Тема урока: Обобщающий урок-игра « Путешествие с паровозиком» за курс 6 класса Слеменева Нина Ярославовна Учитель математики и информатики МКУ Солонецкая СОШ Нижнеудинского района
Вокзал Мат. кафе Мост Станция «Художники» Станция «Кроссвордная»
5,9+2,5 56,7 · ,4 78+1,5 6,7+2,3 1-2,5 17 · 0,5 240:2, ,4 ·
56,7 · 3 240:2,578+1,5 6,7+2, · 0, ,4 5,9+2,5 2,4 · 1,1 1-2,
Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом» Меню Салат «Незабудка» под соусом из анаграмм. Борщ «Скороспел» из загадок. Десерт «Мороженное со взбитыми числами, с начинкой из геометрических фигурДесерт «Мороженное со взбитыми числами, с начинкой из геометрических фигур
Решите анаграмму. Переставьте буквы так, чтобы получился математический термин. СИБАСАЦС; ИНДАТОРА; СТОКСПОЛЬ. (абсцисса; ордината; плоскость)
2. Отгадывание загадок. а) Два брата купаются, а третий надсмехается
б) Двенадцать братьев друг за другом бродят, друг друга не обходят.
в) Семь братьев, годами равные, именами разные.
г) Шесть ног, а бежит не быстрее, чем на четырёх.
д) Два раза родится, а один раз умирает
е) Сто один брат и все в один ряд. Вместе связаны стоят.
ж) Четыре ноги, а не зверь. Есть перья, да не птица.
з) Что имеет два конца, но не имеет начала?
3.Сколько квадратов и сколько треугольников на данном рисунке. (3 квадрата,18 треугольников)
1.Исключите лишнее слово: АБСЦИССА, ОРДИНАТА, ТРЕУГОЛЬНИК, ОСЬ ОРДИНАТ, КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ. (треугольник)
2.На улице в 11 часов вечера идет дождь. Можно ли утверждать, что через 72 часа будет солнечная погода? (нет, будет тоже вечер) 3.Какой знак нужно поставить между двумя и тремя, чтобы получить число больше двух, но меньше трех..(запятую)
4.Назовите автора учебника «Математика 6», который изучаете. 5.Что больше: произведение или сумма чисел от -5 до 5 ?
По данным координатам точек нарисуйте рисунок на координатной плоскости:
Решите кроссворд «И в шутку и всерьез» По горизонтали: 1.Название нашего кафе. По вертикали: 2.Самая не любимая оценка ученика. 3.Как называют второе из двух чисел, определяющих положение точки на плоскости. 4.Вымирающая разновидность учеников. 5.Проверка учеников на выживания. 6.Как называют первую из двух чисел, определяющих положение точки на плоскости. 1 Э В Р И К А ДАДА ОДИНАТАОДИНАТА ОТЛЧНИКОТЛЧНИК ОНТРОЛЬНАЯОНТРОЛЬНАЯ БСЦИССАБСЦИССА
Спасибо за путешествие! До новых встреч!
А. Список используемых печатных источников. 1. И.Д. Агеева «Занимательные материалы по информатике и математике» 2.Л.Н. Гончарова «Предметная неделя в школе математика» 3. М.А. Иченская «Отдыхаем с математикой» В. Активные ссылки на используемые изображения Изображение ведра и коромысла 2%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%BE %20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%B B%D0%BE&noreask=1&pos=18&rpt=simage&lr=63&uinfo=sw-1263-sh-650-fw-1038-fh- 4ё48-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fimg- fotki.yandex.ru%2Fget%2F3210%2Flar9966.1a%2F0_1ed5b_f01fbb3f_XL /yandsearch?p=4&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8C%20%D1%81%20%D0%B2%D1%81%D 0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC&img_url=http%3A%2F%2 Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2F3%2F36%2FDresden_GoldenerReit er_02.jpg&pos=132&uinfo=sw-1263-sh-650-fw-1038-fh-448-pd-1&rpt=simage Изображения Всадник на коне
/yandsearch?p=3&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8C&i mg_url=http%3A%2F%2Fomsk.barahla.net%2Fimages%2Fphoto%2F2%2F %2F %2F jpg&pos=92&uinfo=sw-1263-sh-650-fw-1038-fh-448-pd- 1&rpt=simage Изображение Изгородь Изображение Кровать /yandsearch?p=14&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B0%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%B A%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fimg3.i mgbb.ru%2Fe%2Ff%2F8%2Fef878cc d1a a.jpg&pos=440&uinfo=sw sh-650-fw-1038-fh-448-pd-1&rpt=simage