В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Филип Котлер (1931 г.) «Не нужно работать много – нужно работать в нужное время в нужном месте.» Питер Друкер (1909 –2005 гг.) «Цель маркетинга сделать.
Advertisements

СОДЕРЖАНИЕ 1) Сущность и цели сбытовой политики. 2) Стратегическое и оперативное регулирование сбыта. 3) Оценка и выбор каналов сбыта.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Слайд-шоу Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Внешняя среда Рынок, его составляющие и состояние Потребители Фирменная структура рынка Товар (товарная.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
МАРКЕТИНГ Искусство или наука ?. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Маркетинг (marketing продажа, торговля на рынке ) - управление созданием товаров и услуг и механизмами их.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Стимулирование сбыта и товародвижение в маркетинге Тайтеленова Ажар группа 2 мен «Д»
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Тема: Функции внутрифирменного управления План: 1. Содержание функций управления; 2.Назначение основных функций внутрифирменного управления; 3.Содержание.
Транксрипт:

В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга отличается от функции маркетинговой деятельности, подфункций в которой значительно больше. Но в условиях формирования и действия современной концепции маркетинга, повышения значимости маркетинга и его функции предприятия происходит постепенное слияние функции маркетинга и функции маркетинговой деятельности в сторону преобладания последней.

Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (созидательная) Сбытовая (функция реализации) Формирующая (функция убеждения и стимулирования) Функция управления и контроля ФУНКЦИИМАРКЕТИНГАФУНКЦИИМАРКЕТИНГА

Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (созидательная) Сбытовая (функция реализации) Формирующая (функция убеждения и стимулирования) Функция управления и контроля ФУНКЦИИМАРКЕТИНГАФУНКЦИИМАРКЕТИНГА Внешняя среда Рынок, его составляющие и состояние Потребители Фирменная структура рынка Товар (товарная структура) Внутренняя среда фирмы

Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (созидательная) Сбытовая (функция реализации) Формирующая (функция убеждения и стимулирования) Функция управления и контроля ФУНКЦИИМАРКЕТИНГАФУНКЦИИМАРКЕТИНГА Создание новых продуктов Организация производства новых продуктов Применение новых технологий Управление качеством и конкурентоспособностью в производственной сфере

Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (созидательная) Сбытовая (функция реализации) Формирующая (функция убеждения и стимулирования) Функция управления и контроля ФУНКЦИИМАРКЕТИНГАФУНКЦИИМАРКЕТИНГА Формирование товарной политики Проведение ценовой политики Организация системы товародвижения Организация сервиса

Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (созидательная) Сбытовая (функция реализации) Формирующая (функция убеждения и стимулирования) Функция управления и контроля ФУНКЦИИМАРКЕТИНГАФУНКЦИИМАРКЕТИНГА Формирование спроса Стимулирование сбыта

Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (созидательная) Сбытовая (функция реализации) Формирующая (функция убеждения и стимулирования) Функция управления и контроля ФУНКЦИИМАРКЕТИНГАФУНКЦИИМАРКЕТИНГА Организация планирования Информационное обеспечение управления Коммуникационное обеспечение маркетинга Организация контроля маркетинга

Сбытовая политика товаропроизводителя неразрывно связана, с одной стороны, со спросом (его размерами, динамикой, структурой) на целевом рынке, а с другой, с собственными производственно-сбытовыми, финансовыми, организационно-управленческими и иными возможностями. Эта политика должна в максимальной мере удовлетворять потребности покупателей, причем с наибольшим удобством для них, и одновременно учитывать фактор давления со стороны конкурентов, проявляющийся в их сбытовой политике и практике. Если сбытовая политика конкурентов заведомо более эффективна, то изготовителю следует либо уйти с целевого рынка, либо коренным образом модернизировать всю систему сбыта с целью значительного повышения ее конкурентоспособности, либо изменить свою производственную и сбытовую специализацию.

ОПЕРАТИВНОЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ СБЫТА Планирование ассортиментных групп товаров Планирование клиентуры Планирование спроса и предложения, регулирование сбыта Планирование конкуренции Сегментация товаров, групп товаров Тенденция развития товара (оборот, прибыль, качество) Набор товаров Группа товаров как источники (центры) прибыли Требуемые производственные мощности в динамике Приоритетные направления развития рынка для товарных инноваций Данные о клиентуре Тенденция развития клиентуры (оборот, прибыль, качество) Набор средств, привлекающих клиентов Банк данных о предложениях и проектах фирмы Группы клиентов как центры прибыли Стратегическое и оперативное планирование клиентуры с перечнем намечаемых мер Представители, данные о филиалах Тенденция развития сбыта (по регионам, странам) Набор рынков (от региональных до мировых) Планирование работы представителей, ориентированных на клиентов Отчеты о посещении клиентов и их анализ Сферы сбыта как центры прибыли Массив данных о состоянии конкуренции Сопоставление с конкурентами Профильный анализ преимуществ и недостатков