Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера» Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной темы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-путешествие «Гидросфера», 6 класс, Здравствуйте, дети! Урок сегодня о важном на свете: урок-путешествие о воде. Гидросферу изучали, на вопросы отвечали.
Advertisements

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме Гидросфера. Задачи: Продолжить развитие умений работать с картой, читать карты, продолжить.
В ы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает. Ледником в.
«ГИДРОСФЕРА И ЧАСТИ МИРОВОГО ОКЕАНА». ТЕМА УРОКА «ГИДРОСФЕРА. ЧАСТИ МИРОВОГО ОКЕАНА»
. Гидросфера – водная оболочка Земли. Гидросфера состоит из трёх частей : Мировой океан, воды суши, вода в атмосфере. Вода на Земле находится в трёх состояниях.
Обобщающий урок по теме «Гидросфера» Цель: Обобщение полученных знаний по данной теме Словарный диктант.
Мировой океан Прощай же, море! Не забуду Твоей торжественной красы И долго, долго слышать буду Твой гул в вечерние часы (А.С. Пушкин)
Если ты ответил на все вопросы, то щелкни сюда…
Цель урока: Повторить и систематизировать знания по теме «Гидросфера» знания по теме «Гидросфера» Некрасова Лариса Викторовна Некрасова Лариса Викторовна.
Цель: обобщение и расширение знаний о гидросфере. Задачи: - обобщить знания о воде как веществе; - познакомиться с понятием Мировой океан и его составными.
Цель урока: Повторить и систематизировать знания по теме «Гидросфера» знания по теме «Гидросфера» Обобщение по теме «Гидросфера»
Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 Пушкарь – Карпова Надежда Алексеевна.
Обобщение и систематизация знаний по теме «Литосфера» Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной темы.
Литосфера Учитель: Агеева Е.И.. Есть на все в программе мера. Наша тема «Литосфера» Завершилась, как не жаль. И теперь зовет нас вдаль Гидросфера – оболочка.
Поверхностные воды Земли.. Географическая разминка.
Говорило Море Туче, Той, что ливень пролила : -Эй, ты туча! Что ж ты лучше Места выбрать не могла? Отвечала Морю Туча: -Я у всех морей в долгу! И сегодня.
Должен ответить,дружок,без труда : :что Меньше моря, но больше пруда. Посреди поля лежит зеркало, Стекло голубое, рама зелёная. Глядятся в него молодые.
Тестовое задание по теме «Части Мирового океаны. Участки суши в океане».
Гидросфера Круговорот воды в природе. Части мирового океана Цель: развитие понятия гидросфера; знакомство с понятиями залив, пролив, полуостров, остров,
«ГИДРОСФЕРА» ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ УРОК - ПУТЕШЕСТВИЕ.
Транксрипт:

Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера» Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной темы

Есть на всё в программе мера. Наша тема «Гидросфера» Завершилась, как не жаль, И теперь зовёт нас в даль. Гидросфера – оболочка, Только рано ставить точку: Знанья о воде Пригодятся детворе

Географический диктант 1.Водная оболочка Земли 2.Часть океана, отличающаяся от него свойствами воды, течениями, живущими в нём организмами 3.Часть океана, глубоко вдающаяся в сушу, но свободно соединяющаяся с океаном 4.Неширокое водное пространство, ограниченное с двух сторон берегами материков или островов 5.Количество граммов веществ, растворённых в 1л (кг) океанической воды 6.Перемещение воды в горизонтальном направлении на большие расстояния 7.Вода, находящаяся в земной коре 8.Скопление воды в природном углублении на суше 9.Скопление пресного льда на суше 10.Искусственные водоёмы

Дорогие дети! Урок сегодня о важном на свете: Урок – путешествие о воде. Вас в путешествие я приглашаю, Всем удачи и хороших отметок желаю!

Все готовы отвечать? Ну с чего бы нам начать? Объясните для примера, Что такое гидросфера?

Позвольте вас спросить тогда: В каком состоянии бывает вода? Вода в гидросфере подвижна: То жидкость она, то лёд Может в пар она превратиться Или в глубины Земли просочиться. Что же такое круговорот?

Спросил на днях Малыш-сосед У струйки, льющейся из крана: -Откуда ты? Вода в ответ: -Издалека, из океана! Потом малыш гулял в лесу. Росой искрилася поляна. -Откуда ты? – спросил росу - Поверь: и я из океана! - На поле лёг туман седой. - Малыш спросил и у тумана: - Откуда ты? Ты кто такой? -И я, Дружок, из океана! -Удивительно, не так ли? -В супе, в чае, в каждой капле: -В звонкой льдинке, и в слезинке, -И в дождинке, и в росинке – -Нам откликнется всегда -Океанская вода!

Знаете вы четыре океана? Я прошу их так расположить: Начать надо с великана И самым маленьким завершить. Вам сегодня отвечать. Буду к карте приглашать. И прошу вас: без подсказки! Выйди к карте – вот указка.

Знаете ли вы шесть материков? Я прошу их так расположить: Начать надо с великана И самым маленьким завершить. И прошу вас: без подсказки! Выйди к карте – вот указка.

Я даю координаты Поищите-ка, ребята, На каких материках Реки спрятались в лесах. 60 с.ш., 79 в.д. 54 с.ш., 48 в.д. 30 с.ш., 90 з.д. 67 с.ш., 87 в.д. 0 ш., 20 в.д. 5 ю.ш., 60 з.д.

В книге рекордов Гиннеса Рекорды разные есть. Давайте мы с вами рекорды побьём! И самое-самое… Сейчас назовём

Самый крупный материк? Самый крупный остров? Самая длинная река? Самый большой речной бассейн? Самое глубокое озеро? Самый высокий водопад? Самое глубокое место в океане? Самый большой океан? Самое солёное море в Мировом океане? Самое солёное море-озеро? Самый маленький океан?

Вас к вниманию призываю, Слова по теме называю. В каждой четвёрке – лишнее слово, Назвать сейчас его будьте готовы: А) течение, прилив, кратер, пролив; Б) вершина, миля, море, промилле; В) цунами, заливы, овраги, отливы; Г) волна, эхолот, мантия, круговорот; Д) шельф, океан, желоб, вулкан.

А теперь словарь по теме. Чтоб сберечь урока время, Я читаю вам куплеты, Вы пишите лишь ответы. Внезапно с морского дна Поднимается волна. Землетрясения, тайфуны, вулканы Рождают волны с названьем…

Суп за обедом посолили Солёность измерили в … Не конь, а бежит, Не лес, а шумит. Я реке и друг, и брат, Для людей трудиться рад. Я машинами построен, сократить пути могу И от засухи, как воин, Лес и поле берегу.

Глядятся в него молодые рябинки, Цветные свои примеряя косынки. Глядятся в него молодые берёзки, Свои перед ним поправляя причёски. И месяц и звёзды – В нём всё отражается… Как это зеркало называется? Я - сибирская река. Широка и глубока. Букву «е» на «у» смени – Стану спутником Земли.

Проверка Цунами Промилле Река Канал Озеро Лена

Составьте схему «Гидросфера». При составлении схемы используйте следующие понятия: Воды Мирового океана, болота, водохранилища, вода в атмосфере, пруды, подземные воды, воды суши, ледники, реки, моря, водяной пар, океаны, озёра

с п а с и о б В С Е М !!!