Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов Prezentacii.com
1. Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем по следовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.
Кулакреброладонь. Ребенку показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Ребенок выполняет пробу вместе с педагогом, затем по памяти в течение 810 повторений моторной программы. Проба выполняется сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками вместе. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении педагог предлагает ребенку помогать себе командами («кулакреброладонь»), произносимыми вслух или про себя.
Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук в течение 68 смен позиций. Добивайтесь высокой скорости смены положений.
Ухонос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».
Змейка. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук. Змейка. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук.
Сколько? Пальцев на двух руках. Пальцев на двух руках. Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался. Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался. Букв в названии самого длинношеего животного. Букв в названии самого длинношеего животного. Месяцев в году. Месяцев в году.
Сколько? Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад. Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад. Козлят хотел съесть злой волк. Козлят хотел съесть злой волк. Ножек у трех стульев. Ножек у трех стульев. Звуков в слове «вьюга». Звуков в слове «вьюга».
Запомни фигуры
Найди лишнюю картинку
Составь не меньше 6 слов по конструкции ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь физкультминутка
Подбери к каждому существительному из правой колонки соответствующее определение из левой. ГОЛОДНЫЙГРЯЗНАЯКОЛЮЧИЙБОРОДАТЫЙСТРОЙНАЯКОСОЛАПЫЙДЛИННОНОГАЯЖЕЛТОРОТЫЙРАСФУФЫРЕННЫЙМЕДВЕДЬПТЕНЕЦВОЛКПАВЛИНЕЖСВИНЬЯКОЗЕЛЦАПЛЯЛАНЬ
Продолжи числовые ряды 1, 2, 4, 7, ___, ___. 2, 2, 4, 4, 6, 6, ___.___. 22, 20, 18, 16, ___, ___. 44, 36, 29, 23, 18, __, ___.
Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки. ЛОШАДЬжеребенокЛОЖКАкашаКОНЬКИзима КОРОВА КОРОВА (пастбище, рога, молоко, теленок, бык) ВИЛКА ВИЛКА (масло, нож, тарелка, мясо, посуда) (масло, нож, тарелка, мясо, посуда) ЛОДКА ЛОДКА (лед, каток, весло, лето, река) (лед, каток, весло, лето, река)
УХОслышатьСОБАКАшерстьЧАЙсахар ЗУБЫ ЗУБЫ (видеть, лечить, рот, щетка, жевать) (видеть, лечить, рот, щетка, жевать) ЩУКА ЩУКА (овца, ловкость, рыба, удочки, чешуя) (овца, ловкость, рыба, удочки, чешуя) СУП СУП (вода, тарелка, крупа, соль, ложка) (вода, тарелка, крупа, соль, ложка) Гимнастика для глаз