СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ КОТОВА А. Н.
Повышение мотивации. Проведение нетрадиционных видов уроков (игра, диспут, викторина и т.д.) Проведение нетрадиционных видов уроков (игра, диспут, викторина и т.д.) Разнообразие приёмов и методов обучения на уроках и внеклассных занятиях. Разнообразие приёмов и методов обучения на уроках и внеклассных занятиях. Дальнейшее внедрение в преподавание ИКТ – технологий. Дальнейшее внедрение в преподавание ИКТ – технологий. Участие в школьных и районных олимпиадах, как один из стимулирующих факторов. Участие в школьных и районных олимпиадах, как один из стимулирующих факторов. Проведение внеклассных мероприятий. Проведение внеклассных мероприятий. Кружковая деятельность и, как следствие, выступление в районных конкурсах и соревнованиях. Кружковая деятельность и, как следствие, выступление в районных конкурсах и соревнованиях. Создание комфортных психологических условий на занятиях, т. е. улучшение коммуникативной составляющей совместной деятельности учителя и ученика. Создание комфортных психологических условий на занятиях, т. е. улучшение коммуникативной составляющей совместной деятельности учителя и ученика.
Совместная работа над общешкольной темой, связанной с повышением мотивации к учебной деятельности через использование ИКТ – технологий.
Внедрение здоровье- сберегающих технологий в учебном процессе. Строгое соблюдение и исполнение всех этапов урока. Применение разнообразных методов и приёмов в рамках одного урока. Проведение физкультминуток. Большее внедрение спортивной работы в рамках кружка (фото). Создание комфортного психологичекого климата на уроке. Избегание конфликтов в общении с учениками и, как следствие, стрессовых ситуаций у учащихся.
Расширение индивидуально- дифференцированной работы с учащимися. Работа по карточкам. Индивидуальные задания по учебнику. Индивидуальные домашние задания.
Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ и, в частности, к участию в районных олимпиадах. Внедрение тестовых заданий на различных этапах урока. Внедрение тестовых заданий на различных этапах урока. Прорешивание подготовительных тестовых работ во внеурочное время и в рамках факультативных занятий с последующим разбором. Прорешивание подготовительных тестовых работ во внеурочное время и в рамках факультативных занятий с последующим разбором. Ознакомление учащихся с методическими положениями сдачи ЕГЭ и подготовки к районным и школьным олимпиадам. Ознакомление учащихся с методическими положениями сдачи ЕГЭ и подготовки к районным и школьным олимпиадам. Углубление работы по теме образования. Углубление работы по теме образования.
Интенсификация образовательной деятельности учащихся через создание системы практических работ творческого поискового и исследовательского характера с максимальным использованием различных средств обучения.
Изменение уровня СОУ по биологии.
Изменение уровня КО по биологии.
Изменение уровня СОУ по географии.
Изменение КО по географии
Перспективы и прогноз дальнейшей деятельности. Окончание работы над темой самообразования. Окончание работы над темой самообразования. Создание полной системы практически направленных работ и внедрение её в свою деятельность. Создание полной системы практически направленных работ и внедрение её в свою деятельность. Работа над созданием комплексной системы подготовки учащихся к сдаче экзаменов и участию в школьных и районных олимпиадах. Работа над созданием комплексной системы подготовки учащихся к сдаче экзаменов и участию в школьных и районных олимпиадах. Создание обоснованной эффективной системы по повышению мотивации к учебной деятельности. Создание обоснованной эффективной системы по повышению мотивации к учебной деятельности. Обновление и улучшение материальной базы учебного кабинета. Обновление и улучшение материальной базы учебного кабинета. Накопление современной методической литературы, соответствующей ФГОС, ознакомление с ней и применение в своей деятельности. Накопление современной методической литературы, соответствующей ФГОС, ознакомление с ней и применение в своей деятельности.