ТАЙНА ИМЕНИ КОЩЕЯ БЕССМЕРТНОГО Автор работы: Валуева Анастасия ученица 4 «Б» класса МБОУ СОШ 4 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа 5 » ГОРОДСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Тема исследования Авторы презентации : Фамилия, имя, класс, школа.
Выполнила: учитель начальных классов Абдуллаева Татьяна Васильевна Аудитория: учащиеся 4 класса Сроки реализации: ноябрь-декабрь месяцы Татарск, 2011.
Цель исследования: Повысить интерес наших сверстников к чтению русских народных сказок.
МОУ «Медведская основная общеобразовательная школа» « О хлебной крошке немножко» Выполнили: обучающиеся 2 класса Руководитель: Коростина О.А., учитель.
Проект подготовлен учеником 11 Б класса МБОУ «СОШ 59» г. Курска Заниным Дмитрием Руководитель: Токарева Галина Геннадьевна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 Выполнила: учитель начальных классов Башева Елена Викторовна Аудитория:
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Доклад на тему: «Фаст-фуд: быстрая еда или медленная смерть?» Выполнил: Логинов Владислав, ученик 3А класса, МОУ СОШ 18 УИП. Руководитель: Тараненко Елена.
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Волосово 2012 г. Авторы: Ученики 2 класса Руководитель: Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 Гоголева Ирина Николаевна УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
ИСТОРИЯ ПОЧТЫ Иванов Иван 8 « А ». ПРОБЛЕМА Что я и мои одноклассники знаем о почте ?
Что означают наши имена? Авторы: Алымов Александр Алымов Александр Пузиков Дмитрий Пузиков Дмитрий Сухарева Екатерина Сухарева Екатерина Фролов Иван Фролов.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 50» Методическая разработка «Развитие творческой активности учащихся 3-х классов.
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования московской области «Международный университет природы,
ВСЯ ПРАВДА О ШОКОЛАДЕ Выполнил ученик 2а класса Каримов Денис Руководитель: Вербицкая Н.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
«Творческий проект - это здорово!» Выполнила: Рябинина Александра, ученица 5 «а» класса Учитель: Павлова Любовь Валерьяновна.
Творческий проект Презентацию подготовила автор проекта: Блинова Лилия, ученица 4 «а» класса МОШИ Новопортовская школа-интернат среднего (полного) общего.
Транксрипт:

ТАЙНА ИМЕНИ КОЩЕЯ БЕССМЕРТНОГО Автор работы: Валуева Анастасия ученица 4 «Б» класса МБОУ СОШ 4 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. АЛЕКСАНДРОВ Научный руководитель: Максимова Ирина Викторовна, учитель начальных классов

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Раскрыть тайну имени Кощея Бессмертного. Подготовить творческий материал по теме для одноклассников с целью привлечения их внимания к образу и имени Кощея Бессмертного. ЗАДАЧИ: 1. Прочитать русские народные сказки, в которых действует Кощей Бессмертный 2. Изучить этимологию имени Кощея Бессмертного 3. Собрать информацию в сети Интернет. 4. Сделать выводы и оформить результаты исследования в виде презентации

поиск и сбор информации о Кощее Бессмертном в библиотеке и Интернете; чтение русских народных сказок; анкетирование одноклассников; беседы с одноклассниками, библиотекарем, учителем, родителями; анализ и обработка данных; оформление проведённой работы на компьютере. МЕТОДЫ РАБОТЫ:

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ 1.Прочитала русские народные сказки: «Марья Моревна» «Царевна-лягушка» «Булат-молодец» «Кощей Бессмертный» «Анастасья Прекрасная и Иван-русский богатырь»

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ 2. Изучила значение слова «КОЩЕЙ» в словарях: Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка Фасмер М. Этимологический словарь русского языка

ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ СОДЕРЖИТ СТАТЬЮ НА ТЕМУ «ТАЙНА ИМЕНИ КОЩЕЯ БЕССМЕРТНОГО» МУЛЬТИМЕДИЙНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ «ТАЙНА ИМЕНИ КОЩЕЯ БЕССМЕРТНОГО»

прочитала много русских народных сказок; узнала из дополнительной литературы интересные сведения о тайне имени Кощея Бессмертного; образ Кощея Бессмертного стал для меня более понятным; создала презентацию «Тайна имени Кощея Бессмертного». РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1.Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. – М.: Терра, Диво дивное, чудо чудное: Народные русские сказки А.Н. Афанасьева, - М.: Московский рабочий, Русские народные сказки. Составитель В.П. Аникин. – М.: Правда, Фасмер М. Этимологический словарь русского языка: в 4 т. – М.: Прогресс, Ресурсы интернет: