Симметрия 1Боголапова Наталья Викторовна Электронное приложение к уроку изобразительного искусства для учащихся начальной школы. Автор приложения: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Симметрия 1 Электронное приложение к уроку изобразительного искусства для учащихся начальной школы. Автор приложения: Учитель начальных классов МОБУ СОШ.
Advertisements

КОМПОЗИЦИЯ Боголапова Наталья Викторовна Электронное приложение к уроку изобразительного искусства в 1 классе Автор приложения учитель изобразительного.
Объект называется симметричным, если при деление его осью симметрия получаются одинаковые зеркальные части.
Первые шаги в геометрии Максимов Владислав Ярлыкова Александра Руководитель: Веременко Л.Л.
Тема урока: Рисование по памяти и по представлению. «Прощаемся с теплым летом»
МОУ прогимназия 208 «Веста» Самарской области города Тольятти Тема : «Уроки изобразительного искусства в начальной школе. 1 класс. Методическая разработка.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Портрет мамы (поэтапно)
Зеркальная симметрия Выполнил работу ученик 9Б класса Средней школы 9 Батурин Евгений.
Осевая и центральная симметрия в жизни. Выполнил: ученик 9 «а» класса Флягин Алексей. Учитель: Сластихина Т.Г уч. год.
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Фасад – лицо избы, окна – ее глаза Г. Дивногорск Красноярский край МОУ СОШ 9 Калюжнова Галина Викторовна Учитель искусства и художественной культуры Красноярского.
Как нарисовать черепаху? Поэтапное рисование МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимский район Новосибирская область Автор работы: учитель начальных.
Влияние занятий в технике оригами на развитие мышления и мелкой моторики рук и пальцев у младших школьников.
Урок изобразительного искусства в 5 классе. Глаголем, кошелем и брусом Дом строили с резным крыльцом, С обдуманным мужицким вкусом И каждый со своим лицом.
Рисунок. Изображение головы. Томаш Оксана Васильевна Полезные советы. МОУ «Высокиничская муниципальная основная общеобразовательная школа» Жуковский район.
Как нарисовать бабочку?. Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет.
Рисуем улицу в городе. Цель этого урока – помочь освоить создание трехмерной перспективы на двухмерной плоскости. Этот урок очень важен, поскольку намерение.
Дорогие ребята! Предлагаю ещё раз посмотреть презентацию и выполнить задание Напоминаю, что мы работу выполняем на двух уроках, то есть дома вы выполняете.
Поэтапное рисование птиц. 1. С чего начинать рисовать снегиря Чтобы вам было легче рисовать снегиря, можете сделать разметку из четырех квадратов и двух.
Транксрипт:

Симметрия 1Боголапова Наталья Викторовна Электронное приложение к уроку изобразительного искусства для учащихся начальной школы. Автор приложения: учитель изобразительного искусства МОУ лицей 33 г. Иваново Боголапова Наталья Викторовна

2

Если предмет от середины Суметь разделить на две половины, И половинки будут похожи, Тогда симметричным Предмет назвать сможем мы. 3Боголапова Наталья Викторовна

Симметрии много в природе, поверь! Если не веришь, возьми и проверь! 4Боголапова Наталья Викторовна

Вот бабочка крыльями Плавно взмахнула, Для нас, не таясь, Свой узор распахнула. А с узора, не моргая, Красотою поражая, Симпатичных пара глаз Смотрит весело на нас! 5Боголапова Наталья Викторовна

У майских жуков есть пара усов, Значит симметрия есть у жуков! 6Боголапова Наталья Викторовна

Смотри, над цветами, Грозно жужжа, Раскрыл жук Два жёстких жучьих крыла! 7Боголапова Наталья Викторовна

А мамина ваза?! Нет- нет, не разбилась! Лишь в мыслях у нас Пополам разделилась! 8Боголапова Наталья Викторовна

Чтоб маму случайно Не напугать, Вазочку снова Нужно собрать! 9Боголапова Наталья Викторовна

Ну, а Димка - лучший друг, Имеет пару цепких рук, Пару глаз, как небо бездонных, И два уха не очень огромных. 10Боголапова Наталья Викторовна

Мы с Димкой парни классные, Ужасно симпатичные. И хоть немного разные, Но очень симметричные! 11Боголапова Наталья Викторовна

Как здорово симметрию В предметах находить, Как весело предметы Нам пополам делить! 12Боголапова Наталья Викторовна

Как здорово и весело В симметрию играть, Как здорово симметрию Уметь нарисовать! 13Боголапова Наталья Викторовна

Наметь на листочке композиционное расположение бабочки. Проведи центральную линию - ось симметрии. Она разделит бабочку на две одинаковые половинки. Рисуем бабочку. 14Боголапова Наталья Викторовна

Отдели горизонтальной линией верхние крылья от нижних. По отношению к оси проверь правую и левую половинки: они должны быть одинаковыми. 15Боголапова Наталья Викторовна

На оси нарисуй голову, туловище и хвост бабочки. Нарисуй верхние крылья. 16Боголапова Наталья Викторовна

Нарисуй нижние крылья бабочки. 17Боголапова Наталья Викторовна

Удали все вспомогательные линии. Укрась узором крылья бабочки. Не забывай о том, что узоры на обоих крыльях должны быть одинаковыми. 18Боголапова Наталья Викторовна

Найди симметричные объекты на картинках. 19Боголапова Наталья Викторовна

Вопросы. 1.Какие предметы являются симметричными? 2.Где можно встретить симметрию? 3.Как называется линия, делящая предмет пополам? 20Боголапова Наталья Викторовна