«Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование.»
Отсутствие учёта существующих особенностей сети и перспектив её развития Малокомплектные школы Филиалы Структурные подразделения – детские сады Инновационные учреждения Применение ЕТС Расчёт стоимости образовательной услуги отдельно от учреждения Оплата части административного и учебно- вспомогательного персонала за счёт фонда учителей
Отсутствие учёта особенностей учреждений Предпрофильная подготовка, профильное обучение Углубленное изучение предметов Индивидуальный учебный план Компенсирующее обучение При расчёте стоимости бюджетной услуги применять среднюю наполняемость по ступени Перераспределить компенсационные выплаты из ФОТст в ФОТб
Рост социальной напряжённости внутри школьных коллективов Адаптационный период для введения Кпр При расчёте заработной платы учителей применять средний показатель наполняемости по ступеням Повышение Кгр Различный Кпр Наполняемость класса Разница наполняемости по ступеням (II – III) Деление на группы
Технология и нормативно- правовой аспект распределения стимулирующей части Уровень определения критериев (ОУ или выше) Нормативно-правовое сопровождение Классификация стимулирующих выплат (надбавки, премии, грантовые выплаты и другое) Уровень готовности представителей органов общественного управления Разработка модельных нормативно-правовых документов Обучение представителей органов общественного управления Подготовка общественного мнения
Возможный алгоритм работы над проектом Разработка Апробация Внедрение Обсуждение