по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов.» Работу выполнила Учитель начальных классов высшей категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 26» г. Балаково Саратовской области Кузьмичёва Наталья Владимировна «Почетный работник образования»
Цель: Формировать умение правописания безударных личных окончаний глаголов, действовать по алгоритму; Развивать орфографическую зоркость, правильную речь, память; Воспитывать любовь к русскому языку.
Говорите правильно! Баловаться, кашлянуть, поняла. Звонит, хотите, одолжить. Хотят, звонят, начался.
Фразеологические обороты. Играет в прятки, морочит голову, сидит сложа руки, считает ворон, лежит на печи, обводит вокруг пальца, водит за нос, валяет дурака, заговаривает зубы. АЛГОРИТМ РАССУЖДЕНИЯ: - определить время, лицо, число; -поставить в неопределённую форму; -если…..
Записать глаголы 3 л. ед. ч. в порядке усиления действия, выделить окончание, обозначить спряжение. Барабан…т, стучит,грохоч…т. Хохоч…т, хихика…т, смеётся. Разруш…т, испорт…т, слома…т. Рыда…т, плач…т, хныч…т. Хвал…т, превознос…т, одобря…т.
Стучит,барабанит, грохочет. Хихикает, смеётся, хохочет. Испортит, сломает, разрушит. Хнычет, плачет, рыдает Одобряет, хвалит, превозносит. Проверь!
Спишите предложения, решая орфографические задачи. 1в. Перв… стрелочки з…лён… тра…ки прор…зают в…сеннюю землю. 3 4 Мя…к… в…терок тороп…т лё…кие облака. 3 4
Словарно-орфографическая работа. Собери слова. Об та Ра Чий ра бо Су ри нок Ди на ро Мо лёт са Те пу вие шест Навт мо кос Тор ди рек Работа Рабочий Рисунок Родина Самолёт путешествие космонавт директор
%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%20%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD %D1%8F%D0%BC%D0%B8&img_url=img photosight.ru%2F30%2F jpg&spsite=fake ru&p=3 Литература. 1. Т.Г.Рамзаева. (Учебник «Русский язык 4класс») 2. С.В.Кучеренко « Методические рекомендации к урокам» Издательство Волгоград 2002г. 3. И.Г. Смирнова, Т.В.Бондарева, Издательство «Учитель»-Волгоград, 2007Г. «Русский язык. 3-4классы: тренинговые упражнения.