Автор работы Классен Любовь Ивановна КСОШ 1 С. Плешаново Красногвардейский район Оренбургской области Тема проекта Англоязычные страны Творческое название.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Advertisements

Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
TO SAVE THE TIME ! СПАСЕМ ВРЕМЯ ! АВТОР: Григорьев Михаил Евгеньевич, учитель английского языка, Карамышевская средняя школа.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Транксрипт:

Автор работы Классен Любовь Ивановна КСОШ 1 С. Плешаново Красногвардейский район Оренбургской области Тема проекта Англоязычные страны Творческое название Добро пожаловать, в Британию

Основополагающий вопрос Какие они, британцы? Что объединяет страны Британских островов? Все ли британцы англичане? Как традиции связывают британцев с их прошлым, настоящим и будущим?

Дидактические цели. Расширение социокультурных знаний учащихся об англоязычных странах и их народах Актуализировать имеющиеся в опыте учащихся знания полученные на предыдущих уроках английского языка, географии, истории, а также из различных источников информации.

Методические задачи. Научить собирать, обобщать, систематизировать и анализировать культуроведческую информацию. Развить умение выполнять индивидуальные и коллективные познавательно-поисковые задания на английском языке.

Темы самостоятельных исследований.

Учебные предметы. Иностранный язык Физическая география Экономическая география История Литература

Результаты работы учащихся над проектом

Этапы работы над проектом Мозговой штурм формирование тем исследований учащихся- 1 урок 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижения гипотез решения проблемы – 1 урок 20 минут Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 2 урок 20 минут Обсуждение плана работы учащихся (индивидуально и в группах) Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав-3 урок 15 минут

Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в каждой группе- 3 урок 10 минут Самостоятельная работа групп по выполнению задания 4,5,6. Подготовка школьниками презентации, публикации по отчету о проделанной работе Оформление презентации- 7урок Защита полученных результатов и выводов 8 урок

Британцы- это сообщество народов тех стран, которые расположены на Британских островах и входят в состав Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Национальные праздники и обычаи играют важную роль в жизни этих народов, так как духовно связывают британцев с их прошлым, настоящим и будущим. Таким образом, британцы свято хранят и чтут традиции, которые составляют неотъемлемую часть их культуры.

Используемые ресурсы. 1.Томахин Г.д. «По страницам изучаемого языка» Английский язык. Справочный материал. Москва. Прсвещение, Чекулаева Е.О. «100 великих праздников» Москва. Вече, В.В. Сафонова. Учебник английского языка,10 класс, для школ с углубленным изучением английского языка. Москва. Просвещение, В.П. Кузовлев. Учебник английского языка, для 8 класса. Москва. Просвещение, В.Г. Рогова. Книга для чтения к учебнику «Английский язык за два года» часть вторая. Москва. Просвещение, »Страноведение» в журнале «Иностранные языки в школе» Москва. Просвещение 2- 89г., 1- 90г., 3-90г.,5-90г.