать его справедливо и без конфликта.

Задачи: Создание условия для формирования в классе атмосферы дружбы, взаимопонимания и поддержки Развитие умения действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях

Формы работы: Диагностика Классные часы Часы общения Психологические тренинги Пресс – конференции Игровые программы Мини – сочинения

Дети, привыкшие к КРИТИКЕ, Учатся осуждать. Дети, ВРАЖДОЮ воспитанные, Знают, как нападать. Дети, в НАСМЕШКАХ выросшие, Впитывают робость. Много и часто СТЫДИМЫЕ – С виною своей неразлучны. Те, кто воспитан ТЕРПИМОСТЬЮ, Постигают науку терпения. Воспитанные ОБОДРЯЮЩИМ СЛОВОМ Умеют верить в себя. Дети, взращенные ПОХВАЛОЮ, Умеют видеть хорошее. А воспитанные СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ Учат детей доверию. Дети, воспитанные ОДОБРЕНИЕМ, Живут с собою в ладу. Одаренные ДРУЖБОЙ, ДУШЕВНЫМ ТЕПЛОМ – Находят в мире любовь. Сэлли Фельдман

Авторы программы: Шелест Лариса Владимировна, заместитель директора, Смирнова Елена Николаевна, Неимущева Светлана Анатольевна, учителя начальных классов.

Спасибо за внимание