BUSINESS ENGLISH FOR SCHOOLS О.Б.Дворецкая Н.Ю.Казырбаева Н.В.Новикова
Назначение УМК Кто? Где? Когда? Как?
Назначение УМК - Кто? Учителя Ученики Авторы
Назначение УМК - Где? Общеобразовательные школы классы экономического профиля классы других профилей (элективный курс) продолжение образования начало карьеры в области бизнеса подготовка к ЕГЭ (чтение, письмо, говорение, аудирование)
Ориентация на школу
Назначение УМК - Когда? 10 – 11 классы (70 часов) 10 класс 35 часов 7 разделов по 5 часов 11 класс 35 часов 7 разделов по 5 часов
Назначение УМК - Как ? Компоненты УМК: Students Book Teachers Book Cassettes
Компоненты УМК – Teachers Book модульная структура рекомендации по использованию учебного материала и организации работы на уроке краткая, удобная для использования форма коммуникативные и образовательные цели список активной лексики функциональный язык ответы или примеры ответов тексты для аудирования
Анализ потребностей и проблемных областей Участие в совещаниях 79 % Общение с деловыми партнерами 77 % Общение по телефону 74 % Проведение презентаций 70 % Написание деловых писем и служебных записок 54 % Обработка информационных потоков 48 % Работа с устными и письменными инструкциями 40 % Чтение специализированных журналов 32 % Чтение документации 27 %
Содержание УМК 1 Скрытые правила коммуникации - проблемы глобализации; особенности межкультурной коммуникации 2 Компании - типы компаний, ведущие российские компании, бизнес в мире тинейджеров 3 Устройство на работу – популярные в современном мире профессии; объявления о приеме на работу; резюме; письмо о приеме на работу; интервью 4 Работа в команде – особенности работы в команде; роли; продуктивность работы; конспектирование
Содержание УМК 5 Коммуникация по телефону - особенности и язык коммуникации по телефону; уточнение и пояснение; прием и передача информации по телефону 6 Подготовка и проведение презентаций - особенности презентации; этапы подготовки; возможные ошибки; полезные советы 7 Коммуникация вне бизнеса - темы для обсуждения в неформальной обстановке; важность, правила и рекомендации для данного вида коммуникации. 8 Корпоративная культура и проведение деловых встреч – понятие; особенности, правила поведения, особенности языка
Содержание УМК 9 Деловая корреспонденция - типы деловой корреспонденции; проблемы; особенности делового письма; рекомендации по написанию делового письма 10 Подходы к принятию решений - различные способы принятия решений; анализ ситуации, ее слабых и сильных сторон, потенциальных возможностей и рисков; различные подходы к решению проблем 11 Интернет-бизнес – развитие электронного бизнеса, примеры интернет- компаний; возможности создания новых интернет-компаний
Содержание УМК 12 Реклама и бизнес – особенности рекламы; различные методы, используемые в рекламе 13 Коммуникация по электронной почте – особенности электронной коммуникации; сравнение делового и электронного писем; этикет и правила поведения в Интернете 14 Тенденции развития бизнеса – возможные направления развития бизнеса в будущем; повторение и закрепление материала курса
Структура раздела Warm-up Reading/Listening Glossary Speaking/Writing Language Support Vocabulary For Your Information
Warm-up
Reading/Listening Принципы отбора материала: актуальность аутентичность доступность соответствие разнообразие баланс сложности интеграция
Glossary роль глоссария – облегчение чтения текста глоссарий не предназначен для активного изучения
Speaking Говорение наличие коммуникативной задачи работа над необходимыми языковыми средствами и стратегиями говорения работа над функциональным языком работа над различными жанрами говорения использование разнообразных заданий моделирующих реальные ситуации
Speaking tasks Communicative tasks: games role plays discussions simulations presentations
Games
Role plays
Discussions
Simulations
Presentations
Speaking tasks Final activities: designing a web page having a job interview creating and presenting a team creating an internet- based company designing an advertising campaign
Language Support представляет функциональный язык, необходимый для выполнения определенного задания
Writing Письмо работа над различными типами и жанрами письма работа над особенностями письменного текста и его отличиями от устного последовательная работа над подготовкой письменного высказывания использование разнообразных заданий моделирующих реальные ситуации
Writing tasks Designing a web page Writing a letter of application Taking notes Writing a letter of complaint Writing an opinion essay Writing s
Vocabulary активная лексика работа над лексическими полями работа над регистром словообразование сочетаемость слов фразовые глаголы
Работа над лексическими полями
Словообразование
Сочетаемость слов
Фразовые глаголы
For Your Information дополнительная информация не является обязательной для изучения может заинтересовать учащихся
Методические принципы интеграция основных речевых умений и навыков коммуникативная направленность заданий аутентичность заданий контекстуальное введение лексики последовательное развитие основных речевых умений и навыков удобство в использовании для учителей и учащихся
Воспитательные цели развитие умения ориентироваться в современном деловом мире развитие социо-культурной компетенции развитие межкультурной компетенции развитие ассертивности развитие компенсаторных умений