Из истории Железных дорог. Паровоз «Ракета» Стефенсона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Железные дороги в XIX веке Захарова Юлия 512 эк-1 к.
Advertisements

Презентацию составила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 491 с углублённым изучением математики Белко Г.С.
У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает погресс человечества... Генрих Гейне.
ИЗ ИСТОРИИ МОСКОВСКОГО ВОКЗАЛА работа ученика 9а класса Острикова Виктора 2009г.
Железнодорожный транспорт.
О полезных ископаемых и первых железных дорогах Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Сторожевка»
ПЕРВАЯ В РОССИИ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ЦАРСКОЕ СЕЛО Франц Антон фон Герстнер.
Ретро Петербург Транспорт.. "Поедем в Царское Село..." Первая в России железная дорога был проложена между Санкт-Петербургом и Павловском через Царское.
ИЗ ИСТОРИИ ПОВЕЛЕЦКОГО ВОКЗАЛА работа студента 13 группы Черкасова Ивана 2018 г.
Российские железные дороги Выполнил ученик 4 класса МАОУ СОШ 1 Карцев Александр.
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫ Й ТРАНСПОРТ» Подготовила ученица 9 а класса Остапчук Кристина.
Российские железные дороги Выполнил ученик 9 «Б» класса МОУ-СОШ 19 Вакулин Виктор учитель географии Сапегина С. В.
Историко-культурологический комментарий к стихотворению Н.А. Некрасова «Железная Дорога» Подготовила: Хрусталева Татьяна, 1к магистратура.
Историко-документальная группа Проект по литературе «Николаевская железная дорога» Авторы проекта: Быков Дмитрий Муртазаев Алишан Таштанов Эльдар Шахзадаев.
AS ESchool Зарождение Железных Дорог России Транспорт до появления ЖД Первые Промышленные ЖД Дорога Черепановых ЖД Петербург - Царское Село - Павловск.
Российские железные дороги Сомова А.С. Э ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ В РОССИИ ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ.
И СТОРИЯ ПАРОВОЗОВ. П ЕРВЫЕ ПАРОВОЗЫ Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо. Второй вариант был построен.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых
1. ПАРОВОЗ Н 2 – 293. В августе 1917 года по решению ДК РСДРП(б) В. И. Ленин должен был выехать в Финляндию, так как оставаться дальше в Разливе было.
Какие бывают поезда?. Первый паровоз В России первый паровоз был построен братьями Черепановыми в 1833 году.
Транксрипт:

Из истории Железных дорог

Паровоз «Ракета» Стефенсона.

Первая железная дорога в России Царскосе́льская желе́зная доро́га первая железная дорога общественного пользования в России единственная в стране, 6-я в мире). Построена для обеспечения железнодорожного сообщения между Царскосельским вокзалом Санкт-Петербурга, Царским Селом и Павловском по указу императора Николая. Открыта дорога 30 октября 1837 года.

Первоначально Царскосельская железная дорога была проложена от Санкт-Петербурга до Царского села, а позже была продлена до дачного городка Павловска, при этом общая протяженность трассы была 27 километров. На железную дорогу был доставлен из Англии первый паровоз. Вагоны скорее напоминали повозки разных видов и назывались соответственно «шарабаны», «берлины», «дилижансы Самыми комфортабельными были кареты, называвшиеся «берлинами»: это были вагоны с крытыми кузовами и мягкими сиденьями для восьми человек.

Поезд Царскосельской железной дороги

Торжественное открытие движения на участке Санкт-Петербург Царское Село состоялось 30 октября (11 ноября) 1837 года. Машинистом первого поезда, который состоял из паровоза «Проворный» и восьми вагонов стал сам Герстнер. Члены Правления дороги пригласили на открытие первой в России железной дороги императора Николая I и других почётных гостей. Пассажиры заняли свои места, и в 2 часа 30 минут пополудни поезд, управляемый Ф. А. Герстнером, плавно отошёл от перрона. Люди, провожавшие первый поезд, были буквально потрясены. Через 35 минут под громкие аплодисменты встречавших и крики «Ура!» первый поезд прибыл на станцию Царское село.

Так как дорога была однопутной с разъездом посередине, движение было построено так: Поезда с конечных станций отправлялись одновременно, и пройдя половину пути, расходились на станции Московское шоссе, после чего продолжали маршрут. Время поездки было равно 42 минутам, средняя скорость движения 32 км/час.

Никола́евская желе́зная доро́га построена в середине XIX века для обеспечения железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой. Движение открыто в 1851 году. Строительством дороги руководил назначенный в 1842 году Главноуправляющим путями сообщений и публичными зданиями граф Пётр Андреевич Клейнмихель. Николаевская дорога явилась первой двухпутной казённой железной дорогой в России и положила начало созданию в России железнодорожной сети общегосударственного значения. Она была сооружена в годах между Петербургом и Москвой, её протяжённость составила 604 версты (645 км).

Первый русский паровоз

Вагон 1-го класса Николаевской железной дороги в 1919 г.1919

Паровоз Ml-657, музей истории железных дорог, Рига.

Вокзал

Современные локомотивы

Пассажирский вагон