Группа компаний FAVORIT MOTORS 28 июля 2010. С момента своего основания ГК FAVORIT MOTORS имела стратегию быть лидером по издержкам в отрасли. Во многом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Advertisements

ЯПОНСКИЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ «Работодатели не используют один труд человека, они используют его всего»
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Опыт разработки и внедрения Корпоративных стандартов Опыт разработки и внедрения Корпоративных стандартов по обеспечению средствами индивидуальной защиты.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
НОТ Научная организация труда. Цели научной организации труда создание оптимальных условий труда для выполнения работы с минимальными затратами труда.
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Этапы планирования потребности в персонале
Разработка Государственной Стратегии по развитию рынка труда до 2020 года. Агрита Гроза Руководитель проекта Заседание Рабочей группы 13 мая 2010 года.
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
Экономический эффект. Экономическая эффективность Управление качеством.
Министерство труда и занятости Республики Карелия Опыт участия Республики Карелия в реализации проекта «Развитие и внедрение системы управления охраной.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ «Управление-это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную группу» П.Друкер.
Корпоративный медицинский стандарт в системе охраны здоровья работников предприятий Москва, 2015 Генеральный директор ООО «Институт управления медицинскими.
СОЗДАНИЕ ГРУПП КАЧЕСТВА В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ.
Транксрипт:

Группа компаний FAVORIT MOTORS 28 июля 2010

С момента своего основания ГК FAVORIT MOTORS имела стратегию быть лидером по издержкам в отрасли. Во многом благодаря этому объясним сегодняшний успех группы. Естественно, в 1994 году компания была создана с целью извлечения прибыли. Цель не изменилась. Трансформировались взгляды менеджмента на пути ее достижения.

Пирамида финансового успеха FAVORIT MOTORS

10 основных видов потерь, определенных в FAVORIT MOTORS Перепроизводство Потери времени Лишние перемещения машин, материалов и оборудования Излишняя работа (ненужные операции) Избыток запасов Любые лишние движения, которые приходится делать людям при работе Дефекты Потери в результате грязи и беспорядка Невозможность реализации творческого потенциала сотрудников Потери от недопонимания между участниками рабочих процессов

Основным инструментом для борьбы с потерями в FAVORIT MOTORS являются КРУЖКИ КАЧЕСТВА (КК) Численность группы КК: >5, но < 10 сотрудников Периодичность проведения КК: 1-2 часа раз в неделю

Задачи КК Дополнительные возможности для эффективного управления со стороны руководителей среднего/нижнего звена, поддержка их саморазвития Повышение самосознания и трудовой морали производственных рабочих Поддержка и внедрение политики обеспечения качества продукции Главная цель деятельности КК – обеспечение победы в конкурентной борьбе и повышение доходов дилерского предприятия

10 принципов деятельности КК 1.Саморазвитие 2.Активное участие. Изменение отношения сотрудников к занятиям в кружках 3.Коллективная деятельность. Правильное распределение работ между членами группы и взаимопомощь в труде 4.Массовость. Участие в КК всех сотрудников компании 5.Применение эффективных методов: управления качеством, решения проблем, совершенствования процессов и оборудования 6.Взаимосвязь с рабочим местом. Работа над проблемами, возникающими на рабочих местах 7.Непрерывность работы 8.Взаимный обмен опытом 9.Творческая работа и работа, требующая высокого интеллектуального уровня 10.Осознание проблемы. Понимание сотрудниками необходимости обеспечения своей работой роста прибыли

Этапы работы КК Определение темы. Постановка задачи Основание причин выбора темы Оценка текущей ситуации. Конкретные данные для сравнения Выявление и анализ проблем Определение мер по устранению потерь и методов их проведения Оценка результатов Стандартизация в целях предупреждения повторения ошибок. Стандарты в виде регламентов и приказов Повторный анализ и рассмотрение нерешенных проблем Перспективное планирование

Предложения, принимаемые в КК Упрощение работы Ликвидация тяжелого, нудного, монотонного труда Устранение помех в работе Повышение безопасности Повышение производительности Повышение качества продукции Экономия времени и снижение затрат

Предложения, НЕ принимаемые в КК: жалобы на начальство и претензии к нему; возвращение к проблемам, которые уже решены, или повторное обсуждение уже внедренных нововведений; констатация общеизвестных фактов, описание популярных методик; банальности и аксиомы; по управлению персоналом и условиям труда; сформулированные недостаточно четко или те, внедрение которых невозможно.

Результаты FAVORIT MOTORS KIA, Best dealer in Russia 2009, доля рынка 8% Skoda, Best dealer in Russia 2009, доля рынка12% Peugeot, Best dealer from one dealership in Russia 2009, доля рынка 10% FIAT, Best dealer passenger cars in Russia 2009, доля рынка14% SsangYong, Best dealer in Russia 2009, доля рынка16% Citroen, открытие июль 2010

Citroen в FAVORIT MOTORS

FAVORIT MOTORS сегодня Единственный холдинг, который смог увеличить оборот в 2009 году (плюс 26,1%), - это FAVORIT MOTORS 73, ВедомостиВедомости 23 апреля 2010

FAVORIT MOTORS сегодня

Попов Владимир Владимирович Президент Группы компаний FAVORIT MOTORS

Спасибо за внимание!