По теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов.» Работу выполнила Учитель начальных классов высшей категории МОУ «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По теме: «Правописание безударных личных окончаний глаголов.»
Advertisements

Работу выполнила Учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г. Мытищи Фомина Наталья Дмитриевна «Правописание безударных личных окончаний глаголов.»
«Число как результат измерения величины» урок математики в 1 классе Выполнила Губарева Ю.М. Учитель начальных классов МОУ СОШ 125 г. Волгограда 2010г.
Учитель начальных классов Королёва Ирина Николаевна Ставропольский край г. Нефтекумск.
Исключи все глухие согласные и узнаешь тему урока Г С Л Ш АГ ОК Л.
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Информационное сопровождение урока русского языка в 4 –м классе. Разработала: Рафагутдинова Е.А..
Автор: Никитина Наталья Борисовна учитель начальных классов МОУ лицея 15 г.Ставрополя Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Вода в природе» 3.
Урок русского языка 2 класс УМК «Гармония» Общее понятие о корне слова Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ«Гимназия 166 г.Новоалтайска.
Урок русского языка 9 класс Фищева Н.С. МОУ ОСШ 3 г.Нягань.
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.
Основные типы склонений имен существительных Подготовила: Казакова Т.М. учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г. Новоалександровска Ставропольского края.
Игра – тренажер по математике для 1 класса МОУ «Гимназия 102 им. М.С.Устиновой» г.Казань РТ Учитель 1 квалификационной категории Басаргина Ольга Владимировна.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г. Донецк РО Технология.
Безударные гласные. Урок-игра в 1 классе. Автор: учитель начальных классов МОУ Лицея 15 г.Саратова Яковлева И.А. Яковлева И.А.
Сколько всего героев?. Помоги Пчелке собрать нектар Найди выражения с ответом 9.
Тема урока автор 2 класс, учитель Минченкова В.П.
Тема: «Игрушки» Антонова Елена Анатольевна, учитель – логопед МДОУ ДС 356 г. Челябинска.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Автор: Смелая Н.Б. учитель класса «особый ребенок» Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Презентация составлена Савельевой Светланой Владимировной учитель начальных классов г. Балаково МБОУ СОШ 28 Новосёловой Людмилой Анатольевной учитель начальных.
Транксрипт:

по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов.» Работу выполнила Учитель начальных классов высшей категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 26» г. Балаково Саратовской области Кузьмичёва Наталья Владимировна «Почетный работник образования»

Цель: Формировать умение правописания безударных личных окончаний глаголов, действовать по алгоритму; Развивать орфографическую зоркость, правильную речь, память; Воспитывать любовь к русскому языку.

Говорите правильно! Баловаться, кашлянуть, поняла. Звонит, хотите, одолжить. Хотят, звонят, начался.

Фразеологические обороты. Играет в прятки, морочит голову, сидит сложа руки, считает ворон, лежит на печи, обводит вокруг пальца, водит за нос, валяет дурака, заговаривает зубы. АЛГОРИТМ РАССУЖДЕНИЯ: - определить время, лицо, число; -поставить в неопределённую форму; -если…..

Записать глаголы 3 л. ед. ч. в порядке усиления действия, выделить окончание, обозначить спряжение. Барабан…т, стучит,грохоч…т. Хохоч…т, хихика…т, смеётся. Разруш…т, испорт…т, слома…т. Рыда…т, плач…т, хныч…т. Хвал…т, превознос…т, одобря…т.

Стучит,барабанит, грохочет. Хихикает, смеётся, хохочет. Испортит, сломает, разрушит. Хнычет, плачет, рыдает Одобряет, хвалит, превозносит. Проверь!

Спишите предложения, решая орфографические задачи. 1в. Перв… стрелочки з…лён… тра…ки прор…зают в…сеннюю землю. 3 4 Мя…к… в…терок тороп…т лё…кие облака. 3 4

Словарно-орфографическая работа. Собери слова. Об та Ра Чий ра бо Су ри нок Ди на ро Мо лёт са Те пу вие шест Навт мо кос Тор ди рек Работа Рабочий Рисунок Родина Самолёт путешествие космонавт директор

%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%20%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD %D1%8F%D0%BC%D0%B8&img_url=img photosight.ru%2F30%2F jpg&spsite=fake ru&p=3 Литература. 1. Т.Г.Рамзаева. (Учебник «Русский язык 4класс») 2. С.В.Кучеренко « Методические рекомендации к урокам» Издательство Волгоград 2002г. 3. И.Г. Смирнова, Т.В.Бондарева, Издательство «Учитель»-Волгоград, 2007Г. «Русский язык. 3-4классы: тренинговые упражнения.