BUSINESS ENGLISH FOR SCHOOLS О.Б.Дворецкая Н.Ю.Казырбаева Н.В.Новикова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» города Зимы Авторская.
Advertisements

Программа обучения английскому языку в КБТУ: содержание и результаты А.Б.Нуршатаева Кафедра английского языка, 13 августа 2012г.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Цели курса Получение необходимых языковых и социокультурных знаний в области коммуникативной компетенции будущего специалиста; Формирование практических.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Does and dont of teaching young learners. Зачем? Интегративная цель обучения иностранному языку в начальной школе включает развитие у учащихся коммуникативной.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Создание программы к элективным курсам А.В. Конобеев, к.п.н., зам. главного редактора издательства «Титул» по информационно- методической работе.
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ MACMILLAN.
Проект дистанционного курса English Language FCE Preparation Санкт-Петербургский Государственный Университет Факультет Филологии и искусств Центр Дистанционного.
Элективный курс по английскому языку «Writing Letters in English – Деловая переписка на английском языке» Учитель: Юльметова Загира Ахатовна.
Особенности 1.Проведение на местах. 2.Изоляция учителя. 3.Обмен между областями, регионами для проверки качества. 4.Цифровая запись устной части.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Обучение деловому письму Учитель Васильева Т.А.. Цели курса: дать представление о нормах письменной деловой речи; расширить активный словарный запас учащихся;
Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку на примерах УМК Enjoy English М.З. Биболетовой и Английский языкО.В. Афанасьевой.
Особенности обучения второму иностранному языку Первый этап изучения (Уровень А1)
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
Транксрипт:

BUSINESS ENGLISH FOR SCHOOLS О.Б.Дворецкая Н.Ю.Казырбаева Н.В.Новикова

Назначение УМК Кто? Где? Когда? Как?

Назначение УМК - Кто? Учителя Ученики Авторы

Назначение УМК - Где? Общеобразовательные школы классы экономического профиля классы других профилей (элективный курс) продолжение образования начало карьеры в области бизнеса подготовка к ЕГЭ (чтение, письмо, говорение, аудирование)

Ориентация на школу

Назначение УМК - Когда? 10 – 11 классы (70 часов) 10 класс 35 часов 7 разделов по 5 часов 11 класс 35 часов 7 разделов по 5 часов

Назначение УМК - Как ? Компоненты УМК: Students Book Teachers Book Cassettes

Компоненты УМК – Teachers Book модульная структура рекомендации по использованию учебного материала и организации работы на уроке краткая, удобная для использования форма коммуникативные и образовательные цели список активной лексики функциональный язык ответы или примеры ответов тексты для аудирования

Анализ потребностей и проблемных областей Участие в совещаниях 79 % Общение с деловыми партнерами 77 % Общение по телефону 74 % Проведение презентаций 70 % Написание деловых писем и служебных записок 54 % Обработка информационных потоков 48 % Работа с устными и письменными инструкциями 40 % Чтение специализированных журналов 32 % Чтение документации 27 %

Содержание УМК 1 Скрытые правила коммуникации - проблемы глобализации; особенности межкультурной коммуникации 2 Компании - типы компаний, ведущие российские компании, бизнес в мире тинейджеров 3 Устройство на работу – популярные в современном мире профессии; объявления о приеме на работу; резюме; письмо о приеме на работу; интервью 4 Работа в команде – особенности работы в команде; роли; продуктивность работы; конспектирование

Содержание УМК 5 Коммуникация по телефону - особенности и язык коммуникации по телефону; уточнение и пояснение; прием и передача информации по телефону 6 Подготовка и проведение презентаций - особенности презентации; этапы подготовки; возможные ошибки; полезные советы 7 Коммуникация вне бизнеса - темы для обсуждения в неформальной обстановке; важность, правила и рекомендации для данного вида коммуникации. 8 Корпоративная культура и проведение деловых встреч – понятие; особенности, правила поведения, особенности языка

Содержание УМК 9 Деловая корреспонденция - типы деловой корреспонденции; проблемы; особенности делового письма; рекомендации по написанию делового письма 10 Подходы к принятию решений - различные способы принятия решений; анализ ситуации, ее слабых и сильных сторон, потенциальных возможностей и рисков; различные подходы к решению проблем 11 Интернет-бизнес – развитие электронного бизнеса, примеры интернет- компаний; возможности создания новых интернет-компаний

Содержание УМК 12 Реклама и бизнес – особенности рекламы; различные методы, используемые в рекламе 13 Коммуникация по электронной почте – особенности электронной коммуникации; сравнение делового и электронного писем; этикет и правила поведения в Интернете 14 Тенденции развития бизнеса – возможные направления развития бизнеса в будущем; повторение и закрепление материала курса

Структура раздела Warm-up Reading/Listening Glossary Speaking/Writing Language Support Vocabulary For Your Information

Warm-up

Reading/Listening Принципы отбора материала: актуальность аутентичность доступность соответствие разнообразие баланс сложности интеграция

Glossary роль глоссария – облегчение чтения текста глоссарий не предназначен для активного изучения

Speaking Говорение наличие коммуникативной задачи работа над необходимыми языковыми средствами и стратегиями говорения работа над функциональным языком работа над различными жанрами говорения использование разнообразных заданий моделирующих реальные ситуации

Speaking tasks Communicative tasks: games role plays discussions simulations presentations

Games

Role plays

Discussions

Simulations

Presentations

Speaking tasks Final activities: designing a web page having a job interview creating and presenting a team creating an internet- based company designing an advertising campaign

Language Support представляет функциональный язык, необходимый для выполнения определенного задания

Writing Письмо работа над различными типами и жанрами письма работа над особенностями письменного текста и его отличиями от устного последовательная работа над подготовкой письменного высказывания использование разнообразных заданий моделирующих реальные ситуации

Writing tasks Designing a web page Writing a letter of application Taking notes Writing a letter of complaint Writing an opinion essay Writing s

Vocabulary активная лексика работа над лексическими полями работа над регистром словообразование сочетаемость слов фразовые глаголы

Работа над лексическими полями

Словообразование

Сочетаемость слов

Фразовые глаголы

For Your Information дополнительная информация не является обязательной для изучения может заинтересовать учащихся

Методические принципы интеграция основных речевых умений и навыков коммуникативная направленность заданий аутентичность заданий контекстуальное введение лексики последовательное развитие основных речевых умений и навыков удобство в использовании для учителей и учащихся

Воспитательные цели развитие умения ориентироваться в современном деловом мире развитие социо-культурной компетенции развитие межкультурной компетенции развитие ассертивности развитие компенсаторных умений