Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов Prezentacii.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов педагог-психолог Чернобаева О.В.
Advertisements

Использование биоэнергопластики и кинезеологических упражнений в развивающей работе с детьми дошкольного возраста
Упражнения для активизации внимания и памяти Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка» Беликова И.А г.
По кинезиологическим упражнениям. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя кольцо с большим пальцем последовательно: указательный,
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КНИГИ А.Л.Сиротюк «Коррекция обучения и развития школьников»
« Перекрестное марширование » Нужно шагать, высоко поднимая колени попеременно касаясь правой и левой рукой по противоположной ноге. Сделать 6 пар движений.
Выполнили учитель логопед МБДОУ « Д/С 7 « Забава» г Мариинска Балашова Валентина Кирилловна.
Презентацию подготовила Бибишева О.Л. Учитель-логопед высшей квалификационной категории ГБДОУ Центра развития ребенка – детского сада 37 Приморского района.
Интерактивная физкультминутка Автор: Соколова Т.В.,учитель информатики МБОУ СОШ 10 г.Саров, Нижегородской область Упражнения для развития межполушарных.
Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г. Павлово Жидкова Н.И. Упражнения для отдыха на уроках в средней школе.
Составила и разработала Учитель-логопед ГБДОУ 27 Рыбасова И.В.
Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. Чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, чем сложнее движения, тем ярче.
Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (Мишель.
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Мир полон красок и света. Это нельзя отрицать – люди счастливы тем, что могут эти цвета различать, в отличие, например, от акул и собак. Им мир видится.
Кинезиология наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные связи.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Графовская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» Использование.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением английского языка ©июнь, 2012 Кинезиологическая.
Кинезиологические упражнения. Глазодвигательные упражнения.
Транксрипт:

Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов Prezentacii.com

1. Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирай­те пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем по­ следовательно указательный, средний и т.д. Проба выпол­няется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

Кулакреброладонь. Ребенку показывают три поло­жения руки на плоскости стола, последовательно сменяю­щих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь сжатая в ку­лак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ла­донь на плоскости стола. Ребенок выполняет пробу вместе с педагогом, затем по памяти в течение 810 повторений моторной программы. Проба выполняется сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками вместе. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении педагог предлагает ребенку помогать себе командами («кулакреброладонь»), произносимыми вслух или про себя.

Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Пра­вой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук в течение 68 смен позиций. Добивайтесь высокой скорости смены положений.

Ухонос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

Змейка. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук. Змейка. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук.

Сколько? Пальцев на двух руках. Пальцев на двух руках. Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался. Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался. Букв в названии самого длинношеего животного. Букв в названии самого длинношеего животного. Месяцев в году. Месяцев в году.

Сколько? Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад. Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад. Козлят хотел съесть злой волк. Козлят хотел съесть злой волк. Ножек у трех стульев. Ножек у трех стульев. Звуков в слове «вьюга». Звуков в слове «вьюга».

Запомни фигуры

Найди лишнюю картинку

Составь не меньше 6 слов по конструкции ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь физкультминутка

Подбери к каждому существительному из правой колонки соответствующее определение из левой. ГОЛОДНЫЙГРЯЗНАЯКОЛЮЧИЙБОРОДАТЫЙСТРОЙНАЯКОСОЛАПЫЙДЛИННОНОГАЯЖЕЛТОРОТЫЙРАСФУФЫРЕННЫЙМЕДВЕДЬПТЕНЕЦВОЛКПАВЛИНЕЖСВИНЬЯКОЗЕЛЦАПЛЯЛАНЬ

Продолжи числовые ряды 1, 2, 4, 7, ___, ___. 2, 2, 4, 4, 6, 6, ___.___. 22, 20, 18, 16, ___, ___. 44, 36, 29, 23, 18, __, ___.

Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки. ЛОШАДЬжеребенокЛОЖКАкашаКОНЬКИзима КОРОВА КОРОВА (пастбище, рога, молоко, теленок, бык) ВИЛКА ВИЛКА (масло, нож, тарелка, мясо, посуда) (масло, нож, тарелка, мясо, посуда) ЛОДКА ЛОДКА (лед, каток, весло, лето, река) (лед, каток, весло, лето, река)

УХОслышатьСОБАКАшерстьЧАЙсахар ЗУБЫ ЗУБЫ (видеть, лечить, рот, щетка, жевать) (видеть, лечить, рот, щетка, жевать) ЩУКА ЩУКА (овца, ловкость, рыба, удочки, чешуя) (овца, ловкость, рыба, удочки, чешуя) СУП СУП (вода, тарелка, крупа, соль, ложка) (вода, тарелка, крупа, соль, ложка) Гимнастика для глаз