Грамматические трудности, связанные с образованием слов. Словотворчество. Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю. А.С.Пушкин
Определите, в какой морфеме допущены ошибки в данных словах подчерк надгрызанный оспоривать
Найдите и исправьте орфографические и грамматические ошибки в предложениях : 1.Оратор состлался на прецендент. 2.Военоначальник оказался ужастный интригант. 3.Этот неприятный инцидент хотелось бы вычеркнуть из памяти навсегда. 4.Над ним все надсмехались, и он растроился из-за этого.
Опишите солнце, выразив чувства: а) человека, впервые вышедшего на улицу после долгой болезни; б) крестьянина, измученного засухой; в) человека, который только что пережил нечто очень тяжелое.
Исправьте все возможные ошибки в сочинение Мы вышли на огромную полянку. Посередине там росла старая сосна, а вокруг маленькие соснятки, наверное, ее дети. И под каждым деревом виднелась большущая красная сыроега! Мы с Серёгой как бросились к ним. Серега не рассмотрел пень, запёнулся за него расстянулся и рассыпал всю свою корзину! И все эти сыроеги собрал я!
Домашнее задание. Понаблюдайте за речью знакомых детей, запишите интересные слова и выражения, которые от них услышите.