Работа выполнена в рамках проекта"Повышения квалификации различных категорий педагогических работников и формирования у них ИКТ-компетентности" по программе "Информационные технологии в деятельности учителя предметника"
Работу выполнила: Гуменюк Маргарита Николаевна Преподаватель общественных дисциплин ОГОУ НПО ПУ 23 город Искитим, Новосибирской области
Основополагающий вопрос: Что означает для человека слово «Свобода»? Что означает для человека слово «Свобода»? Вопросы учебной темы: Свобода в деятельности человека Свобода в деятельности человека Учебные предметы: Обществознание Участники: учащиеся 10 классов, студенты III курса
1. Образовательные: Сформировать знания учащихся по теме «Свобода в деятельности человека. Сформировать знания учащихся по теме «Свобода в деятельности человека. К концу урока учащиеся должны знать понятия: свобода, осознанный выбор, ответственность, осознанная необходимость. К концу урока учащиеся должны знать понятия: свобода, осознанный выбор, ответственность, осознанная необходимость. Уметь: грамотно формулировать свои мысли, мотивировать свою точку зрения. Уметь: грамотно формулировать свои мысли, мотивировать свою точку зрения. 2. Развивающая: Способствовать развитию мышления и грамотной речи учащихся. Способствовать развитию мышления и грамотной речи учащихся. 3. Воспитательная: Способствовать воспитанию у учащихся чувства коллективизма. Способствовать воспитанию у учащихся чувства коллективизма.
Игра на ассоциативное мышление Свобода? Игра на ассоциативное мышление Свобода?
Сообщения по теме урока: Сообщения по теме урока:
1. «Буриданов осёл»
2. «Свобода» по словарю С. И. Ожегова 2. «Свобода» по словарю С. И. Ожегова
3. «Свобода» в Советском энциклопедическом словаре 3. «Свобода» в Советском энциклопедическом словаре
НЕОБХОДИМОСТЬ ОСОЗНАННАЯ
ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы! А.С.Пушкин