«Я здоровье сберегу – сам себе я помогу». Конструкт интегрированного урока физическая культура и окружающий мир для 4, 11 классов Составители: учитель физической культуры: Елисеева Тамара Александровна, учитель начальных классов Жиркова Надежда Геннадьевна
Цель урока: Вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению.
Задачи: образовательная: формирование убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье, как самой главной ценности; закрепление правил личной гигиены, активизация мыслительной деятельности; развитие умения переносить полученные знания в повседневную жизнь; формирование у детей осознанного отношения к необходимости заниматься спортом; дальнейшая работа над развитием двигательных способностей: силы, скоростно-координационной способности. воспитательная: комплексное развитие координации, силы, скорости, выносливости; содействие формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитанию упорства и потребности к занятиям физическими упражнениями; развитие интеллекта, умения действовать в группе сверстников; воспитание положительных морально-волевых качеств. оздоровительная: содействие достижению гармоничности в физическом развитии.
Планируемые результаты: развить мотивацию и познавательный интерес к занятиям спортом и к своему здоровью; умение включаться в самостоятельную творческую деятельность, решать поставленную задачу, используя известные средства.
Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся. Вид урока: обобщение и систематизация знаний Метод обучения: стимулирование и мотивация учебно-познавательной деятельности
I этап. Организационный (3 мин)
II этап. Основной (32 мин) Разминка «Утренняя гимнастика». Знакомство с режимом дня. Игра – эстафета. Акробатические упражнения с доктором Айболитом Лазание по канату. Игра с Карлсоном «Круговая порука» Подтягивание с Незнайкой. Танцевальный номер 4 класса
Разминка «Утренняя гимнастика»
Знакомство с режимом дня.
Игра – эстафета.
Акробатические упражнения
Лазание по канату
Игра «Круговая порука»
Подтягивание.
Танцевальный номер
III этап. Заключительный (5 мин) Построение. Рефлексия. Подведение итогов. Домашнее задание