Л С О Р Н А В Я А Т О Б А Р А
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.Курганинск Краснодарский край
Одна из важнейших задач учителя Выявление, развитие Выявление, развитие и реализация творческих способностей детей в процессе и реализация творческих способностей детей в процессе нетрадиционного обучения нетрадиционного обучения словарным словам словарным словам
Занимательное изучение словарных слов Правила 1. Назвать слово, которое необходимо запомнить, записать его. 2.Выяснить, понятен ли смысл слова. 3.Дать установку на запоминание. 4.Отметить буквы, которые могут вызвать трудности при написании. 5.Записать слово печатными буквами. 6. Предложить детям сделать рисунки на «трудных» буквах, опираясь на смысл слова. 7.Когда рисунки готовы, продемонстрировать свои варианты.
Ребята! К нам в гости пришли Буратино и Мальвина. Они помогут совершить нам увлекательное путешествие в страну Русского Языка Там нас ждут новые слова, а чтобы туда попасть, мы должны отгадать загадку
Загадка Стоит дом, Кто в него войдёт, Тот ум приобретёт. (....)
Молодцы! В добрый путь!
Нетрадиционные приёмы закрепления изучения словарных слов Буратино предлагает упражнения
Угадай слово …днажды Б…н…н В…сход П…м…дор С…п…ги …г…род К…р…нд…ш
Составь рассказ со следующими словами Огород, помидор, ребята, дружно.
Игра «Распутай слова» Вот так горе! Вот беда! Как запутались слова! Все они из трёх слогов. Кто помочь словам готов? ка даш са ран по вос ги ход Запишите в тетрадь, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.
Молодцы ребята! Молодцы ребята! На этом мы заканчиваем наше путешествие. На этом мы заканчиваем наше путешествие. Удачи вам, друзья!
КОНЕЦКОНЕЦКОНЕЦКОНЕЦ