Новый формат качества
Постановка задачи по качеству сервиса Использование потенциала компании Кофе Хаус Привлечение специалистов по направлениям из других компаний Организация процесса « ассимиляции » внешних специалистов Обучение и подготовка сотрудников Кофе Хаус
Создание сильного бренда Создание комфортных условий для работы Установка приоритета в качестве как основного направления Определение слабых мест сотрудников Работа над ошибками
Мотивационные программы Таинственный гость Нематериальные мотивации
Повышение показателей по ТГ до 96 % Расширение ЦА кафе Повышение среднего чека
Сохранение достигнутых результатов Создание наставнической базы среди официантов Систематизация стандартов для транслирования на сеть Сохранение гибкости реагирования на внешние и внутренние изменения
Спасибо за внимание