Работа над ошибками. Три банана можно купить за m рублей, а три апельсина – за n рублей. На сколько один банан дороже апельсина? Составь выражение и найди его значение при m = 18, n = 15. m рублей m : 3 рубля n рублей n : 3 рубля m : 3 – n : 3
Если m = 18, n = 15, то 18 : 3 – 15 : 3 = = 1(руб) Ответ : на 1 рубль
В 1 цехе работает 46 человек, во втором – в 2 раза больше, чем в первом, в 3 – на 19 меньше, чем в 1 и 2 вместе. Сколько всего человек работает в трёх цехах? 1 цех – 46 человек 2 цех – 46 * 2 человека 3 цех – ( * 2) – 19 человек * 2 + ( * 2) - 19
Стол стоил а рублей, а стул – b рублей. На сколько стол дешевле четырех стульев? Составь выражение и найди его значение при a = 1120, n = 300. b рублей 4b рублей а рублей 4b - а
Если а = 1120, b = 300, то 4 * 300 – 1120= = 80(рублей) Ответ : 80 рублей
У товарного поезда 57 вагонов, у пассажирского – в 3 раза меньше, у электрички – на 15 меньше, чем у товарного и пассажирского вместе. Сколько вагонов у всех поездов? Товарный поезд – 57 вагонов Пассажирский – 57 : 3 вагона Электрички – ( : 3) – : 3 + ( : 3 ) - 15
Сформулируйте переместительное свойство сложения.
Буквенная запись переместительного свойства сложения:
Сформулируйте сочетательное свойство сложения.
Буквенная запись сочетательного свойства сложения:
Используя свойства сложения упростим выражение:
Упрости выражение:
Сформулируй правило вычитания числа из суммы и попробуй сделать буквенную запись этого правила.
Используя данное правило упростим выражение:
Используя данное правило упростим еще одно выражение:
Упрости выражение:
Сформулируй правило вычитания суммы из числа и попробуй сделать буквенную запись этого правила.
Используя данное правило упростим выражение:
Используя данное правило упростим ещё одно выражение:
100-х b-200 c у Упрости выражение:
Сформулируйте свойства нуля при сложении и вычитании. Сделайте буквенную запись этих свойств.
Наступили каникулы, и пятиклассники в течение трёх дней проложили вокруг школы настоящий туристский маршрут. В первый день они прошли 41 км, во второй – на 7 км меньше, а в третий – на 2 км больше, чем во второй. Какова протяжённость этого маршрута? Варианты ответов Задача. Выбери правильный вариант ответа.
41 – (42 – 7) + (41 + 2) 41 + (41 – 7) + (41 – 7 + 2) 41 – (71 – 7) + 2 – (41 – 7) Не верно! Молодец! Подумай! Проверка
1 день - 2 день - 3 день - +
1ч О т города до села 30 км. Из города вышел человек и идет со скоростью 6 км/ч. Изобразите на шкале расстояний (Одно деление шкалы – 1 км) положение пешехода через час после выхода их города; через 2 ч; через 3 ч и т.д. Когда он придет в село? 0 2ч 3ч 4ч 5ч6ч
П (а)