- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Совершенствование школьной системы мониторинга качества образования в рамках введения федерального государственного образовательного стандарта.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Оценка качества образования как проблема управления современной школой Щукин Алексей Владимирович, директор МОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Система организации мониторинга в МОУ «Кадетская школа» города Бийска.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Транксрипт:

- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность по обеспечению требуемого качества результатов образования; - инновационная деятельность; комфортность обучения; - доступность образования; - сохранение контингента обучающихся; система дополнительных образовательных услуг; состояние здоровья обучающихся; Качество образовательных услуг

Процедура оценки качества образовательных учреждений - единый государственный экзамен (ЕГЭ), обеспечивающий совмещение государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов и вступительных испытаний в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования; - государственную (итоговую) аттестацию по новой форме выпускников 9-х классов; - промежуточную и текущую аттестацию обучающихся (мониторинг и диагностика обученности); - независимое тестирование выпускников начальной школы; - участие и результативность работы в школьных, районных, областных и др. предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, фестивалях; - мониторинговое исследование обученности и адаптации обучающихся 5-х и 10-х классов; - мониторинговое исследование готовности к обучению и адаптации учащихся 1 класс; - доля учащихся 9 класса, получивших документ об образовании; - доля учащихся 9 класс, получивших документ об образовании особого образца; - доля учащихся 11 класса, получивших документ об образовании; - доля учащихся 11 класс, получивших документ об образовании особого образца; - процедура текущего контроля: образовательные достижения учащихся, мониторинг и диагностика обученности.

Процедура оценки образовательных достижений - динамика образовательных достижений; - отношение к учебным предметам; - внеучебные компетентности (познавательные, социальные, информационные и т.д.); - удовлетворенность образованием; - степень участия в образовательном процессе (активность работы на уроке, участие во внеурочной работе и т.д.); - дальнейшее образование и карьера выпускника.

Процедура оценки профессиональной компетентности педагогов и их деятельности по обеспечению требуемого качества образования включает в себя: - новую систему аттестации; - отношение к инновационной работе; - отношение и готовность к повышению педагогического мастерства (систематичность прохождения курсов, участие в работе методических объединений, участие в научной работе и т.д.); - знание и использование современных педагогических методик и информационных технологий, применение умений и педагогических навыков, недопущение второгодничества; - образовательные достижения обучающихся (хорошисты, отличники, медалисты, победители олимпиад, конкурсов, смотров, фестивалей и т.д.); - подготовку и участие в качестве экспертов ЕГЭ, аттестационных комиссий, жюри и т.д.; - личные достижения в конкурсах «Учитель года», национальных проектах.

Процедуры оценки качества инновационной деятельности положительная динамика обученности; - переход на предпрофильное обучение, оценка эффективности предпрофильной подготовки; - оценку воздействия инноваций на развитие системы образования в целом; - полезность и практическая значимость инновационных процессов; - наличие договоров и совместных планов работы с учреждениями начального среднего и высшего профессионального образования.

Процедура оценки комфортности обучения - оценку соответствия службы охраны труда и обеспечение безопасности (техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии, антитеррористической защищенности) требования нормативных документов; - оценку состояния условий обучения требованиям СанПиН - оценку морально-психологического климата.

. Процедура оценки доступности образования - анализ системы приема обучающихся в школу; - оценку отсева обучающихся на всех ступенях обучения (количество, причины, динамика, законность); - конкурентоспособность (отношение количества детей школьного возраста, проживающих в микрорайоне школы, но обучающихся других ОУ, к количеству детей, обучающихся в школе); - оценку открытости школы для родителей и общественных организаций.

Процедура оценки работы по сохранению контингента учащихся : - мониторинг исследования причин оттока детей школьного возраста, проживающих на территории школы; - расширение образовательных услуг, организация внеурочного времени обучающихся

Процедура оценки состояния здоровья обучающихся - наличие медицинского кабинета и его оснащенность в соответствии с современными требованиями; - регулярность и качество проведения санитарно- эпидемиологических мероприятий, углубленных медицинских осмотров; - оценку заболеваемости обучающихся, педагогических и других работников; - оценку эффективности оздоровительной работы (оздоровительный компонент содержания учебных предметов, здоровьесберегающие программы, режим дня, организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время и т.д.); - оценку состояния физкультурно-оздоровительной работы (распределение школьников по уровню физического развития, группам риска, группам здоровья, группам физической культуры);

. Процедура оценки системы дополнительного образования - количество предоставляемых школой дополнительных образовательных услуг и охват ими обучающихся; - степень соответствия количества и качества дополнительных образовательных услуг запросам родителей и обучающихся; - результативность предоставляемых образовательных услуг (наличие победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, фестивалей и т.д.); - применение полученных знаний и умений на практике.

Благодарю за внимание! Коновская Ю.Г.- заместитель директора по учебной работе МОУ «Караулинская СОШ» Камызякского района