Нестандартные задачи по математике Занятие 4 Бобыльских Н.М. Учитель начальных классов, МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка, Пермский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нестандартные задачи по математике. Мышка Миа и носки У бабушки Ненилы завелось 6 мышей. Каждая мышь сгрызает за зиму 5 носков. Сколько носков нужно связать.
Advertisements

Нестандартные задачи по математике Занятие 2 Бобыльских Н.М. Учитель начальных классов, МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка, Пермский край.
Нестандартные задачи по математике Занятие 1 Бобыльских Н.М. Учитель начальных классов, МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка, Пермский край.
Устный счёт 1 часть Умножение автор: Бобыльских Н. М. учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка 2010.
Устный счёт 3 часть Деление автор: Бобыльских Н. М. учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка 2010.
Здравствуйте, ребята! Руки? На месте. Ноги? На месте. Локти? У края.Спина? Прямая. Откройте тетради, запишите число, классная работа Тема нашего урока:
Задача 1 Когда у рыбака спросили, как велика пойманная им щука, он сказал: «Я думаю, что хвост её – 1кг, голова – столько, сколько хвост и половина туловища,
МОУ «ДСОШ 5» учитель начальных классов Бобыльских Н. М.
Неделя математики в школе. Игра 1 Задача 1 «Два мальчика». 1 балл. Два мальчика нашли на дороге 5 рублей. Сколько денег найдут на дороге 5 таких же мальчиков?
Устный счёт 2 часть Площадь автор: Бобыльских Н. М. учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка 2010.
1.Варит отлично твоя голова: Пять плюс один получается… 2. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… 3. Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается…
Урок 1 МОУ Мирнинская средняя общеобразовательная школа Автор А.Н. Савиных 2008 год.
ВЕСЕЛЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ. разминка 1.Каких камней не бывает на море ? 2.Может ли страус называть себя птицей ? 3.Как поймать тигра в клетку ? 4.На какое.
МБОУ СОШ 59 ст.Северской Краснодарского края учитель начальных классов Дуда Татьяна Викторовна 2014.
Еремеева М. В., учитель математики, МОУ « Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийск 2010 г. Деление числа на десятичную дробь.
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
Действия над обыкновенными дробями Выполнила : Шкромада Е.А. учитель математики ГБОУ СОШ 548 СПб
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики: Плотникова Татьяна Владимировна.
«Моя математика» 1 класс Урок 27 Тема урока: «Угол. Прямой угол» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Викторина «В царстве математики». Подумай и ответь! 1. Сколько лет твоему отцу?- спросил Колю товарищ. А ты посчитай сам! Число его лет на 53 больше,
Транксрипт:

Нестандартные задачи по математике Занятие 4 Бобыльских Н.М. Учитель начальных классов, МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка, Пермский край

Мышка Миа и носки У бабушки Ненилы завелось 6 мышей. Каждая мышь сгрызает за зиму 5 носков. Сколько носков нужно связать бабушке Нениле, чтобы весной было в чем выйти на улицу?

Как поделить шоколад? Плитка шоколада состоит из 5*8 квадратных долек. Плитка разламывается по прямым, разделяющим дольки, до тех пор, пока не получится 40 отдельных долек. Сколько раз придется ломать плитку?

Разломи шоколад Уже сделано 8 разломов, а дальше сам.

Мышиный ужас Шесть котов за 6 минут съедают 6 мышей. Сколько понадобится котов, чтобы за 100 минут съесть 100 мышей?

Котавасия 6 котов как единая «бригада» съедают за 6 минут 6 мышей, значит, в 1 минуту съедают … Тогда…

Удачная рыбалка Однажды Мия поймала рыбу. Когда у нее спросили, сколько весит пойманная рыба, она сказала : « Я думаю, что хвост ее весит 1 кг., а голова весит столько, сколько хвост и половина туловища, а туловище - сколько голова и хвост вместе». Сколько весит рыба?

Хвост- Х, голова- Г, туловище- Т Х=1 кг. Г= Х+ Т:2 или 2Г= 2Х+Т или 2Г= 2 +Т Т = Г + Х (по задаче) или Т = Г + 1 Значит 2Г = 2 + Г + 1 или Г= 3, а Т= 4 Вывод: если Х=1 кг., Г=3кг., Т=4кг., то рыба весит …

Как быть? Два кладоискателя хотят разделить добычу поровну, чтобы никто не мог сказать, что его обманули при дележе. У них нет никаких средств измерения добычи или ее частей, кроме собственного глазомера. Как им быть?

Честный дележ Один делит на две равные (по его мнению) части, а другой выбирает ту часть, которая больше ему нравится.

Миллион за рисунок! Гангстер давал Мие миллион рублей если она начертит следующую фигуру (см. рис.) Но при вычерчивании ставилось одно условие. Требовалось, чтобы фигура эта была вычерчена одним непрерывным росчерком, т. е. не отнимая карандаша от бумаги и не удваивая ни одной линии. Мия стала миллионершей. А вы сможете?

Цифры в буквах Впиши в пустые клетки, кроме заштрихованной, числа от 1 до 9 так, чтобы все 4 примера на сложение, вычитание, умножение и деление были решены. Одинаковых цифр нет.

АБВГДэйка

До новых встреч!

Источники: 1.Шаблон презентации, автор: Чеснокова Нина Владимировна, учитель начальных классов. 2. Левитас Г.Г. «Нестандартные задачи по математике в 3-4 классе», Москва «Илекса» 2003