«Сколько весит здоровье ученика?» Автор : Сандуленко Илья, 3 класс Руководитель: Филимонова Т.А., учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Верхнеякеево Илишевского района Республики Башкортостан Исследовательская.
Advertisements

Исследовательская работа Подготовили ученики 4 класса Руководитель работы Грянченко Надежда Викторовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: ученики 3 класса Выполнили: ученики 3 класса Руководитель:
Сколько весит здоровье ученика?... Работу выполнила ученица 3 класса Пьянкова Екатерина.
Сколько весит здоровье?... Работу выполнил: ученик 4 класса Куляпко Дмитрий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 58 г.
Исследовательская работа «Моё здоровье» Тема. «Сколько весит здоровье ученика?»
-Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. -Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка. -Доказать, что.
М ОУ Пречистенская СОШ Моё здоровье Выполнили: Кралина Алина, Шевякова Мария Халилова Алина, Хрипина Мария Обучающиеся 3-А класса 2013 г.
1. Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит. 2. Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью.
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
« Сколько весит мое здоровье». Цель работы: Активизировать познавательную деятельность учеников, направленную на сбережение своего здоровья (осанки) путем.
Сколько весит здоровье ученика? Выполнил ученик 3 класса МОУ Оглухинская СОШ Субботин Яков Субботин Яков Учитель Рябоха Т. Г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 94 Выполнили: ученики 3-а класса Выполнили: ученики 3-а класса Руководитель:
Тема: « Сколько весит здоровье ученика?» Составили: ученики 3-б класса Руководитель: Просвирнина Н.П учитель начальных классов МОУ-СОШ2 г. Петровск Саратовская.
L/O/G/O Работу выполнили: ученики 2а класса МОУ Кизильской СОШ 2 Руководитель: Киселева Людмила Валентиновна Сколько весит портфель второклассника?
Исследовательская работа Тема : Сколько весит ранец ученика? Выполнили: Ёлшина Лиля, Терентьева Аня, Ларионов Игорь ученики 2 класса Руководитель: Колмакова.
Исследовательская работа « МОЕ ЗДОРОВЬЕ» Тема: « Сколько весит здоровье ученика?» Исполнители: Сукманова Полина 3 класс Руководитель: Христофорова Татьяна.
Осанка важный показатель, характеризующий физическое развитие человека. Возраст 8-17 лет самый важный для формирования осанки период жизни, даже малейшее.
ЦЕЛЬ: Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Человек», Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении.
Транксрипт:

«Сколько весит здоровье ученика?» Автор : Сандуленко Илья, 3 класс Руководитель: Филимонова Т.А., учитель начальных классов

Нас волнует здоровье школьника – здоровье будущего поколения. В данном исследовании мы рассматриваем такие вопросы: Как тяжелый ранец влияет на осанку ребенка? Сколько должен весить ранец? Как правильно выбрать ранец?

Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Человек», обратить внимание на сбережение своего здоровья (осанки) путем ежедневного контроля тяжестей за спиной.

1. Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. 2. Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит. 3. Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью. 4. Предложить свои способы решения проблемы.

Объект исследования: человек. Предмет исследования: осанка школьника – основа здоровья. Участники исследования: учащиеся 4 класса.

Мы предполагаем, что тяжелый ранец вредит здоровью.

Анализ; опрос; наблюдение; сбор информации из книг, журналов, газет; эксперимент.

Хронические заболевания Недостаточный и пассивный отдых Неправильное положение тела во время занятий Не соответствующая росту мебель Неудобная обувь и одежда Группа риска Близорукие дети Быстрорастущие дети Дети с частыми болями в животе

Ранец должен быть не только красивый, но и качественный Материал для ранца лёгкийпрочный морозоустойчивый водоотталкиваю- щий

С 1998 года введены в действие санитарные правила и нормы – «Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и начального профессионального образования». Вес учебника не должен превышать для учащихся: – 1–4-х классов – 300 г; – 5–6-x классов – 400 г; – 7–8-х классов – 500 г; – 10–11-х классов – 600 г.

самый лёгкий ранец 0,418 кг тяжёлый ранец - 0,774 кг «лёгкий» день суббота «тяжёлый» день вторник, четверг тяжёлый учебник -англ. яз. 0,506 кг

у 67% учащихся вес ранцев соответствует норме: они весят менее 0,5 кг; у 33% учащихся - ранцы-»тяжеловесы»; среди учебников есть «нарушители» – английский язык и окружающий мир – они весят выше нормы, более 0,3 кг; среди учащихся начальной школы 24% имеют различные нарушения осанки; самыми «тяжёлыми» учебными днями являются вторник и четверг (в эти дни по расписанию английский язык и окружающий мир – самые тяжеловесные учебники); самыми « лёгкими» днями можно считать среду и субботу.

Занимайтесь физкультурой и спортом ! Не носите лишнего в ранцах! Проверяйте ранец ежедневно и убирайте из него ненужные вещи! Несоблюдение этих правил может стать причиной возникновения заболеваний опорно-двигательной и сердечнососудистой системы.

Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы! Врачи рекомендуют средний вес пустого ранца для ученика начальной школы – 300 г. У ваших детей от тяжелых нагрузок портится осанка. Ваши дети быстрее устают, таская за своей спиной тяжеловесы. Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье!

– Использовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую экспертизу; – найти возможность (в начальной школе) использовать два комплекта учебников (один – в школе и один – дома); – при составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов.

Шилину Т.В. – фельдшера медпункта за предоставленные данные медосмотра учащихся; Ожегову И.А. – буфетчицу МОУ СОШ 20 за предоставление инвентаря для проведения исследования; Филимонова В.Г. – преподавателя ОБЖ за предоставление специальной литературы.