Молодёжный жаргон. Цель: изучение причин употребления в речи молодежи большого количества жаргонизмов и роли взрослых в формировании культуры речи как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фестиваль Русского языка 2012 Номинация «Научное исследование» ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО СЛЕНГА в ПОДРОСТКОВОЙ и МОЛОДЁЖНОЙ СРЕДЕ Автор: Вольных Максим.
Advertisements

Причины употребления в речи подростков большого количества жаргонизмов и роли учителя в формировании культуры речи, как совокупности навыков и знаний.
Великий, могучий, правдивый и свободный русский язык … Народ, которому дан во владение такой язык,- великий народ … И. С. Тургенев.
Проблемы культуры речи подростков Будько Снежана, 9 класс МБОУ- Новошарапская СОШ.
Самые популярные профессии сегодня МОУ СОШ 16 исследовательский проект Ученика 10А Полетаева Артёма Руководитель проекта: Якимова Ирина Николаевна.
Автор: Наймушина Елизавета, ученица 10А класса Руководитель: Колеватова Татьяна Юрьевна, учитель английского языка МОУ СОШ 9 г. Кирова.
Выполнила : Зайкова Анастасия, ученица 5 в класса, МОУ лицея 102 Руководитель : Титова Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы, МОУ лицея.
Особенности молодежного сленга в современном русском, английском и французском языках Автор: Клименко Дарья, ученица 8 «А» класса МОУ «Гимназия 24» г.
Проект на тему: «Использование иноязычных слов в контексте современной общественной жизни» Выполнила: ученица 9 «А» класса МОУ «СОШ 2» Исмайлова Аня. Руководитель:
«Речь современного подростка». «Мы должны оберегать язык от засорения, помня, что слова, которыми мы пользуемся сейчас, будут служить многие столетия.
Школьный жаргон. Исследовательская работа: Выполнили учащиеся 8 класса : Akct Юрий и Шишкин Александр.
Молодёжный сленг (жаргон) Номинация: общешкольные проекты Русский язык Учащиеся школы 7-11 классов изучение жаргонизации речи современных школьников, в.
МОУ Видновская средняя общеобразовательная школа 7 Проектная работа по русскому языку Работу выполнили ученицы 6 «б» класса Фокина Ирина и Ткачева Анастасия.
Сленг в англоязычных мультфильмах Консультант: Максименко П.Ю. Руководитель: Наибова Нилуфер,8 а.
Автор: Балдина Ольга, ученица 11 «А» класса, МБОУ СОШ 11 Руководитель: Горбунова Марина Валентиновна, Учитель русского языка и литературы I кв. категории.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Презентация ученицы 10 класса МОУ СОШ 8 Меньщиковой Любы.
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ СПОРТ КАК МОДЕЛЬ АДАПТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СТРЕССА.
Выполнила: Макалова К., ученица 6 Б класса лицея 1 Руководитель: Сташевская А. А., учитель русского языка и литературы Происхождение и классификация прозвищ.
Проект «Борьба за чистоту русского языка» Выполнила: Юркова Анна, 9 «А» Руководитель проекта: Бочкарёва Л.Г.
Транксрипт:

Молодёжный жаргон

Цель: изучение причин употребления в речи молодежи большого количества жаргонизмов и роли взрослых в формировании культуры речи как совокупности навыков и знаний ученика, обеспечивающих целесообразное незатрудненное применение языка в целях общения не только со сверстниками.

Задачи: определить роль социальных факторов в формировании речи современных подростков ; выявить потребность современной молодежи в самовыражении и встречном понимании ; изучить сферу общения молодежи – воплощение потребности пережить новый опыт, испытать себя в новой роли.

Актуальность : опасность жаргонизации литературного языка Основной источник наших выводов : социологический опрос

Данные опроса, проведенного среди молодежи Жаргоном пользуются все, но мнения разные : 41% - жаргон необходим ; 33%- жаргон не нужен(засоряет речь); 26%- не знают, как к этому относиться.

Причины употребления жаргона: « В минуты жизненных неурядиц ничего приличного на ум не приходит. На нем ( жаргоне ) легче высказываться ».

2.2. « Жаргон нужен нам, чтобы общаться на своем языке и отличаться от взрослых ».

3. « Он ( жаргон ) нужен для разнообразия. Если все будут говорить на правильном, литературном языке, то будет даже скучно ».

4. « Когда говоришь на жаргоне, отдыхаешь, снимаешь усталость, это придает легкость в общении, проще находить общий язык с незнакомыми сверстниками ».

Работу выполнила : ученица 8 класса МОУ Петровская СОШ Спиридонова Анна Руководитель : учитель высшей категории русского языка и литературы МОУ Петровская СОШ Калашник Ирина Николаевна Калининград 2010 г.