«Число и цифра 7» Математика 1 класс Дружинина Ольга Владимировна Учитель начальных классов ВПГ г.Кирова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Число и цифра 7» Математика 1 класс Дубровина В. В., учитель начальных классов МКОУ «Прогимназия 1 МКОУ «Прогимназия 1.
Advertisements

Урок математики 1 класс Тема урока: Число и цифра 7 Учитель: Дудар Галина Петровна МАОУ «Гимназия 4» город Великий Новгород.
Математика, 1 класс Разработчик: Погодин Владимир Николаевич, учитель информатики ГОУ ЦО 1477 г. Москвы Внеклассное занятие на темы «Счет, сравнение,
КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ... КРАСНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ.
КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ ГДЕ СИДИТ ФАЗАН К АЖДЫЙ - К РАСНЫЙ это.
Тема урока. Состав числа 7 Цель урока: Познакомить с числом 7 и его составом.
Три снегиря на ветках сидели. Три снегиря ещё прилетели. Наш снеговик сосчитал снегирей. Сколько всех птичек? Ответь поскорей!
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Задача Семь снегирей на ветке сидели. Три снегиря ещё прилетели. Дед Мороз сосчитал снегирей. Сколько всех птичек? Ответь поскорей!
Учитель: Белавусова Галина Николаевна. Цели урока: Ввести число 7 и цифру 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления.
Учитель: Белавусова Галина Николаевна. Цели урока: Ввести число 7 и цифру 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления.
Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. Семь – точно острая коса. Коси, коса, пока остра.
Тема урока. Состав числа 7. Цель урока: Познакомить с числом 7 и его составом.
Коррекция познавательных процессов
Сколько всего вагонов? Какой по счету последний? Сколько точек надо нарисовать на последней карточке?
Математика Устный счёт 9 – – – 3 = 9 – 4 = 6 5.
БИБЛИОТЕКА РАБОТАЕТ Понедельник с 8.00 по Вторник с 8.00 по Среда с 8.00 по Четверг с 8.00 по Пятница с 8.00 по Суббота Выходной.
Магия числа 7. Весёлые задачки. Сколько? Сосчитай!
ВЧЕРА СЕГОДНЯ ЗАВТРА Презентация направлена на ознакомление детей с временными понятиями "вчера", "сегодня", "завтра".
Транксрипт:

«Число и цифра 7» Математика 1 класс Дружинина Ольга Владимировна Учитель начальных классов ВПГ г.Кирова

Не выкрикиваем Не перебиваем друг друга Мы слышим друг друга Учимся работать сообща

Устный счет Три снегиря на ветках сидели. Три снегиря ещё прилетели. Наш снеговик сосчитал снегирей. Сколько всех птичек? Ответь поскорей!

Валентин Катаев «Цветик - семицветик»

7 ЧУДЕС СВЕТА

Ковш Большой медведицы

1 1 Понедельник 2 2 Вторник 3 3 Среда 4 4 Четверг 5 5 Пятница 6 6 Суббота 7 7 Воскресенье

РадугаРадуга РадугаРадуга

К РАСНЫЙ О РАНЖЕВЫЙ Ж ЕЛТЫЙ З ЕЛЁНЫЙ Г ОЛУБОЙ С ИНИЙ Ф ИОЛЕТОВЫЙ К АЖДЫЙ О ХОТНИК Ж ЕЛАЕТ З НАТЬ, Г ДЕ С ИДИТ Ф АЗАН

Семь – точно острая коса. Коси, коса, пока остра.

Физкультминутка

Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.

1+6=7 2+5=7 3+4=7 4+3=7 5+2=7 6+1=7

я

Чем занимались? Что узнали нового? Чем занимались? Что узнали нового?

МОЛОДЦЫ !

Источники: Газета «Первое сентября»