Внеурочные занятия в 1 классе: «Проектная деятельность» Семичева О. И., учитель начальных классов МОУ–СОШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Advertisements

Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфель достижений» Для чего ученику портфель достижений? "У каждого ученика будет индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Портфолио ученика Рекомендации по составлению Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 425 города Москвы Москва, 2010.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Исследовательскаядеятельность младших школьников Муниципальное образовательное учреждение « Тарская сош 2 » Учитель начальных классов: Смолякова Мария.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Проектная деятельность учащихся начальной школы Выступление по теме самообразования из опыта работы учителя начальных классов 1 кв.категории Келлер Ирины.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся как ресурс для школьного психолога Александра Теплицкая педагог-психолог начальной школы НОУ СОШ «Росинка»
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Проектные формы учебной деятельности. Проектная форма деятельности – система учебно-познавательных, познавательных действий школьников, направленных на.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника Выполнила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 22 г.о. Чапаевск Вершинина.
«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания,
Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
Транксрипт:

Внеурочные занятия в 1 классе: «Проектная деятельность» Семичева О. И., учитель начальных классов МОУ–СОШ 4

Осуществление проектной и исследовательской деятельности с использованием ИКТ Урочнаядеятельность Дополнительноеобразование

ЗАДАЧИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАДАЧИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Включить детей в разнообразную деятельность; Включить детей в разнообразную деятельность; Выработать гибкие умения, позволяющие учащимся быстро осваивать новые виды деятельности, то есть перенос знаний и навыков на практику; Выработать гибкие умения, позволяющие учащимся быстро осваивать новые виды деятельности, то есть перенос знаний и навыков на практику; Развить сообразительность и творческую активность учащихся Развить сообразительность и творческую активность учащихся

Маленький ребенок не может создать оригинальный конкретный продукт, не имея необходимых для этого знаний и навыков. Маленький ребенок не может создать оригинальный конкретный продукт, не имея необходимых для этого знаний и навыков. Творческую деятельность младшего школьника надо рассматривать в совокупности с самостоятельной. Творческую деятельность младшего школьника надо рассматривать в совокупности с самостоятельной. Самостоятельность ученика обязательно должна быть под контролем взрослого. Самостоятельность ученика обязательно должна быть под контролем взрослого. Самостоятельные работы учащихся должны строиться по принципу «от простого к сложному». Самостоятельные работы учащихся должны строиться по принципу «от простого к сложному».

Последовательность работы над проектом: Беседа. Беседа. Выбор проблемы. Выбор проблемы. Выбор темы проекта по поставленной проблеме. Выбор темы проекта по поставленной проблеме. Определение цели и задач проекта. Определение цели и задач проекта. Составление плана работы над проектом. Составление плана работы над проектом. Сбор информации. Сбор информации. Индивидуальные или групповые сообщения для одноклассников и их обсуждение. Индивидуальные или групповые сообщения для одноклассников и их обсуждение. Подведение итогов, составление портфолио (папка документов). Подведение итогов, составление портфолио (папка документов). Защита проекта Защита проекта Рефлексия. Рефлексия.

Творческий проект «Бэджик»

Цель проекта: Используя известное средство информирования окружающих о своем имени и статусе – бедж, познакомиться с учащимися и познакомить учащихся друг с другом.

Работа над проектом:

Творческий проект «Я умею»

Цель проекта: Используя доступные средства, рассказать окружающим о том, что ты уже умеешь делать, придя в школу, повышение самооценки и учебной мотивации.

Творческий проект «Я и мое имя»

Цель проекта: Раскрыть многообразие и вариативность имен в русском языке, продолжить знакомство детей друг с другом.

Работа над проектом: