Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Свойства степеней Одночлены Одночлены Из теории Из теории Многочлены
2а 2 * 3а = х 21 : х = Свойства степеней Свойства степеней за 100 Выполнить преобразования: Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Свойства степеней Свойства степеней за 200 Вычислить: Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Вычислить: Свойства степеней Свойства степеней за 300 Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Вычислить: Свойства степеней за 400 Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Какое из чисел больше: Свойства степеней за 500 или Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Найти значение одночлена: Одночлены за 100 при Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Представить в виде квадрата одночлена: Одночлены за 200 Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Одночлены за 300 Найдите ошибку в записи при умножении одночленов: Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Привести к стандартному виду одночлен: Одночлены за 400 Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
При каком значении n верно равенство: Одночлены за 500 Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Заполните пропуски: При умножении степеней с одинаковыми основаниями При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание__________________________, а показатели степеней______________________. При делении степеней с одинаковыми основаниями основание__________________________, а показатели степеней______________________. Из теории за 100 Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Что такое коэффициент? Из теории за 200 Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Какие одночлены называютодночленами стандартного вида? Из теории за 300 Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Что нужно сделать, чтобы записать чтобы записать многочлен в стандартном виде? Из теории за 400 Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Продолжите фразу: чтобы умножить многочлен на многочлен нужно… Из теории за 500 Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Привести подобные члены: члены: Многочлены за 100 Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Привести многочлен к стандартному к стандартному виду: виду: Многочлены за 200 Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Выполнить умножение многочленов: многочленов: Многочлены за 300 Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Решить уравнение: Многочлены за 400 Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Упростить выражение: Многочлены за 500 Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар
Список использованной литературы: Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, Шохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Дидактические материалы по алгебре.- М.:Просвещение, Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар