Назовите этих животных 3 6 5 4 7 10 9 1 2 3 8 Прудовик Катушка Планария Медуза Амеба Дождевой червьГидра Губка Беззубка Эвглена Инфузория- туфелька.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моллюски – мягкотелые животные, заселившие солёные и пресные воды, сушу и освоившие различные типы питания (фильтраторы, растительноядные, хищные). Их.
Advertisements

Тип Моллюски Тема урока: Общая характеристика моллюсков.
Презентация к уроку биологии (7 класс) на тему: моллюски, особенности строения, презентация к уроку в 7 классе
Презентация по биологии для 7 класса по теме: «Разнообразие особенности строения моллюсков». Выполнила: учитель биологии МБОУ СОШ 63 г. Краснодара Пономаренко.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: Общая характеристика типа Моллюски
Тип Моллюски. Тип Моллюски или Мягкотелые Моллюски – от латинского слова «molluskus», что в переводе означает – мягкий.
Автор: Борисихин Константин, ученик 6 А класса МБОУ СОШ 25 г. Балаково Профессия - ученик.
26 октября 2013 г.Яковлева Л.А. Курганская область, Петуховский район, МОУ «Новогеоргиевская СОШ» Составила: учитель биологии и химии первой квалификационной.
Моллюски – мягкотелые животные, заселившие солёные и пресные воды, сушу и освоившие различные типы питания (фильтраторы, растительноядные, хищные). Их.
Тип Моллюски. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛЛЮСКОВ Количество видов более 130 тысяч Тип Моллюски Класс Брюхоногие Класс Двустворчатые Класс Головоногие.
Методическая разработка по биологии (7 класс) по теме: конспект урока Тип Моллюски
Тема: «Тип моллюски». Тип Моллюски или Мягкотелые Моллюски – от латинского слова «molluskus», что в переводе означает – мягкий.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ Выполнила: Рогатина И.В. учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ» п. Первомайский Тамбовская обл.
Моллюски
«Тип Моллюски» Жукова Валентина Андреевна учитель биологии ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат II вида 10.
Общая характеристика типа Моллюски - Показать особенности строения и жизнедеятельности животных, относящихся к типу моллюски; - Рассмотреть их многообразие,
Тема урока: Разработала учитель биологии СШ им. Т. Аманова Федорова И. А.
Тип Моллюски. «…карась лежит, зарывшись в ил, и выбирает оттуда микроскопических ракушек ради продовольствия и рассуждает: «Да и устроена она (ракушка)
900igr.net План характеристики 1. Среда обитания и внешнее строение. 2. Внутреннее строение представителей типа. а) Пищеварительная система прудовика.
Транксрипт:

Назовите этих животных Прудовик Катушка Планария Медуза Амеба Дождевой червьГидра Губка Беззубка Эвглена Инфузория- туфелька

Тип Моллюски Особенности строения и жизнедеятельсти.

Цель урока: изучить характерные особенности животных, относящихся к типу Моллюски. Прудовик Беззубка Катушка

Морские моллюски Пресноводные моллюски

Лабораторная работа: Внешнее строение различных моллюсков

Составить досье типа Численность типа: Среда обитания: Размеры тела: Отделы тела: Особенности строения: Классификация:

Досье: Численность типа:130 тыс. видов; Среда обитания: соленые и пресные водоемы, суша; Размеры тела: от 1 мм до 20 м Отделы тела: голова, туловище, нога. Особенности строения: тело мускулистое, защищено раковиной. Классификация: Класс Головоногие, Класс Брюхоногие; Класс Двустворчатые.

Выводы 1. Вставьте пропущенные слова. Моллюски высокоорганизованные беспозвоночные животные. Тело мягкое, у большинства видов состоит из _____, ______, ________. Со спинной стороны и с боков оно покрыто складкой кожи __________. Между мантией и телом моллюска образуется __________ полость. У многих видов хорошо развита твердая известковая _______. У некоторых сохранились ее остатки. 2. Установите возраст беззубки по количеству годовых приростов на раковине. __________________ ___________________________________________ 3. Из чего образуется фарфоровый слой раковин беззубки и перловицы? ______________________ ______________________________________________ 4. Чем раковины прудовика и катушки отличаются от раковин беззубки и перловицы?____________ ____________________________________________ Проблемные задачи 1. Каковы, на ваш взгляд, достоинства и недостатки раковин, в которых заключены моллюски? ______ _______________________________________ 2. Почему ископаемые моллюски встречаются чаще, чем ископаемые черви?_______________________ _____________________________________________

Строение и разнообразие брюхоногих моллюсков baef-403c6cd8d0f5/%5BBI7GI_5-02%5D_%5BIL_02%5D.html baef-403c6cd8d0f5/%5BBI7GI_5-02%5D_%5BIL_02%5D.html

Внутреннее строение прудовика обыкновенного Система органовОрганыОсобенности строения Кровеносная Пищеварительная Дыхательная Выделительная Нервная Половая

Внутреннее строение прудовика обыкновенного Система органов ОрганыОсобенности строения КровеноснаяСердце, кровеносные сосудыНезамкнутая, сердце из желудочка 1-2 предскрдий Пищеварительна я Ротовое отверстие, глотка, пищевод, желудок, кишечник, анальное отверстие Вводной и выводной сифон, пищеварительные и слюнные железы, терка ДыхательнаяЖабры, легкиеНа суше дыхание легкими ВыделительнаяПочкиДве или одна НервнаяНервные узлы и нервы3 пары нервных узлов ПоловаяПоловые железы, яйцеклетки, сперматозоиды Раздельнополые и гермафродиты

Общая характеристика типа (тест) 012b-76b9a07a7e49/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_01%5D.html 012b-76b9a07a7e49/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_01%5D.html fd0a7ddf9ea/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_03%5D.html fd0a7ddf9ea/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_03%5D.html 018f-f4f68aebab91/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_04%5D.html 018f-f4f68aebab91/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_04%5D.html 00d a00be/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_05%5D.html 00d a00be/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_05%5D.html 002e-f bff/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_02%5D.html 002e-f bff/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_02%5D.html

Информационные источники 3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BF%D1%80%D0%B E%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%B5&aq=f&aqi=&aql=&oq =&gs_rfai= 3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BF%D1%80%D0%B E%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%B5&aq=f&aqi=&aql=&oq =&gs_rfai 3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BA%D0%B8%D1%8 8%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81 %D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai= 3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BA%D0%B8%D1%8 8%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81 %D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai 3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BF%D0%BB%D0% BE%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8 &aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai= 3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BF%D0%BB%D0% BE%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8 &aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai 3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BA%D0%BE%D0% BB%D1%8C%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B5+%D1%87%D0%B5%D1%80 %D0%B2%D0%B8&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai= 3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BA%D0%BE%D0% BB%D1%8C%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B5+%D1%87%D0%B5%D1%80 %D0%B2%D0%B8&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai 3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BC%D0%BE%D0% BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D0%BA%D0%B8&aq=f&aqi=g3&aql=&oq=&gs_rfai= 3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BC%D0%BE%D0% BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D0%BA%D0%B8&aq=f&aqi=g3&aql=&oq=&gs_rfai