Стратегия выхода на холодный рынок. Зачем Вам это надо?
Шаг 1 Определиться с целевой аудиторией: - Кто наши клиенты? - Кому это может быть действительно интересно и ВЫГОДНО?
Шаг 2 Составить бизнес-план своего проекта: - Куда и когда Вы будете звонить или ходить. Какие сроки вы решили отвезти для работы над своим проектом. Через какое время вы планируете оценить собственную эффективность? - Что это даст клиенту? - Что это принесет Вам? На какой итог разговора Вы рассчитываете?
Внимание! Определитесь, на что Вы приглашаете человека: стать пользователем или членом Вашей команды? Важно решить до разговора с ним, т.к. от этого зависит ход Вашей дискуссии и предлагаемые выгоды.
Шаг 3 Предварительная подготовка к разговору: Залог успешных переговоров – планирование разговора:
Шаг 3 - Что вам важно узнать о клиенте? - Какие выгоды вы хотите подчеркнуть? - Какие вопросы Вы планируете задать? -Какие возражения могут Встретиться, и как Вы на них ответите?
Шаг 4 Проведение профессиональных продаж. Помните о цели первого разговора! Цель: -Договориться о созвоне и взять контактный телефон. -Договориться о встрече на территории клиента или на нейтральной территории -Договориться о встрече в офисе «Виналайт», приглашение -на презентацию.
Шаг 5 Заключение сделки. Понимание целей клиента, его интересов. Подписание контракта. Последующее сопровождение с опорой на работу офиса. Включение в мероприятия, проводимые в компании или лидерами.
До встречи! Успехов!