«Автомобили - старинные и современные» Исследовательская работа Учащегося 3 «А» класса школы 20 Подобаева Владислава Руководитель: Мизик Нина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Автомобили - старинные и современные» Исследовательская работа Учащегося 4 класса МОУ «Печниковская СОШ» Темежникова Владимира Руководитель: Пятунина.
Advertisements

Кучевасов Владислав, МБОУ «Копалинская ООШ», 4 класс Руководитель Третьякова Н.В уч.г.
проект учащегося начальной школы "Привычные, но необычные автомобили"
Разные машины важные. Автор: Куандыкова АйнагульАрстановна, учитель начальных классов МКОУ «Катайская средняя общеобразовательная школа»
Блинова Кристина Ядрихинская Марина Макарова Настя 9 «б» 2011 год.
ГБОУ ЦО 1469 ЮВОУО ДО района «Кузьминки» Проектно-исследовательская работа на тему: «Кем я хочу стать» Выполнил работу ученик 6 «Г» класса Бодров Максим.
Цель исследования : Изучить военный период жизни моего прадеда Фазулзянова Гарифзяна Фазулзяновича, который солдатом прошёл по военным дорогам. Задачи.
Работу выполнила ученица 3 «В» класса Хамедова Алина Руководитель проекта: Гаврилова А.А.
РОЛЬ СОБАКИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Горяшко Галина 2-а класс МБОУ СОШ 31 Проектно-исследовательская работа МБОУ СОШ 31 г. Новочеркасска.
«Дисциплина на улице – залог безопасности». История слова " Автомобиль " Рассказ про историю автомобилей логично начать с истории происхождения этого.
О чем предупреждает снег? ( исследовательский проект) Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
С греческого «аутос» («сам») С латинского «мобилис» («движущийся») Автомобиль – самодвижущаяся («самобеглая») машина.
УЧЕНИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЛЛЕЯ СЛАВЫ» Проект выполнили: Иванец Н. Ковелев И. Мельников В. Руководитель Павлова О. Н.
Мультфильмы в жизни детей.
Проектно-исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 3 «Мы помним! Мы гордимся! Мы благодарим!»
«Автомобильная эпоха» Лозован Сергей ученик 2 класса ГБОУ СОШ 251.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 12 города Кирово-Чепецка.
«Я б в рабочие пошёл» Ученик МБУ 46 Класса 2 «А» Постников Кирилл.
Значение автомобиля в жизни человека Учебно – исследовательская работа ученика 4 В класса МОБУ «Лицей 7» Жучкова Ефима.
(история транспорта) Все перевозочные средства Для человека так важны. Людей доставят к месту, грузы Они всегда, везде нужны. Различный транспорт перевозит.
Транксрипт:

«Автомобили - старинные и современные» Исследовательская работа Учащегося 3 «А» класса школы 20 Подобаева Владислава Руководитель: Мизик Нина Владимировна

Обоснование выбора темы Тема: «Автомобили - старинные и современные» выбрана мной, потому что я люблю различные автомобили. Машины очень важны для человека, так как в современном мире сам человек уже не справится с ритмом высоких скоростей. В повседневной жизни автомобили играют важную роль - это и такси, и машины скорой помощи, пожарные машины, автомобили спасателей и многие другие.

Цель исследования: Изучить историю автомобилей. Задачи исследования: Осуществить сбор информации о разных этапах развития автомобиля. Провести анализ собранной информации. Провести анкетирование среди учащихся класса. Сделать выводы по теме исследования.

История слова "Автомобиль" Рассказ об истории автомобилей логично начать с истории происхождения этого слова. Далеко не все знают, откуда появилось слово автомобиль. Коляска самодвижущаяся (вуатюоотомобиль) – так назывался первый экипаж с механическим двигателем. Со временем, от этого названия осталось только слово отомобиль, которое берет свое начало от греческих ауто (сам) и латинского мобилис (подвижной). Именно эти два слова породили привычное для наших ушей автомобиль и авто.

Краткая история авто Еще в 17 веке были люди, которые пытались создать экипаж, в который не нужно запрягать лошадей. В это же время французский инженер Никола-Жозеф Кюньо создал первый паровой автомобиль-тягач, предназначенный для артиллерийских оружий. Данное транспортное средство находится в Парижском музее искусств и ремесел.

Краткая история авто Сохранились эскизы «самобеглой коляски» знаменитого итальянского ученого, изобретателя, живописца эпохи Возрождения Леонардо да Винчи. Были и другие проекты, не получившие широкого распространения.

Классификация автомобилей Легковой автомобиль Внедорожник Пикап Гоночный автомобиль

Классификация автомобилей Грузовой автомобиль (грузовик) Автомобиль повышенной проходимости (джип) Автобус Троллейбус Электромобиль

Автомобиль в годы блокады Автомобиль сыграл огромную роль во время Великой Отечественной Войны, он внес большую лепту в победу нашей страны над фашистской Германией. Так, автомобили марки ЗИС доставляли в блокадный Ленинград по Дороге Жизни продукты питания с Большой Земли и, тем самым, спасли не один десяток жизней. А на фронте автомобили доставляли солдатам снаряды и патроны. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что автомобиль находился всегда рядом с человеком и помог одержать ему победу над фашистской Германией.

Опрос Исследуя данную тему, мной проведена анкета среди одноклассников, в которой заданы такие вопросы: 1. Какие марки автомобилей тебе нравятся? 2.Для чего человеку нужен автомобиль? 3.Каким должен быть автомобиль будущего?

1.Какие марки автомобилей тебе нравятся? Наиболее популярные ответы: Мерседес- 3 ВАЗ -4 Волга -2 БМВ-2 Тойота -2 Шкода-4 Пежо-2 Ламборджини -1 Ниссан-1 УАЗ-1 Джип хаммер-1 Мустанг-1 Феррари-1

Для чего человеку нужен автомобиль? Для поездки на работу-19 Для развлечения-4 Для удобства- 3

Каким должен быть автомобиль будущего? Красивым-3 Скоростным-7 Безопасным-20 Экологичным-10

Вывод по результатам опроса Согласно результатам опроса, современное поколение учеников 3 класса основным качеством выбирает безопасный автомобиль марки Шкода или ВАЗ, не делает различия между отечественными и иностранными автомобилями, и считает, что автомобиль необходим для деловых передвижений по городу, а не для развлечений. Важным фактором является экологичность автомобиля, так как ребятам важна чистая окружающая среда. Обобщая собранный материал, хочу отметить важный вклад автомобилей и автомобилестроения в современную историю и жизнь человека.

Заключение Данная работа: позволила мне узнать много нового и интересного об истории автомобиля; дала расширенные знания по созданию и появлению новых марок авто; считаю, что моя исследовательская работа будет полезна тем ребятам, которые не знакомы с развитием автомобилестроения и позволит им узнать много нового об истории автомобиля.

Спасибо за внимание!